Aitu City – личный кабинет, вход и регистрация

0

Aitu City — Электронный портал, в котором можно подать обращение властям города. Задать интересующий вас вопрос. И даже пожаловаться на произвол местных чиновников.

Aitu City

Вход и регистрация в личный кабинет

Воспользуйтесь данной ссылкой для входа в личный кабинет https://aitu.city/?showLogin=true , после чего введите ваш номер телефона, после чего вам придёт смс с кодом.

Aitu City – личный кабинет, вход

Мобильное приложение

Удобное и быстрое решение проблем города.

Доступно в г. Нур-Султан.

С AituCity можно:

  • Следить за статусом обращения в режиме онлайн;
  • Дать оценку исполнения обращений;
  • Обсуждать и комментировать любые обращения.

Как это работает:

  1. ОБРАЩЕНИЕ: заполняете форму и прикрепляете фотографию.
  2. ОБРАБОТКА: обращение публикуется в приложении в общем списке обращений и отправляется на обработку партнеру в данном регионе.
  3. РЕШЕНИЕ: уведомления со статусом заявки отправляются по e-mail и внутри приложения, а также отображаются в разделе “Мои обращения “.

Все обращения и единый личный кабинет доступны еще и в веб-версии aitu.city.

Партнер в городе Нур-Султан: Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK 109 Акимата г. Нур-Султан

Ссылка для скачивания Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.btsdigital.aitucity&hl=ru&gl=US

Скачать приложение в Google Play

Чем отличается aitu.city от iKOMEK 109

Aitu.City — это площадка активного жителя. В разделе «Обращения» мы принимаем обращения в городах Казахстана, постоянно расширяя нашу географию. В г. Нур-Султан мы сотрудничаем с ЕКЦ iKOMEK 109 в части обработки обращений. То есть, мы принимаем обращения и передаем их в ЕКЦ iKOMEK 109, который, в свою очередь, обрабатывает обращения, передает их исполнителю и передает нам ответ.

Если статус обращения «Исполнено», если по факту не ответили на суть обращения/запрашивают дополнительную информацию

Обращение может быть не решено, но иметь статус «Исполнено» с ответом:

  • нет сути обращения;
  • не указаны номер квартиры; дома; подъезда;
  • не входит в компетенцию Акимата города/

Обращения рассматриваются по принципу локального устранения, то есть, чем конкретней и детальней написано обращения, тем выше вероятность решения обращения.

Обобщенные обращения без конкретного запроса не могут быть рассмотрены. Важно указывать точный адрес, так как адрес передается исполнителю для решения обращения.

Контакты

Социальные сети

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статья1414 — Единый контакт-центр
Следующая статьяБилималматы кз (bilimalmaty.kz) – личный кабинет, вход и регистрация
Привет! Я - Алихан Сулейменов, и я с удовольствием расскажу тебе немного о себе. Я родился и вырос в прекрасной стране Казахстан. С самого раннего детства я проявлял интерес к финансам и экономике, и я решил превратить эту страсть в свою профессию. После окончания школы я поступил в Казахстанский экономический университет, где получил высшее образование в области финансов и банковского дела. Университет предоставил мне фундаментальные знания и практические навыки, которые стали основой моей карьеры в финансовой сфере. После получения образования я решил использовать свои знания и опыт для создания полезных онлайн-ресурсов. Именно так я основал свой собственный сайт - vkabinet.kz. Vkabinet.kz - это сайт, предоставляющий удобный и интуитивно понятный личный кабинет для пользователей, где они могут управлять своими финансовыми услугами и операциями. Моя цель заключалась в том, чтобы сделать процесс работы с финансовыми институтами более доступным и удобным для людей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Please enter your name here