
Компания Орифлейм является крупнейшим продавцом косметических средств. С помощью официального сайта пользователи могут делать заказы как для себя, так и заниматься продажей товаров в качестве консультанта. В данной статье рассмотрена процедура регистрации и входа в личный кабинет Орифлейм.кз, а также описан основной функционал.
Ссылка на официальный сайт: https://kz.oriflame.com/
Регистрация
Клиенты косметической компании могут зарегистрироваться в системе как через сотрудника Орифлейм, предоставив ему данные, так и самостоятельно на официальном сайте. Для этого понадобятся следующие сведения:
- Личные данные.
- Адрес пользователя.
- Мобильный номер и почта.
- Номер спонсора (при наличии).
- Версия официального сайта для Казахстана ничем не отличается от российского варианта. При входе на ресурс система попросит вас выбрать перевод интерфейса и меню – на казахском или русском языке.
Итак, для создания личного аккаунта в системе Oriflame необходимо открыть ссылку https://kz.oriflame.com/business-opportunity/become-consultant и начать заполнение формы. Обязательно ознакомьтесь с информацией, представленной на странице. Здесь упоминаются акции для новых консультантов. Справа введите электронный адрес, придуманный пароль, ФИО, паспортные данные.
Пролистайте страницу вниз и продолжите заполнение формы. Необходимо вписать ваш полный адрес, телефон и язык. В последнем поле нужно указать номер спонсора. Если у вас есть знакомый консультант Орифлейм, то вы можете написать его уникальный номер. Для завершения процедуры поставьте галочку о принятии условий соглашения. Нажмите «Зарегистрироваться».
Теперь нужно дождаться кода подтверждения на мобильный телефон, затем ввести его в соответствующее поле на официальном сайте. Если все действия были выполнены верно, то личный кабинет будет готов к работе!
Авторизация в личном кабинете
Войти в ЛК можно с главной страницы сайта компании, нажав на ссылку «Вход в Личный кабинет». Веб-сервис предложит на выбор регистрацию или вход. Выбрав нужную ссылку следует ввести номер консультанта и пароль, полученные при регистрации.
Вход в личный кабинет для консультантов Орифлейм
Только действующие консультанты могут получить доступ к личному кабинету. Для входа в него нужно указывать либо ваш идентификатор (присвоенный код) либо почту, на которую вы зарегистрировали кабинет. Итак, входим в кабинет:
- Вносим данные идентификатора или почту и указываем пароль.
- Нажимаем клавишу вход.
- Для удобства, чтобы не вводить постоянно эти данные, можно сделать сопряжение с вашим фейсбуком:
- Кликнув на иконку соцсети, вы перейдете на вашу страницу и сможете подтвердить ваши данные.
- Если страница ваша, подтвердите вход, после этого вы сможете заходить в кабинет без ввода пароля и логина.
Восстановление пароля
Если вы забыли свой пароль, а страница не сопряжена с фейсбуком, тогда нужно восстанавливать доступ к кабинету. Для этого проделаем такую процедуру:
- В форме ввода персональных данных нажимаем на ссылку «Забыли пароль».
- Система предложит указать ваш идентификатор или почту и способ доставки вашего пароля: СМС или на почту, после чего нажимаем продолжить.
- Если данные указаны правильно, тогда буквально через мгновение вы получите уведомление с вашим паролем от кабинета.
- В открывшейся форме можете опять повторить попытку входа с восстановленным паролем.
Особенности личного кабинета
Официальный сайт «Орифлейм Казахстан» (https://kz.oriflame.com/ ) предлагает свободный доступ к каталогу с товарами, скидками и специальными предложениями, а еще – с советами для новичков и рекомендациями для тех, кто следит за модными веяниями и трендами. Открывается доступ к информации даже без регистрации: достаточно выбрать русский язык или казахский и перейти в нужный тематический раздел. С остальными задачами поможет разобраться личный кабинет.
Функционал ЛК:
- Просмотр обучающих материалов, презентаций и специальных предложений, сформированных персонально для каждого консультанта.
