РФМШ (fizmat.kz) – официальный сайт, личный кабинет для поставщиков, вход и регистрация

0

Главной целью РФМШ является выявление и дальнейшее развитие одаренных детей из всех регионов Казахстана, формирование интеллектуальной элиты страны. Многие выпускники стали влиятельными политиками, перспективными учеными и преуспевающими бизнесменами, новаторами в своей области, отличающимися особой корпоративной культурой.

РФМШ (fizmat.kz) – официальный сайт

Регистрация для поставщиков

  1. Имя пользователя.
  2. Адрес e-mail.
  3. Наименование поставщика.
  4. БИН поставщика.
  5. ФИО первого руководителя.
  6. Должность первого руководителя.
  7. Поставщик действует на основании.
  8. Номер основания.
  9. Дата основания.
  10. ФИО представителя.
  11. Должность представителя.
  12. Представитель действует на основании.
  13. Номер основания.
  14. Дата основания.
  15. Юридический адрес.
  16. Город или район.
  17. Район или село.
  18. Улица.
  19. Номер дома.
  20. Дробь дома.
  21. Номер квартиры или офиса.
  22. Дробь квартиры или офиса.
  23. Банковские реквизиты.
  24. ИИК.
  25. БИК.
  26. Банк.
  27. КБе.
  28. Номер телефона сотовый.
  29. Пароль.
  30. Подтвердите пароль.
  31. Согласие на обработку данных.
  32. Нажмите кнопку «Далее».

РФМШ (fizmat.kz) – официальный сайт, личный кабинет, регистрация

Вход в личный кабинет

  1. Имя пользователя или e-mail.
  2. Пароль.
  3. Нажмите кнопку «Войти».

РФМШ (fizmat.kz) – официальный сайт, личный кабинет, вход

Восстановление пароля

Введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Кафедра математики НАО «РФМШ»

На кафедре работают 29 учителей, 19 учителей — высшей квалификационной категории; 1 учитель — доктор PhD, 4 учителя — кандидата наук, 3 учителя — магистра; 12 учителей являются призерами республиканских творческих конкурсов учителей математики, 6 учителей – «педагог – мастер», 1 учитель – «педагог-исследователь», 1 учитель – «педагог – эксперт», 1 учитель – «педагог—модератор».

Цель работы кафедры: обеспечение оптимальных условий, способствующих раскрытию индивидуальных особенностей учащихся, обеспечивающих возможности самоопределения и самореализации каждого участника образовательного процесса

Главные направления работы кафедры – это использование возможностей единства традиционных и инновационных технологий обучения, способствующих повышению качества обучения учащихся; непрерывное совершенствование методического, теоретического и профессионального уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области математики, черчения.

С учетом специфики педагогической работы с одаренными и талантливыми детьми, на кафедре математики поставлена задача повышения квалификации педагогов с целью развития коммуникативной и профессиональной компетентности в свете современных требований: работа по дополнению содержания портфолио учителя; ведение научно-исследовательской работы как самим учителем, так и учащимися под руководством учителя; повышение компьютерной грамотности; внедрение элементов трехязычия на уроках математики и черчения; введение инновационных технологий обучения учащихся, имеющих способности в физике и математике.

Кафедра физики в НАО «РФМШ»

Кафедра объединяет 12 педагогов, из них – 2 учителя — высшей категории, 2 учителя  -первой категории, 3 учителя — молодых специалистов, 1 учитель – «педагог—мастер»,1 учитель – «педагог-иследователь», 2 учителя – «педагога—эксперта», 2 учителя – обладателя нагрудного знака «Ы. Алтынсарина», 4 учителя – «Отличники образования», 3 учителя — магистры естественных наук, 1 — магистр педагогического образования, 1 магистр физики, 1 магистр технических наук. Учитель физики Туякбаев Сабыр Туякбаевич — «Үздік педагог—2016», автор учебника «Физика» 11 класс» и учебно-методических материалов для 10–11-х классов.

Цель работы кафедры: Создание психолого-педагогических условий, способствующих развитию стремления преподавателей кафедры к повышению уровня профессионального мастерства за счет введения новых педагогических технологий и совершенствованию навыков самоанализа педагогической деятельности.

Методическое объединение учителей английского языка НАО «РФМШ»

В настоящее время в МО английского языка работают 17 учителей английского языка,  среди которых высшую категорию педагог-мастер имеют 4 учителя: Әбдіғаппарова Н.Ә., Тансыкбаева Т.А. – ноябрь 2018г., Кадирова К.Т. – май 2019г., Найманова Д.М. – ноябрь 2019; педагог-исследователь– 4 учителя: Абдракбаева М.Ж., Әкегожаева Л.Н., Бухарбекова Б.Б., Макашева Н.Б., 1 учитель имеет категорию педагог-эксперт Исаева А.А., 5 учителей с категорией педагог-модератор: Нуриденова С.К., Яшева А.М., Сарсенова А.А., Амангельдина А.С., Асылбекова А.М. и 1 молодой специалист Әбілсамат Нұрлан Аманжолұлы, закончивший бакалавриат специальность «иностранный язык-два иностранных языка», работает пока без категории.

