Флагма кз — представляет собой интернет-портал бесплатных объявлений. которым могут пользоваться все пользователи интернета и владельцы собственного бизнеса. Для быстрого поиска товара или услуги на сайте созданы специализированные рубрики с разными категориями товаров и услуг. Кроме того, можно вводить поисковые вопросы и фильтровать результаты выдачи с помощью удобных инструментов сортировки.
Регистрация
Если пользователь хочет расширить свои функциональные возможности, он должен зарегистрироваться на портале. Это можно сделать через кнопку «Войти» на главной странице. В форме авторизации следует выбрать вкладку «Регистрация» и указать такую информацию:
- электронный адрес;
- пароль (придумать на свое усмотрение).
Для удобства использования рекомендуется активировать опцию «Запомнить меня», чтобы каждый раз не вводить данные для входа.
Вход в личный кабинет
Чтобы подать объявление, необходимо авторизироваться в своем личном кабинете. Это можно сделать с помощью кнопки «Войти» на главной странице сайта. Далее система попросит указать:
- адрес электронной почты;
- пароль.
- Войти в личный кабинет можно через свою страницу в социальной сети.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить забытый пароль, достаточно нажать соответствующую кнопку на странице входа и указать адрес электронной почты, который использовался при регистрации профиля. Через несколько минут на данный e-mail придет письмо с инструкцией по восстановлению доступа.
Как написать продавцу
Покупатель без регистрации может посмотреть контактный телефон продавца или оставить ему сообщение в карточке объявления. Для этого следует нажать кнопку «Сообщение» и в предложенной форме написать:
- текст обращения (вопрос, уточнение, предложение о торге и т. д.);
- свое имя;
- актуальный e-mail;
- контактный телефон с кодом страны.
Функции личного кабинета
На сайте flagma.kz продавец может бесплатно разместить объявление о продаже товара или услуги, а покупатель – выбрать необходимую позицию и оформить покупку. На портале представлены такие категории:
- металлургия;
- оборудование;
- электротехника;
- продукты питания;
- тара и упаковка;
- автомобили;
- бытовая техника и электроника;
- здоровье и красота;
- недвижимость;
- детские товары и т. д.
Правила безопасных покупок
Flagma — портал бизнес-объявлений, на котором продают свои товары более 528 859 разных компаний. У каждой из них свои условия оплаты, доставки, гарантии обслуживания.
- Внимательно изучите информацию о продавце, условиях заказа, доставки, оплаты, возврата и гарантийного обслуживания.
— Обращайте внимание сколько лет поставщик на рынке, изучите отзывы, данные о партнерах и клиентах.
— Ознакомьтесь с информацией о товаре/услуге, который собираетесь приобрести. Внимательно прочтите описание и все его характеристики.
— Перед совершением заказа обязательно уточняйте порядок и условия возврата и обмена товара, условия гарантийного обслуживания от продавца или производителя. - Запрашивайте учредительные документы, проверяйте компанию по государственному реестру
— Не соглашайтесь на предоплату, если вы не уверены в надежности компании.
— Если поставщик не вызывает доверие, вы можете попросить выслать устав и другие документы. Зная уникальный номер (код), который юридическое лицо получает при регистрации, можно проверить регистрацию юр. лица по госреестру. - Сохраняйте всю переписку с продавцом
— Сохраняйте всю переписку с продавцом вплоть до получения заказа. - Не передавайте персональные данные третьим лицам.
— Не сообщайте посторонним людям свои личные данные, а именно:
— PIN-код вашей карты;
— ваш логин или пароль для входа в личный кабинет;
— данные паспорта, прописки, других документов. - Сохраняйте документы, подтверждающие покупку
— Сохраняйте все необходимое, что подтверждает вашу покупку: чеки, платежные поручения, выписки из банка, гарантийные талоны, почтовые декларации, номера телефонов и любые другие документы, которые вы получили от продавца (компании). - Проверяйте ваш заказ при получении
Если обнаружится какое-либо повреждение или несоответствие товара параметрам, которые были указаны в его описании на сайте, обратитесь к сотруднику службы доставки для составления акта осмотра посылки/заказа и сразу же свяжитесь с продавцом данного товара для разрешения образовавшейся проблемы.
При заказе наложенным платежом сразу откажитесь от получения товара, который не соответствует заявленному на сайте, не забирайте товар с почты.