- Загрузка онлайн-каталогов с товарами и продукцией Oriflame.
- Размещение заказов, подача заявок.
- Сбор статистики о действиях консультантов, включенных в «структуру» (организатором «команды» станет спонсор – своеобразный проводник в бизнес для новичков).
- Возврат товаров, управление заказами, редактирование статусов доставки и сопутствующей информации.
- Изучение новостей, акций и важных событий, произошедших в мире и связанных с Oriflame.
За пределами личного кабинета «Орифлейм Казахстан» скрывается ряд тематических разделов, посвященных.
«Покупай» — Подробный каталог с продукцией, разделенной на тематические блоки. Товары для макияжа, аксессуары для тела и волос, линейка с предложениями для мужчин. Каталог разбавлен изображениями, подсказками для новичков и рекомендациями от «гуру».
«Вдохновляй» — В разделе собраны тренды, советы и инструкции о том, как вернуть тон кожи, какой цвет волос выбрать и как сбросить лишние килограммы. Каждая статья поможет измениться, открыться новому и поэкспериментировать.
«Зарабатывай» — Информация об успехах сотрудников Oriflame, бонусах для консультантов, персональных скидках и о том, почему нельзя терять время, и пора вступать в бравые ряды небезызвестного бренда.
Пример оформления заказа
Если вы хотите использовать ваш аккаунт только для личных покупок, то функционал для консультанта можно не изучать. Сначала необходимо перейти к разделу «Покупай», в котором расположились все товары Орифлейм после обновления официального сайта. Выберите нужные позиции и добавьте их в корзину. После этого кликните по иконке пакета в правом верхнем углу.
Теперь ознакомьтесь с составом заказа и переходите к следующему этапу кнопкой «Далее». Затем необходимо выполнить следующие шаги:
- Ознакомиться с уникальными предложениями, доступными только для зарегистрированных пользователей.
- Указать сведения для доставки.
- Выбрать форму оплаты заказа.
- Подтвердить итоговый заказ на финальном этапе.
Ознакомиться со списком и историей операций можно с помощью меню в левой части страницы. Откройте раздел «Заказы» и зайдите в нужную вкладку. Здесь можно управлять не только личными покупками, но и заказами клиентов.
В личном кабинете Oriflame имеется продвинутый инструментарий для консультантов. Для обычных клиентов также есть набор функций для работы с заказами и каталогами. Зарегистрированный аккаунт можно использовать как с персонального компьютера через сайт, так и в бесплатном мобильном приложении. При возникновении ошибок или проблем с ЛК необходимо обращаться к администрации через обратную связь на сайте или с помощью звонка в службу поддержки.
Навигация по личному кабинету
Основные разделы личного кабинета для консультантов Орифлейм и их возможности.
- Главная. Основные разделы расположены на главной странице личного кабинета при входе в аккаунт.
- Актуальное. Актуальные акции, распродажи, мероприятия, скидки, новости и программы для консультантов.
- Заказы. Оперативная информация о состоянии ваших заказов и подписок. История, претензии и доты доставки.
- Мой Бизнес. Ключевой функционал по вашему бизнесу в компании. Планирование, рекрутированные, отчеты по структуре, бизнес инструменты, каталоги и прайс-листы.
- Обучение. Обучающие материалы для вас и вашей структуры, тренинги и курсы совершенствования консультанта.
- Избранное. Быстрые ссылки на основные раздела личного кабинета, используемые чаще всего. Информационный листок, ваша структура, управление подписками Wellness, оформление подписки новому консультанту, активация нового партнера.
- Настройки Профиля. Персональная информация консультанта, которую можно редактировать. Общая информация (имя, фото, спонсор), мои контакты (адрес, телефон, email, социальные сети), безопасность (сменить пароль, пин-код), мои документы (верификация паспорта).
Мобильное приложение личного кабинета
Компания Орифлейм разработала несколько мобильных приложений для поддержки консультантов:
- Мейкап Шоурум. Виртуальный визажист, который поможет создать любой образ с помощью косметики Орифлэйм и поделиться им с друзьями.