Цель работы методического объединения: совершенствование профессиональной компетентности учителя английского языка, используя информационно-коммуникационные технологии в преподавании, развитие творческого потенциала учителя, направленного на повышение эффективности и качества учебного процесса.

Методическое объединение учителей НВТП и физической культуры

МО учителей НВТП и физической культуры включает 8 педагогов (1 преподаватель-организатор НВТП, 8 – учителя физкультуры): 1 учитель -высшей категории, 2 учителя -первой категории, 2 учителя – «педагог-иследователь», 3 учителя – «педагога—эксперта», 1 учитель – обладатель нагрудного знака «Ы. Алтынсарина», 2 учителя — магистры педагогического образования.

Учителя МО прошли курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан по уровневым программам: два учителя прошли третий уровень, трое учителей в 2017 году окончили внутри школьные курсы по образовательной программе профессионального развития педагогических кадров в общеобразовательных школах «Рефлексия в практике, разработанной в ЦПМ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»». Преподаватели МО работают в обстановке делового сотрудничества, творчески решая проблемы учебного и научного характера.

Цель работы МО: Создание условий для становления и развития профессиональной компетентности учителя личностно-ориентированного образовательного пространства школы за счет введения новых педагогических и управленческих технологий.

Методическое объединение общественных предметов

В методическом объединении общественных предметов работают 6 педагогов, из них 2 учителя высшей категории по квалификации «педагог-мастер»,1- «педагог-исследователь»1-первой категории, 1- «педагог- модератор». Учителя кафедры практически в полном составе прошли курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан по уровневым программам.

Цель работы МО:

Формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования;

Создать условия для творческой работы педагогов по обеспечению единой воспитательно – образовательной среды развития и формирования личности учащегося.

Методическое объединение естественных наук

В методическом объединении естественных наук работают 13 педагогов, 1 — «педагог-мастер», 7 — «педагог-исследователь», 1 — «педагог-эксперт», 1 — «педагог-модератор» и 3 молодых специалиста.

Задачи методического объединения:

  • совершенствование педагогического мастерства в сфере применения современных образовательных технологий с целью повышения эффективности и качества образовательного процесса по предметам, включая дистанционные формы.
  • добиваться качественного усвоения программного материала всеми учащимися;
  • продолжить освоение новых технологий обучения, широко используемых в практике урока и внеурочной работе для интеграции предметов естественно — математического направления;
  • ​​поддержка высокого морально-этического статуса кафедры;
  • взаимопосещение уроков с последующим анализом достигнутых результатов;
  • организация и проведение предметного месяца в школе, организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов;
  • преемственность воспитания и преподавания.

Наиболее важным направлением своей деятельности методическое объединение определило повышение педагогического мастерства учителей, их конкурентоспособности и компетентности в соответствии с требованиями обучения на основе новых технологий, а также формирование творческой личности. Учитывая специализированную направленность школы и возможность использования в естественных науках развития прикладных навыков анализа, синтеза, оценки, направленныхна повышение критического мышления и исследовательских навыков.

Это помогает студентам создать прочную базу более чем в одной дисциплине. — как исходную точку для изучения предметов не только точных наук, обучение в РФМШ повышается до более высокого уровня по всем школьным предметам. Проводится работа по использованию и внедрению STEM и PBL подходов в учебно-воспитательном процессе предполагает развитие способностей экспериментировать, наблюдать, классифицировать и выдвигать гипотезы, что в итоге служит предпосылкой к исследовательской деятельности. Организация подготовки к олимпиадам различного уровня, совершенствование работы с одаренными детьми способствуют творческой продуктивности учащихся.

Контакты

Телефон

  • +7 776 134 4072 (Whatsapp)

Почта

Адрес

  • г. Алматы, Бостандыкский район, бульвар Бухар Жырау 36Б

Социальные сети

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяКитаб кз (kitap.kz) – личный кабинет, вход и регистрация
Следующая статьяОбразовательный портал управления образованием Восточно-Казахстанской области (bilimvkoportal.kz) – личный кабинет, вход и регистрация
Привет! Я - Алихан Сулейменов, и я с удовольствием расскажу тебе немного о себе. Я родился и вырос в прекрасной стране Казахстан. С самого раннего детства я проявлял интерес к финансам и экономике, и я решил превратить эту страсть в свою профессию. После окончания школы я поступил в Казахстанский экономический университет, где получил высшее образование в области финансов и банковского дела. Университет предоставил мне фундаментальные знания и практические навыки, которые стали основой моей карьеры в финансовой сфере. После получения образования я решил использовать свои знания и опыт для создания полезных онлайн-ресурсов. Именно так я основал свой собственный сайт - vkabinet.kz. Vkabinet.kz - это сайт, предоставляющий удобный и интуитивно понятный личный кабинет для пользователей, где они могут управлять своими финансовыми услугами и операциями. Моя цель заключалась в том, чтобы сделать процесс работы с финансовыми институтами более доступным и удобным для людей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Please enter your name here