1414 — Единый контакт-центр

0
24

Колл центр помощи гражданам по вопросам электронных обращений. Задать вопрос специалистам можно позвонив по номеру 1414 со стационарного и 8 800 080 7777 с мобильного телефона. Звонок в государственную службу поддержки бесплатный. Самый популярный вопрос волнующий граждан, это вопрос с выплатами. График работы центра поддержки с понедельника по субботу с 9.00 до 20.00 часов. Звонок бесплатный.

Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства

При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».

Единый контакт-центр (далее — ЕКЦ) портала «электронного правительства» начал свою работу 29 ноября 2011 года. С истоков своей деятельности работа ЕКЦ направлена на консультирование населения по получению государственных услуг, принятию жалоб и предложений по качеству оказания государственных услуг.

Как получить консультацию в Едином контакт-центре

Для этого нужно позвонить по легко запоминающимся номер – 1414, звонок по Казахстану бесплатный как со стационарных, так и мобильных телефонов (всех операторов сотовой связи), а для зарубежных звонков +7-7172-701-998 звонок платный, а также можно оставить сообщение в чате www.1414.kz или написать на электронную почту [email protected], [email protected], [email protected],[email protected] .

В декабре 2018 года ЕКЦ в рамках государственной программы «Цифровой Казахстан» внедрил программный продукт «Виртуальный консультант на основе искусственного интеллекта для оказания текстовых консультаций по государственным услугам, реализованный на портале «электронного правительства» (Chat-bot). В феврале 2019 года было решено расширить функционал чат-бота в части автоматизации предоставляемых государственных услуг.

Обновленный виртуальный консультант (Chat-bot), позволяет не только консультировать пользователей, но и оказывать им ряд государственных услуг через популярные мессенджеры: «Telegram», «Facebook» и «Vkontakte».

Таким образом, пользователь, ведя диалог с виртуальным консультантом посредством мессенджеров, сможет получить определенную государственную услугу, без перехода на портал государственных услуг eGov.kz.

На данный момент из 26 государственных услуг и сервисов. Помимо этого, через чат-бота пользователи могут подключаться на онлайн оператора ЕКЦ или оставить обращения в чате, которые конвертируются в задачи для дальнейшей обработки.

Внедрение виртуального консультанта позволило автоматизировать консультацию наиболее часто запрашиваемых государственных услуг и сервисов портала «электронного правительства». Чат-бот по запросу пользователя предоставляет необходимую информацию из базы знаний ЕКЦ, а также ссылку на разделы сайта с полной информацией. Также чат-бот имеет возможность осуществлять массовое оповещение пользователей в чатах или посредством e-mail рассылки. Возможность массовой рассылки позволяет сократить время на уведомление пользователей о важных новостях, поддерживать с ними обратную связь и повышать осведомленность о новых возможностях портала «электронного правительства». Мы полагаем, что в перспективе чат-бот станет одним из основных инструментов оказания населению консультаций и различных услуг.

Мобильное приложение

Мобильное приложение электронного правительства «eGov Mobile» — обновленная экосистема eGov.kz для предоставления государственных услуг и сервисов населению.

Приложение eGov mobile позволяет использовать ЭЦП максимально удобно:

eGov mobile дает возможность привязать имеющийся ЭЦП к 4-х значному PIN коду и встроенной биометрии вашего устройства (Face ID, Touch ID). Один раз привязав ЭЦП к PIN коду и биометрии вы можете не отвлекаться на выбор ЭЦП и ввод пароля каждый раз при авторизации и получении услуг.

Получение услуг через eGov mobile стало удобнее. Мы не просто переносим новые услуги в новое приложение, а полностью переосмысливаем сами услуги. Вам не придется вводить ваши же данные при получении услуг, данные будут автоматически заполняться из личного кабинета eGov.

Одним из главных компонентов архитектуры нового eGov mobile является магазин приложений, который позволяет расширять возможности мобильного приложения далеко за пределы получения услуг.

В приложении доступен сервис «Цифровые документы», предоставляющие электронные версии ваших документов в мобильном приложений eGov.

Ссылка для скачивания Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.mobile.mgov

Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/kz/app/egov-mobile/id1476128386

Скачать приложение в Google Play

Скачать приложение App Store

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяПавон кз (pavon.kz) Павлодар – личный кабинет, вход и регистрация
Следующая статьяAitu City – личный кабинет, вход и регистрация
Рад приветствовать всех посетителей моего сайта Vkabinet.kz. Меня зовут Алихан Сулейменов, я родился и вырос в Казахстане, и решил принести пользу своему народу создав для них полезный сайт-путеводитель. На своём сайте я собрал огромное количество полезной информации и в виде инструкций к личным кабинетам пользователей, благодаря которой вы можете без труда зарегистрировать свой личный кабинет, скачать к нему приложение (если таковое имеется), получить ссылки для входа в личный кабинет, узнать номера телефоном организаций, частных компаний, банков, ЖКХ, провайдеров и многих других.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя