Мое Мнение – сервис по проведению различных опросов среди населения России и стран СНГ. Это инновационный проект, который позволяет проходить опросы и получать за это вознаграждения. В проекте принимают участие более 500 тыс. людей. Проект дает возможность зарабатывать баллы, которые в дальнейшем можно обменивать на призы из каталога. Для комфортного сотрудничества с исполнителями создан личный кабинет. Чтобы начать зарабатывать баллы, необходимо произвести вход в личный кабинет «Мое Мнение».
Регистрация
Регистрация персонального профиля МоеМнение осуществляется на официальном веб-сайте и занимает всего несколько минут.
- Откройте стартовую страничку https://www.moemnenie.ru/ru/.
- Выберите вкладку «Регистрация» на главной страничке.
- Укажите в открывшейся форме адрес электронного почтового ящика.
- Повторите почтовый ящик.
- Составьте надежный пароль для аккаунта, состоящий как минимум из 6 символов.
- Нажмите кнопку «Далее».
- Введите фамилию, имя и отчество.
- Укажите свою страну.
- Напишите регион и полное название населенного пункта.
- Укажите свой пол.
- Подтвердите согласие с Политикой обработки и использования вашей персональной информации, отметив этот пункт галочкой.
- Для защиты от автоматических регистраций введите код капча с изображения.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
После заполнения онлайн анкеты пользователю нужно подтвердить оформление аккаунта. Для этого необходимо перейти в свою почту и перейти по ссылке из письма, полученного от сервиса МоеМнение. После этого пользователь может войти в свою учетную запись и приступить к прохождению опросов.
Вход в личный кабинет
Для начала работы с сервисом необходимо произвести вход в личный кабинет Мое Мнение. Для этого:
- зайти на официальный ресурс https://www.moemnenie.ru/ru;
- в верхней части в меню выбрать «Вход»;
- заполнить электронную почту и пароль;
- указать цифры с картинки для защиты от роботов;
- кликнуть «Войти».
Сразу после входа можно приступать к опросам.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля от учетной записи МоеМнение пользователю нужно выполнить несколько действий для его восстановления. Для этого перейдите на страницу для авторизации https://www.moemnenie.ru/ru/login и выберите вкладку «Восстановление пароля».
Укажите в контрольной строке электронный почтовый ящик, использованный при регистрации аккаунта и нажмите пункт «Далее». После этого пользователю будет выслано электронное письмо со ссылкой для восстановления пароля.
Функции личного кабинета
Личный кабинет Мое Мнение – это удобный способ заработать баллы, потратить их, взаимодействовать с сервисом полностью онлайн. Личный аккаунт дает возможность:
- принимать участие в интересных опросах;
- зарабатывать баллы;
- просматривать баланс начисленных бонусов;
- обменивать бонусы на призы из каталога;
- прочитать отзывы участников проекта;
- почитать статьи о том, как заработать и как потратить баллы;
- получить помощь технической поддержки;
- почитать историю проекта Мое Мнение и пр.
За каждую анкету платят примерно 50 баллов. Для тех, кто активно пользуется услугами, покупает товары, в месяц может приходит по 8-10 опросов. Тем, кто не часто покупает продукции известных производителей, приходит по 3-5 шт. Вознаграждение поступает на баланс сразу же после того, как пользователь выполнил задание. Дополнительно заработать можно так:
- приглашать других участников;
- делать покупки у компаний-партнеров и получать кэшбэк;
- стать VIP-пользователем.
После того, как пользователь насобирал необходимое количество бонусов, перейти в каталог, выбрать товар и нажать «Получить».
Мобильное приложение
Проект Мое Мнение не имеет приложения, но администрация сайта задумывается над разработкой программы. В дальнейшем загрузить приложение можно будет в официальных магазинах таких, как Эпл Стор и Плей Маркет.
Несмотря на то, что нет мобильной программы, пользователи все равно смогут совершить вход в личный кабинет со смартфона. Официальный портал обладает мобильной версией, которая взаимодействует с любым браузером. Чтобы войти в личный профиль, необходимо:
- зайти на официальный ресурс https://www.moemnenie.ru/ru;
- в верхней части в меню выбрать «Вход»;
- заполнить авторизационные данные;
- нажать «Войти».
Вход осуществляется с уже ранее полученными данными. Заново регистрироваться не придется. В ЛК в мобильной версии доступны все те же функции и услуги, что и в десктопной версии. Дизайн, оформление, навигация точно такие же, как и на ноутбуке.
С каких устройств заполнять анкеты
В среднем, 70% наших опросов можно заполнить с любых устройств. Но бывают опросы, которые можно заполнить только с компьютера или компьютера, или планшета, поскольку требуется экран большого размера. В таких опросах могут быть очень большие таблицы или изображения, которые требуется рассмотреть детально. Но доля таких опросов постоянно снижается. Если Вы не хотите получать опросы, которые нельзя проходить со смартфона, зайдите в раздел Настройки -> Устройства и поставьте галочку Я не хочу получать приглашения к опросам, которые можно заполнить только с компьютера.
Не получается войти Личный кабинет
Пожалуйста, убедитесь в том, что Вы вводите именно тот адрес почты, который Вы использовали при регистрации в проекте (например, [email protected] и [email protected]) воспринимаются как разные адреса.
Если Вы забыли свой пароль, нажмите здесь, введите свой e-mail и нажмите кнопку «Восстановить». На Вашу почту придет автоматическое письмо со ссылкой для восстановления пароля. Перейдите по этой ссылке. После этого Вам придет второе письмо, в котором будет указан Ваш новый пароль. Обратите внимание, что автоматические письма с паролем могут прийти на почту в течение 24 часов. Если письма долго нет, проверьте папку СПАМ Вашей почты.
Если Вы уверены в том, что верно ввели логин и пароль, но войти в личный кабинет все равно не удается, воспользуйтесь другим браузером, а если это не помогает, поставьте настройки безопасности на «средняя» или «средне-высокая». Кроме того, проверьте, чтобы JavaScript был включен.
Ссылка на опрос не открывается
Пожалуйста, попробуйте перейти по ссылке еще раз через некоторое время из другого места или воспользовавшись другим браузером. Если проблема не разрешится, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], укажите номер опроса и ссылку, по которой Вы переходили к опросу или перешлите письмо-приглашение к опросу. Мы выясним, почему происходит эта ошибка.