Qiwi.kz — официальный сайт электронного кошелька КИВИ в Казахстане. Популярный в России и странах СНГ платежный шлюз Qiwi очень широко распространился и получил большую популярность благодаря своей практичности и удобству. С помощью данного сервиса вы можете оплачивать коммунальные услуги, мгновенно пополнить баланс телефона, перевести с Киви на кошельки других электронных систем, карты банков и многое другое.
Регистрация
Размах системы в республике впечатляет – более 30 тысяч терминалов и множество возможностей в финансовой сфере.
Это:
- Пополнение мобильных счетов и своего кошелька.
- Оплата коммуналки и услуг связи.
- Погашение кредитов.
- Оплата выставленных счетов.
- Перевод и многое другое.
Регистрация в системе занимает считанные минуты и не требует особых навыков – с процедурой легко справиться даже неопытному пользователю компьютера. Номер кошелька соответствует мобильному номеру, поэтому его легко запомнить.
- Входим на сайт qiwi.kz или qiwi.com, нажимаем «Создать кошелек».
- В специальной форме вводим номер телефона (программа автоматически определит страну и покажет казахстанский флаг) и капчу (здесь надо выбрать картинки с определенным изображением), жмем «Продолжить».
- На указанный номер приходит код, который надо ввести. Если цифры не пришли, запрашиваем код еще раз. Если все нормально, кликаем «Подтвердить».
- Придумываем пароль, обращаем внимания на условия создания (латинские буквы и т.д.). Это важно, так как без создания пароля невозможно завершить регистрацию. Если все введено верно, кликаем «Зарегистрироваться».
- Ура! Кошелек создан!
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет QIWI Кошелька, можно через мобильное приложение для Android и iOS или на официальном сайте https://qiwi.kz с помощью логина и пароля или через код из СМС.
У вас должен быть зарегистрирован аккаунт в электронной платежной системе QIWI. Если кошелька нет — не беда, для регистрации и входа в Киви достаточно номера телефона. Введите проверочный код из СМС, и вы войдете в личный кабинет.
Как войти в личный кабинет QIWI кошелька с компьютера
Зайти на сайт https://qiwi.kz/, в правом верхнем углу, нажать на кнопку «Войти», ввести:
- Номер телефона.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Вход в личный кабинет Киви кошелька по номеру телефона и паролю
В поисковой строке браузера наберите https://qiwi.kz — это официальный сайт QIWI Кошелька.
Нажать на кнопку «Войти», которую можно увидеть в правом верхнем углу страницы.
Введите номер мобильного телефона, на который зарегистрирован ваш кошелек и пароль к нему.
Нажмите на кнопку «Войти».
Как войти в профиль Киви кошелька с телефона
- Скачайте приложение QIWI Кошелек в магазине приложений App Store, если у вас iPhone, в Google Play, если у вас Android (это производители Samsung, Huawei, Xiaomi, Meizu, ZTE и др.) или из AppGallery, если у вас последняя модель телефона Huawei.
- Введите номер телефона и защитный код (это ПИН-код для входа через приложение, если вы его не помните вам придет СМС с кодом для входа). Если у вас настроен вход в QIWI по TouchID — просто приложите палец к считывателю отпечатка.
Как войти в QIWI Кошелек если забыл пароль
Если вы забыли пароль от входа в личный кабинет Киви — установите приложение и войдите по коду из СМС. Таким образом вы авторизуетесь в кошельке по номеру телефона и без пароля.
Как войти в кошелек через социальные сети
Чтобы войти в личный кабинет Киви кошелька с помощью Вконтакте, Facebook или учетной записи Google нужно зайти браузере на сайт https://qiwi.com и нажать на кнопку Войти, затем перейти по ссылке «Вход через соцсеть». К вашему кошельку заранее должен быть привязан Email.
- Нажмите на значок ВКонтакте, Facebook и Google+.
- Если вы ранее не привязывали кошелёк к аккаунту соцсети, программа предложит указать номер телефона, соответствующего кошельку.
- Укажите его в поле ввода и нажмите «Продолжить».
- Откроется окно пароля от QIWI. После ввода пароля вы попадете на главную страницу QIWI Кошелька.
Как войти в QIWI кошелек через терминал
Через фирменный терминал QIWI кошелька вы сможете создать новый аккаунт или воспользоваться функциями личного кабинета.
- Для этого на терминале выберите иконку QIWI Кошелек.
- Нажмите на кнопку «Войти».
- Введите номер мобильного телефона, а затем код доступа из SMS.
На терминале откроется личный кабинет QIWI. В нем вы сможете пополнить баланс, сделать перевод или оплатить более 20 000 услуг.
