
Solva.kz представляет собой интернет компанию, которая занимается предоставлением кредитов населению. Получить займ достаточно просто. Надо лишь достичь совершеннолетнего возраста, обзавестись пропиской и найти место работы. Если у человека плохая история погашения кредитов, не стоит волноваться. Компания закроет на это глаза и пойдёт ему навстречу.
Выплаченную сумму можно получить различными способами: через банковскую карточку или наличными. Клиент может выбрать любой вариант. Услуги предоставляются физическим и юридическим лицам. Можно запросить кредит до трёхсот тысяч рублей на два года. Новым клиентом предоставляется услуга первого займа до десяти тысяч рублей на пятнадцать дней совершенно бесплатно.
Регистрация
Чтобы получить кредит, нужно пройти регистрацию в solva.kz. Это делается на сайте МФО. Ссылку можно найти в Интернете. На главной странице будет иконка с надписью операции «Получить деньги». Далее следует пройти простую процедуру регистрации.
- Указать свои личные данные, номер телефона и e-mail.
- Ввести паспортные данные.
- Указать дополнительные сведения, включающие доход, работу и т.д.
- Выбрать сумму кредита и сообщить срок использования.
- Отправить форму рассматриваться МФО.
Все эти шаги займут всего лишь пять минут. В результате у пользователя появится действующий логин и пароль, с помощью которого он сможет совершать денежные операции в своём личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Для начала, что использовать все возможности solva.kz, нужно войти в личный кабинет. Сделать это можно через официальный сайт. На главной странице будет кнопка с надписью «Войти», она находится с правой стороны в самом верхнем углу. На неё нужно нажать. Далее откроется обычная форма регистрации с просьбой обозначить пароль и логин. В качестве логина необходимо использовать либо номер мобильного телефона, либо свой e-mail. После этого появится личный кабинет. С его помощью можно совершать различные функции. Они включают в себя:
- Возможность посмотреть актуальные данные о кредите, включая сам долг, дату возврата и другую информацию.
- Возможность погасить кредит до установленного срока.
- Возможность продлить договор.
- Оформить ещё одну заявку на получение нового кредита.
- Калькулятор.
- Возможность связаться со службой поддержки.
- Информацию о персональный предложениях.
- Реквизиты.
Восстановление пароля
Часто случается так, что пользователь забывает пароль от личного кабинета. Что же делать в таком случае? Проблему можно решить одним простым способом. Можно воспользоваться специальной функцией, позволяющей восстановить пароль. Для этого надо перейти на соответствующую страницу и ввести свою фамилию (указанную при регистрации) и логин (можно воспользоваться телефонным номером или адресом электронной почты). После этого необходимо кликнуть по иконке с функцией восстановления пароля. В итоге, на адрес электронной почты система отправит письмо с ссылкой, позволяющий сменить пароль.
Чтобы воспользоваться услугами solva.kz, нужно затратить лишь пару минут своего времени. Тогда у клиента появится возможность взять кредит, распоряжаться им и проводить денежные операции.
Функционал личного кабинета
Современный человек всегда спешит. Он не хочет тратить время на решение бытовых вопросов. Это относится и к деньгам. В банке от заполнения анкеты до получения средств проходят дни. В Солве процедура занимает час-два. Отсутствуют поездки в офис, ожидание бесед с кредитным менеджером.
Важно иметь доступ к информации, касающейся сроков погашения, сумм, подлежащих оплате. Не лишние и сведения о проводимых акциях в сфере кредитования. Появляется возможность взять микрозайм с пониженными процентами, на больший срок.
Он позволяет:
- Подавать заявки на повторные займы и быстро получать ответы.
- Информировать кредитора о смене личных данных, номера телефона и т. д.
- Узнавать о снижении процентных ставок, предоставлении займов на льготных условиях.
Зайти в аккаунт можно со стационарного ПК и с телефона. Функционал от этого не зависит.
Мобильное приложение
Удобное в использование, через мобильное приложение очень легко взять, микрозайм.
Ссылка для скачивания для Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.solva
Ссылка для скачивания для App Store — https://apps.apple.com/kz/app/solva-kz-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0/id1597473863
Условия кредитования
Линейка продуктов в МФО Солва невелика. Гражданам России предлагается один вариант кредитования:
- Лимит — 500000. Новые заемщики получат до 10 тыс. рублей.
