G-TIME (Джи-Тайм) gtime.kz – личный кабинет, вход и регистрация

0
44

G-TIME CORPORATION является известной торгово-производственной компанией в Казахстане. Фирма была основана в 2012 г., но уже к настоящему времени завоевала популярность в 80-ти странах мира. Компания реализует популярную косметическую продукцию собственного производства, которая изготавливается на производственных мощностях, организованных совместно с учеными КазНАЕН им. Аль-Фараби. Покупатели могут пользоваться удобным аккаунтом для совершения покупок. Для использования функционала нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Джи-Тайм.

G-TIME (Джи-Тайм) gtime.kz

Регистрация

Будущие партнеры проекта G-TIME должны предварительно посетить раздел «Партнерам» на официальном сайте компании и изучить доступные правила сотрудничества, оформленные приказы, реквизиты. При необходимости партнеры могут подключиться к программе обучения с использованием дистанционных технологий. После оформления партнерства все участники получают регистрационные данные для авторизации в личном кабинете, после этого они смогут закупать товар в соответствующем разделе «Покупки».

Полученные параметры аутентификации должны быть надежно защищены, чтобы исключить доступ к личному кабинету со стороны посторонних лиц. Пароль нужно запомнить или записать.

Вход в личный кабинет

Совершать закупки товара и оплачивать их можно через личный кабинет. Однако предварительно требуется пройти простую процедуру авторизации, которая не займет много времени:

G-TIME (Джи-Тайм) gtime.kz – Вход

  • Посетите официальный сайт торгово-производственной компании http://gtime.kz/ .
  • В правом верхнем углу выберите раздел «Покупки» или «Бизнес».
  • Вход в личный кабинет производится со страницы http://cabinet.gtime.kz/login .
  • Выберите тип программы, соответствующий статусу пользователя — Старт, Авто, Основная, Накопительная, Накопительная +, Vip, Fast, Bonus.
  • Заполните форму авторизации, указав логин и пароль доступа.
  • Проверьте правильность написания символов учетных данных.
  • Нажмите кнопку «Авторизоваться».

Если параметры аутентификации для входа в личный кабинет будут указаны верно, то пользователь автоматически окажется на странице своего персонального аккаунта и сможет пользоваться всем доступным функционалом сервиса. Однако при заполнении формы с ошибками возникнет предупреждение «Неправильный логин или пароль». Причиной такого сбоя обычно становится:

  • невнимательность пользователя, который указывает учетные данные с опечатками;
  • замена прописных букв строчными и наоборот;
  • использование неправильного регистра ввода символов.
  • В таком случае партнеру следует проверить корректность указания идентификационных сведений, откорректировать их и повторить попытку входа в личный кабинет.

Восстановление пароля

Иногда пользователи не могут авторизоваться после многократных попыток ввода учетных данных. Пользователи просто теряют или забывают пароль доступа, поэтому вводимые символы не принимаются сайтом. Система обеспечивает безопасность аккаунта партнеров, поэтому в доступе будет отказано.

Чтобы устранить возникшую проблему, необходимо воспользоваться процедурой восстановления доступа. Это не является сложной задачей и не потребует много времени:

  • перейдите на страницу авторизации http://cabinet.gtime.kz/login ;
  • в нижней части окна нажмите на вкладку «Восстановить пароль» или перейдите по ссылке http://cabinet.gtime.kz/partner/reset ;
  • укажите актуальный адрес электронной почты, который был ранее привязан к аккаунту;
  • нажмите кнопку «Восстановить пароль».

После указания адреса электронной почты на e-mail будет выслано письмо, содержащее ссылку и инструкцию по восстановлению доступа. После сброса старого пароля нужно указать новую комбинацию символов, которую можно будет легко запомнить.

Функции личного кабинета

С помощью функционала личного кабинета партнеры смогут осуществлять такие действия:

  • поиск по каталогу продукции;
  • заказ нужного количества и ассортимента косметической продукции;
  • пополнение лицевого счета и оплата заказов;
  • мониторинг истории заказов и платежей;
  • отслеживание статуса исполнения заказа;
  • мониторинг состояния бонусного счета;
  • участие в программах и акциях;
  • получение справочной информации и уведомлений;
  • участие в обучающих мероприятиях и т.д.

В личном кабинете можно пользоваться накопленными бонусами.

Сервис доступен круглосуточно в режиме онлайн. Партнеры смогут легко оформить заказ, выполнив поставленный план.

Контакты

Телефон

  • +7 (727) 311-51-84.
  • +7 (707) 465 65 54.

Адрес

  • Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Назарбаева, 77.

Социальные сети

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяExist Kz (Ехист кз) – личный кабинет, вход и регистрация
Следующая статьяСулпак (Sulpak.kz) – личный кабинет, вход и регистрация
Рад приветствовать всех посетителей моего сайта Vkabinet.kz. Меня зовут Алихан Сулейменов, я родился и вырос в Казахстане, и решил принести пользу своему народу создав для них полезный сайт-путеводитель. На своём сайте я собрал огромное количество полезной информации и в виде инструкций к личным кабинетам пользователей, благодаря которой вы можете без труда зарегистрировать свой личный кабинет, скачать к нему приложение (если таковое имеется), получить ссылки для входа в личный кабинет, узнать номера телефоном организаций, частных компаний, банков, ЖКХ, провайдеров и многих других.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя