Aitu City – личный кабинет, вход и регистрация

0

Aitu City — Электронный портал, в котором можно подать обращение властям города. Задать интересующий вас вопрос. И даже пожаловаться на произвол местных чиновников.

Aitu City

Вход и регистрация в личный кабинет

Воспользуйтесь данной ссылкой для входа в личный кабинет https://aitu.city/?showLogin=true , после чего введите ваш номер телефона, после чего вам придёт смс с кодом.

Aitu City – личный кабинет, вход

Мобильное приложение

Удобное и быстрое решение проблем города.

Доступно в г. Нур-Султан.

С AituCity можно:

  • Следить за статусом обращения в режиме онлайн;
  • Дать оценку исполнения обращений;
  • Обсуждать и комментировать любые обращения.

Как это работает:

  1. ОБРАЩЕНИЕ: заполняете форму и прикрепляете фотографию.
  2. ОБРАБОТКА: обращение публикуется в приложении в общем списке обращений и отправляется на обработку партнеру в данном регионе.
  3. РЕШЕНИЕ: уведомления со статусом заявки отправляются по e-mail и внутри приложения, а также отображаются в разделе “Мои обращения “.

Все обращения и единый личный кабинет доступны еще и в веб-версии aitu.city.

Партнер в городе Нур-Султан: Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK 109 Акимата г. Нур-Султан

Ссылка для скачивания Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.btsdigital.aitucity&hl=ru&gl=US

Скачать приложение в Google Play

Чем отличается aitu.city от iKOMEK 109

Aitu.City — это площадка активного жителя. В разделе «Обращения» мы принимаем обращения в городах Казахстана, постоянно расширяя нашу географию. В г. Нур-Султан мы сотрудничаем с ЕКЦ iKOMEK 109 в части обработки обращений. То есть, мы принимаем обращения и передаем их в ЕКЦ iKOMEK 109, который, в свою очередь, обрабатывает обращения, передает их исполнителю и передает нам ответ.

Если статус обращения «Исполнено», если по факту не ответили на суть обращения/запрашивают дополнительную информацию

Обращение может быть не решено, но иметь статус «Исполнено» с ответом:

  • нет сути обращения;
  • не указаны номер квартиры; дома; подъезда;
  • не входит в компетенцию Акимата города/

Обращения рассматриваются по принципу локального устранения, то есть, чем конкретней и детальней написано обращения, тем выше вероятность решения обращения.

Обобщенные обращения без конкретного запроса не могут быть рассмотрены. Важно указывать точный адрес, так как адрес передается исполнителю для решения обращения.

Контакты

Социальные сети

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статья1414 — Единый контакт-центр
Следующая статьяБилималматы кз (bilimalmaty.kz) – личный кабинет, вход и регистрация
Рад приветствовать всех посетителей моего сайта vkabinet. Меня зовут Алихан Сулейменов, я родился и вырос в Казахстане, и решил принести пользу своему народу создав для них полезный сайт-путеводитель. На своём сайте я собрал огромное количество полезной информации и в виде инструкций к личным кабинетам пользователей, благодаря которой вы можете без труда зарегистрировать свой личный кабинет, скачать к нему приложение (если таковое имеется), получить ссылки для входа в личный кабинет, узнать номера телефоном организаций, частных компаний, банков, ЖКХ, провайдеров и многих других.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Please enter your name here