- Срок погашения — до 1095. При первом обращении срок погашения — 15 дней.
- Деньги зачисляются на именную банковскую карту, счет, выплачиваются наличными через сервис Контакт.
- Процентная ставка — до 1% в день. Новые клиенты не платят проценты. Условие — 10 тыс. рублей получены на 15 календарных дней.
Заемщик может не иметь возможности своевременно расплатиться по обязательствам. В личном кабинете предусмотрен запрос пролонгации. Процедура платная. Конкретная сумма зависит от размера задолженности и количества дней отсрочки.
Заявки принимаются от граждан России в возрасте 20 — 70 лет. Обязательное условие — наличие постоянной регистрации. Регион значения не имеет. Для оформления займа не требуется справка 2-НДФЛ, выписка по зарплатному счету. Служба безопасности может проверить актуальность предоставленных сведений. При выявлении подложных данных в выдаче займа откажут.
Как получить займ
Для подачи заявки на получение микрокредита, можно:
Запросить в Solva займы в личном кабинете. Для этого придется пройти описанную ранее процедуру регистрации на официальном сайте. Далее можно в ЛК запрашивать повторные микрозаймы, проводить гашение, оплачивать пролонгацию.
Зайти на сайт Ru.myfin.by. Здесь представлена актуальная информация о действующих в России микрокредитных организациях. Остается выбрать предложение от Солва и кликнуть «Оставить заявку». Потенциальный заемщик будет перенаправлен на страницу кредитора. Остается заполнить анкету, создать аккаунт и подписать договор в электронном формате.
Последний вариант удобен тем, кто ранее не оформлял займы в МФО Солва.
Заключение
МФК Solva одобряет свыше 90% подаваемых заявок. Каждому клиенту предоставляется доступ к личному кабинету. Его функционал позволяет проводить операции, связанные с получением микрозаймов и их обслуживанием.
Как вернуть излишне уплаченные суммы
Клиенты МФО достаточно часто неправильно рассчитывают сумму процентов и переплачивают. Автоматический возврат денег не производится. Если, например, не отменен автоплатеж, на счет кредитора перечислены лишние деньги, для их получения необходимо обратиться в службу обслуживания клиентов. Все заявления в письменном виде отправляются на e-mail технической поддержки. Подтверждение операции — скан-копии платежных документов.
Как изменить номер контактного телефона
Если вы утратили доступ к номеру телефона, указанному при оформлении заявки, необходимо написать письмо в техподдержку, обозначив новый и старый номера. Обязательное приложение — фотография заемщика с паспортом в руках. Изображение должно быть четким. В обращении в службу поддержки клиент указывает «Смена (изменение) телефона».
Способы погашения займа:
- QIWI-терминал.
- Банковской картой.
- Автоплатеж.
- Отделение банка.
Требования к заемщикам
- ИНН.
- Быть старше 18 лет.
- Паспорт.
- Пенсионерам необходимо предъявить пенсионное удостоверение.
Процедура оформления микрозайма
- Зарегистрироваться на сайте
- Выбрать способ получения денежных средств (Для наших клиентов на данный момент доступно получение средств только на банковскую карту. Тип карты – зарплатная, дебетовая, пенсионная или кредитная – не имеет значения.)
- Определить оптимальный размер вашего персонального займа и рассчитать сумму погашения (Чтобы узнать точную сумму переплаты, достаточно воспользоваться онлайн-калькулятором. Укажите в нем желаемый размер займа и предполагаемый срок сделки, и сумма, которую необходимо уплачивать ежемесячно, будет рассчитана автоматически.)
- Дождаться одобрения заявки (Чаще всего заявки рассматриваются и подтверждаются в течение 1 минуты. Иногда нашим специалистам требуется дополнительное время для уточнения деталей. В таком случае они свяжутся с вами по телефону. Как только заявка будет одобрена, вы получите SMS уведомление и сообщение по электронной почте.)
- Дождаться перечисления средств (Мы перечисляем деньги на счет клиента сразу после одобрения заявки. Время их зачисления не будет превышать 5 минут.)
Контакты
Телефон
- 8 800 77 55 145
- +7 701 006 35 35
Почта
Социальные сети
- Instagram — https://www.instagram.com/solvamfo/
- Facebook — https://www.facebook.com/solvakz/