Мобильное приложение
Ссылки для скачивания для Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mw&referrer=utm_source%3Dmqr%26utm_medium%3Ddownload
Ссылки для скачивания для App Store — https://apps.apple.com/ru/app/id350905609?_branch_match_id=1026813206648149423&_branch_referrer=H4sIAAAAAAAAA8soKSkottLXT8pL1ssp0a8w8MzQL%2FDzKDCzcPGyLAYA7W9Tex4AAAA%3D
Ссылки для скачивания для Microsoft — https://www.microsoft.com/ru-ru/p/visa-qiwi-%d0%9a%d0%be%d1%88%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%ba/9wzdncrfj3d8?rtc=1&activetab=pivot:overviewtab
Особенности Киви-кошелька в Казахстане
Сервис платежей России QIWI давно вышел из узких рамок и получил наименование международной системы. В настоящее время она завоевывает лидирующие позиции на территории государств ближнего зарубежья. За счет обширных возможностей, связанных с расчетами в сети Интернет, QIWI начала добиваться признания среди многочисленных пользователей. В этот список попали и граждане Казахстана. Здесь платежный сервис начал работать с 17.02.2011 г.
Если сравнивать с некоторыми иными республиками, функций QIWI-кошелька на территории РК немного больше. Допустим, в Украине невозможно пополнение счета, используя гривны. В нашей стране можно вносить средства на счет QIWI-кошелька как в рублях, так и в тенге. Чтобы оплатить, владелец сам выбирает подходящую валюту, т.е. виртуальный кошелек реализует мультивалютную опцию.
Пополнение Киви-кошелька
Чтобы пополнить QIWI-кошелек, существует несколько вариантов:
- Из своего кабинета на веб-ресурсе или в мобильном приложении.
- При использовании терминалов (комиссия не предусмотрена, если сумма от 10000 тенге).
- С баланса смартфона.
- С помощью банковской карточки.
- Через иные платежные системы
- С кредитных средств.
Как войти в Киви кошелек если нет доступа к телефону
Если у вас нет доступа к телефону, вы можете войти в Киви кошелек на сайте https://qiwi.com с помощью логина и пароля. В данном случае логин — это ваш номер телефона, а пароль вы должны помнить. Если к вашему кошельку привязан Email — пароль для входа можно восстановить по электронной почте.
Если КИВИ-кошелек стал ненужным
Если по каким-либо причинам использование QIWI в ближайшее время не планируется, блокировать кошелек необязательно. Рекомендуется просто вывести с него все деньги. Сделать это в Казахстане не сложно, но накладно (деньги отправляются переводом – 2%+100 рублей).
Если же кошелек используется достаточно активно, необходимо соблюдать элементарные правила безопасности:
- Не хранить на счету крупную сумму.
- Никому не сообщать пароль от кошелька.
- Удалять с телефона СМС с Qiwi.
- Блокировать номер мобильного, если он утерян.
- Не обращать внимания на письма якобы от КИВИ и не переходить по указанным в них ссылкам. Система не ведет рассылку (исключение переписка со службой поддержки для решения технических проблем).
В целом пользоваться QIWI кошельком в Казахстане легко, удобно и безопасно. Есть маленькие неудобства, но они не критичны.
Работа с QIWI и «настройка» банковской карты
Для начала работы желательно пройти идентификацию (ввести паспортные данные). Без этой процедуры ограничивается совершение некоторых видов платежей. Пополнение баланса в Казахстане производится через терминалы. Деньги на счет поступают моментально. Комиссия устанавливается хозяином. Например, 40 тенге с каждой тысячи или 0 тенге при внесении более 10000тг.
При этом необходимо брать в расчет, что при оплате некоторых услуг тоже взимается комиссия. То есть, если нужно погасить кредит на сумму 8500тг, надо закинуть 9000тг. 100 тенге снимет терминал при пополнении, и столько же снимет система при проведении платежа (цифры условные). Сдачу можно закинуть на баланс мобильного (комиссия за это не взимается).
Да, и еще. В некоторых финансовых организациях погасить задолженность можно только через терминал! Если есть сомнения, лучше связаться с кредитором и уточнить возможность оплаты через КИВИ кошелек.
Также пополнить кошелек можно с помощью банковской карты VISA или MASTER CARD. Здесь комиссия составляет 1% от суммы. Обратите внимание, чтобы воспользоваться этим способом, необходимо снять ограничение с банковской карты на оплату услуг в интернете и подключить услугу «Доставка СМС-паролей».
Все это можно сделать самостоятельно через интернет-банкинг: сходить в банкомат, вставить карту и в меню выбрать «Интернет-банкинг». Банкомат выдаст чек с логином и паролем от личного кабинета. Далее выбираем в меню «Доставка СМС-паролей».