- Быстрый заказ. Программа для размещения заказов через телефон.
- Успешный старт. Тренинг для новых консультантов компании Орифлэйм.
- Бизнес-приложение. Программа для поддержки контактов с консультантами своей структуры и лидером.
Для Android — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.oriflame.oriflame
Для Apple — https://apps.apple.com/ru/app/oriflame-beauty/id1045037739
Советы
- Официальный сайт «Орифлейм» не единственный способ дистанционно взаимодействовать с личным кабинетом, просматривать статистику, проверять статус продаж и активность добавленных в структуру консультантов. Схожий функционал предлагает мобильный сервис Oriflame Business, адаптированный под мобильные операционные системы iOS (https://apps.apple.com/ru/app/oriflame-business/id905364143 ) и Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.norbsoft.oriflame.businessapp&hl=ru ).
- Консультанты и потребители, столкнувшиеся с проблемами во время оформления и оплаты заказов, могут обратиться в техническую поддержку по номеру 8-800-775-4444 или написать текстовое сообщение на e-mail – [email protected]. Полезная информация представлена и в тематических сообществах в VK (https://vk.com/oriflameca) и Facebook (https://www.facebook.com/OriflameRussiaOfficial).
- «Структура консультантов» – важная часть партнерской программы «Орифлейм». После регистрации каждому новичку автоматически присваивается спонсор – опытный консультант, облегчающий стартовые шаги и подсказывающий с чего начать бизнес и по какому пути следовать. Того, кто берет подобную ответственность, ждут денежные вознаграждения за привлечение новых партнеров, а потому важно сразу поделиться собственным «номером» с теми, кому еще предстоит построить бизнес.
Как оплатить заказ?
Оплата заказа для консультантов орифлейм может быть 3 типов, в зависимости от накопленного уровня. Его можно оплатить:
- Авансом, то есть внести деньги на счет личного кабинета и сразу оплатить покупку.
- Внести плату сразу после получения посылки, оплатив ее в сервисном центре.
- Совершить постоплату, после реализации полученного товара.
Последний вариант оплаты доступен исключительно продвинутым продавцам с высоким рейтингом. А вот если вы делаете предоплату, то для пополнения своего кошелька в личном кабинете можно воспользоваться такими способами:
- Перевод с платежной карты.
- Пополнением через терминал.
- Переводом с помощью Почты России.
- В салонах Евросети, МТС или Связного.
После подтверждения заказа деньги спишутся со счета автоматически.
Как вернуть товар?
Каждый консультант, как минимум один раз в своей карьере сталкивается с необходимостью сделать возврат товара. Причин может быть несколько: не тот размер одежды или ненадлежащее качество косметического средства. Причем во втором случае допускается возврат товара с признаками тестирования.
С неподходящим товаром консультанту нужно обратиться в центр Сервисного обслуживания с товаром, накладной и своим документом. Консультант составит заявку и примет товар до момента принятия решения о его возврате или замене. Это может занять до 1 недели. Если будет замена, то консультант получит товар нужного размера или качества. Если нужного товара на складе нет, то на счет консультанта в личном кабинете будут возвращены деньги за неподходящий товар.
Как отключить личный кабинет?
По запросу пользователя в контактный центр Орифлэйм закрывает учетную запись консультанта настолько быстро, насколько это возможно. Без уведомления Личный кабинет будет закрыт через 2 года с момента размещения последнего заказа, либо через 4 каталога в случае если пользователь не разместил ни одного заказа с момента регистрации.
Контакты
Телефон
- 8 800 080 0007
Центр поддержки
https://kz.oriflame.com/support-center#/
Социальные сети
- Instagram — https://www.instagram.com/oriflame_official_kz/
- Facebook — https://www.facebook.com/OriflameCA
- YouTube — https://www.youtube.com/OriflameKazakhstan
- VK — http://vkontakte.ru/oriflameca
- OK.ru — https://ok.ru/group/56805868109872
Добрый вечер. Зарегистрировалась на сайте Казахстана и мне не пришёл пароль. Что делать?