
АСУ ДКР – крупная компания Казахстана, которая занимается грузовыми перевозками. Она сотрудничает преимущественно с юридическими лицами (но есть и другие клиенты, например индивидуальные предприниматели, действующие в качестве физического лица), и может действовать внутри страны, равно как за ее пределами. Также организация предлагает интересные возможности для удаленного взаимодействия со своими клиентами, чтобы минимизировать временные затраты.
Регистрация личного аккаунта в системе для физ.лица
Тут нельзя просто сразу пройти процедуру регистрации, нужно подавать заявку. Для этого требуется перейти по этому адресу в браузере — https://asudkr.railways.kz/wps/portal/out/ и кликнуть по вкладке «Заявка на регистрацию». Итак, что делать дальше:
- поставить пункт «физ.лицо»;
- если пользователь является гражданином Казахстана обязательно поставить соответствующую галочку;
- ввести индивидуальный идентификационный номер;
- кликнуть по кнопке «Поиск»;
- далее нужно заполнить все пункты, отмеченные значком «*»;
- ввести код с картинки;
- нажать на «Отправить на согласование»;
Далее на указанную почту придет код, а также данные для авторизации. Если клиент является гражданином другой страны, то также нужно прикрепить сканы документов (паспорта). Вкладка «Добавить реквизиты» нужна чтобы вводить банковские данные (в этой форме нужно заполнить все поля, кроме кода подчинённости). Если всё введено верно, то на странице отобразится договор, с которым нужно согласится. Для этого требуется кликнуть по кнопке «Принять». После этого отобразится окно об успешной обработке. Также в этом окне будет отображены данные для авторизации. Рекомендуется их сохранить на компьютере.
Вход
Чтобы войти в систему АСУ ДКР, необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти на страницу https://asudkr.railways.kz/wps/portal/out.
- Слева предлагается форма для заполнения.
- Ввести уникальный идентификатор пользователя и пароль.
- Кликнуть на «Войти».
Внимание: поскольку компания действует на территории Казахстана, но у нее имеется множество иностранных партнеров, предлагается перевести язык интерфейса на английский, русский и казахский.
Также на стартовой странице ресурса можно просмотреть все основные новости, чтобы быть в курсе событий. Например, здесь может выкладываться информация о предстоящих технических работах, и в течение определенного времени ресурс будет недоступен.
Восстановление доступа
Если потеряли пароль от кабинета – перейдите по ссылке для его восстановления. Укажите адрес электронной почты, который использовали для прохождения регистрации. Рядом напишите пользовательское имя. Компания отправит вам письмо с подробной инструкцией.
Функционал личного кабинет АСУ ДКР
В личном кабинете клиент может создавать новые заявки ГУ-12, редактировать старые заявки, работать с заявками, корректировать данные, отзывать заявки, печатать заявки, а также создавать внеплановые заявки.
Также у пользователя есть возможность работать со своим персоналом. Для этого есть специальный раздел «Операторы». В этом же разделе можно добавлять новых людей (кликнуть по кнопке «Добавить пользователя»). При создании аккаунта нового сотрудника нужно заполнить все пункты и нажать «Сохранить». После этого на указанную почту придут данные для авторизации нового пользователя, и он добавится в списке операторов.
Контактные данные АСУ ДКР
Чтобы связаться со службой поддержки или администрацией АСУ ДКР можно написать письмо на почту [email protected]с или позвонить по одному из номеров:
- Астана: 8(7172) 94-39-61;
- Павлодар: 8(7182) 37-35-51;
- Екибастуз: 8(7187) 22-66-40;
- Алматы: 8(727) 296-31-47;
- Караганда: 8(7212) 93-14-30.
Это номера по основным городам. Также есть контакты и для других населенных пунктов. Все номера можно посмотреть на сайте https://asudkr.railways.kz/wps/portal/out/.
Адрес: 010000, Республика Казахстан, г. Нур-Султан, ул. Кунаева, 6.