Теперь нужен компьютер или другое устройство с выходом в интернет. Заходим на сайт интернет-банкинга банка-эмитента и вводим в соответствующие поля логин и пароль, полученные в банкомате.
Система попросит сменить пароль. Здесь надо обратить внимание на условия его создания. Часто в нем должны присутствовать латинские буквы, цифры и спецсимволы. Это важно. Если правила не соблюсти, не получится сменить пароль и войти в систему. Если все получилось, заходим в настройки и снимаем ограничение на платежи в интернете.
Если затруднительно самостоятельно все это выполнить, лучше обратиться к менеджеру банка, выпустившего карту, он поможет разобраться.
Пополнение кошелька с помощью карты
Способ очень удобный – за все можно платить не выходят из дома. Процедура проходит так:
- Жмем «Пополнить кошелек».
- Выбираем способ оплаты «Банковской картой».
- Заполняем форму. Ставим способ оплаты, вводим номер карты, срок действия и код CVV (CVC). Если хотим привязать карту, ставим галочку напротив соответствующей надписи, если нет – снимаем. Указываем сумму, на которую нужно пополнить счет, и валюту. В нашем случае – тенге (KZT). Комментарий к платежу писать необязательно. Жмем «Оплатить».
- Подтверждаем платеж.
- Система попросит ввести одноразовый 3D Secure пароль. Он придет на телефон. После введения пароля, нажимаем «Отправить».
- Вот и все. Счет пополнится в течение 1-5 секунд!
Пополнение кошелька с баланса телефона в Казахстане пока не практикуется. Возможно, этот способ станет доступным в ближайшие годы.
Пластиковая и виртуальная карты Киви
Граждане Казахстана имеют ограниченный функционал, если проводить сравнение с набором услуг для российских пользователей. Однако им доступна виртуальная карта, с помощью которой можно оплачивать покупки в онлайн-режиме.
Если виртуальной карты недостаточно, то можно заказать карту QIWI в разделе «банковские карты» из личного кабинета. Для этого пользователь выбирает подходящий пластик и нажимает иконку «заказать». Далее система направляет его на QIWI-кошелек вход. После выполнения авторизации, заявка подтверждается. Заказанную карточку доставляют пользователю прямо на дом.
Имеется еще один вариант: можно привязать активную Visa-карточку, которая имеет магнитную полосу, к виртуальному кошельку. Для этого необходимо в личном кабинете отыскать раздел «регистрация карт других банков», указать реквизиты учреждения и карты, далее подтвердить свои действия.
Преимущества QIWI-кошелька:
- обеспечивает для жителей Казахстана обширные возможности;
- кошелек поддерживает разные валюты (тенге, евро, российский рубль, доллар);
- благодаря простому и понятному интерфейсу сервис при взаимодействии с ним не вызывает вопросов у клиентов;
- широкая сеть терминалов;
- можно быстро обмениваться средствами с иными хозяевами Киви-кошелька;
- возможность входить в свой кабинет с официального веб-сайта и с помощью мобильного приложения;
- QIWI кошелек в РК поддерживает национальную валюту, что позволяет заниматься предпринимательством и благотворительностью; это в настоящее время единственный платежный сервис, который объединяет большие группы предпринимателей, меценатов и фрилансеров республики.
- Среди основных недостатков Киви-кошелька – комиссия при пополнении счета, которая составляет 2%. Если использование QIWI больше не планируется, то блокировать свой кошелек вовсе необязательно. Достаточно вывести с него имеющиеся денежные средства. Сделать это несложно, но не бесплатно (деньги отправляются переводом при комиссии 2% +100 рублей).
Как удалить Киви кошелек
Если интересует, как удалить киви кошелек навсегда, воспользуйтесь помощью службы поддержки Киви. Только она наделена компетенцией удалять, подтверждать, а также осуществлять другие операции с кошельками.
Для того чтобы получить помощь сайта, вначале выведите оставшиеся деньги со счета (если они там были), а потом следуйте следующей инструкции:
- Перейдите в «Личный кабинет».
- Сверху, справа находится меню. Найдите в нем рубрику «Помощь» и кликнете по ней.
- Вы перейдете на страницу «Обращение в поддержку», где будет возможность оформить заявку.
Чтобы правильно отправить обращение, выберете в представленной форме пункт «Служба безопасности», а в «Теме обращения» в конце строки кликаете на стрелку вниз и указываете из выплывающего списка вашу просьбу — «Удалить свой аккаунт». Далее, укажите данные в каждое свободное поле и жмите «Отправить».
Контакты
Телефоны
- +7 (727) 356-12-12
Социальные сети
- VK — https://vk.com/qiwi_kz
- Facebook — https://www.facebook.com/qiwi.kz
- Instagram — https://www.instagram.com/qiwi_kz/