ТОО «Центр Информационных Технологий «ДАМУ» — одна из ведущих отечественных казахстанских компаний, специализирующихся на разработке программного обеспечения, а также предоставлении услуг в области информационных технологий. Мы более 15 лет работаем на IT-рынке Казахстана. В каждом проекте мы ориентируемся на клиента, что позволяет создавать высокотехнологичный продукт, представляющий для него максимальную ценность.
КМИС Tur.dmed.kz — страница для осуществления входа на портал цифровой экосистемы в области медицины, главным образом направленной на удобство использования медицинских технологий врачами и их пациентами. Платформа создана ведущим производителем мед технологий в Казахстане — Damumed. Все данные и документация хранится в облачном хранилище системы, что позволяет легко получить доступ из любой точки Казахстана.
Войти в систему можно с помощью логина и пароля, а также используя ЭЦП. Перед входом должна быть запущена программа NCALayer.
Регистрация
Пользоваться КМИС можно без наличия электронной подписи. Создайте учетную запись путем заполнения небольшой анкеты.
- Пароль и логин (придумывается пользователем самостоятельно).
- Индивидуальный идентификационный номер.
- Имя, фамилия.
- Возраст.
- Пол.
- Место жительства.
- Телефон.
После этого получите 4-значный секретный код на телефон. Введите полученное сочетание знаков на странице для активации аккаунта.
Вход в личный кабинет
- По учетным данным – напишите имя пользователя с паролем.
- По ЭЦП – выберите адрес хранилища и введите пароль.
- По QR-коду – запустите приложение Damumed и отсканируйте код на экране.
- Перед входом по ЭЦП необходимо инсталлировать на персональный компьютер программу под названием NCALayer.
Если не получается авторизоваться – можно воспользоваться автоматическим восстановлением доступа. Для этого напишите свой логин и получите сообщение. Внутри него находится проверочный код для внесения изменений. Придумайте пароль и сохраните его. После этого можете продолжать пользоваться комплексной медицинской информационной системой.
Функции личного кабинета
- Просмотр листа наблюдения.
- Отправка заявок на получение вакцины.
- Проверка графика работы врача.
- Получение результатов биологических исследований.
- Просмотр флюорографии.
- Скачивание медицинских документов.
- Удаленная запись на прием.
- Вызов врача.
- Просмотр адресов ближайших поликлиник.
- Поиск лекарств в аптеках.
Мобильное приложение
Ссылка на скачивание для стационара для Андроид
Ссылка на скачивание для поликлиники для Андроид
Ссылка для скачивания для стационара для App Store
Возможности
Регистрация
Полный функционал регистратуры – графики приема врачей и кабинетов с гибкой возможностью их настройки, редактирования и перераспределения пациентов, журналы вызовов на дом и активов всех видов, электронные больничные листы, а также регистрация забора материалов для лабораторных исследований в процедурном кабинете, ведение врачей на участках, ведение структуры поликлиники и регистра медработников и пользователей системы.
Кабинет врача
Личный кабинет врача поликлиники с удобно настроенным рабочим местом, в котором все «под рукой» — календарь приема, списки пациентов, списки активов и вызовов на дом с системой уведомления о новых событиях, журнал наблюдения беременных, электронные медицинские записи на каждого пациента, паспорт здоровья каждого пациента со всей необходимой информацией о состоянии здоровья – диспансерный учет, прививочный паспорт, анамнез, лист уточненных диагнозов.
Профилактика
Универсальный инструмент для осуществления всех профилактических мероприятий и диспансерного наблюдения пациентов. Можно создавать и настраивать группы осмотра пациентов по определенным критериям, отслеживать выполнения ими профилактических осмотров и скринингов. В программу заложены группы профилактических мероприятий по ХНЗ и на каждого диспансерного пациента можно создать маршрут обследования в соответствии с приказом. Формируется единая карта диспансерного пациента, учитывающая все его заболевания по которым он наблюдается по Д-учету.
Флюоротека
Инструмент профилактики тубзаболеваний. Позволяет в автоматическом режиме формировать планы флюорообследований и картотеку результатов, включая сами изображения с цифровых флюорографов. Таким образом, где бы не проходил обследование пациент, информация о факте и результатах его флюорообследования будет доступна участковому врачу и будет учтена при оценке выполнения планов флюороосмотра. Система также позволяет осуществлять «второе чтение» снимков и фиксировать его результат, отслеживать результаты дообследования пациента.
Кабинет пациентов
Сайт пациентов, позволяющий получить электронные услуги: запись на прием к врачу и вызов врача на дом. Работает в двух режимах – для «продвинутых» и «непродвинутых пациентов». В упрощенном варианте достаточно только ввести свой ИНН, далее система сама определит к какому врачу пациент может записаться, и какой врач получит вызов на дом. Расширенный вариант использования сайта позволяет помимо описанных выше услуг еще вести дневник наблюдения за своим здоровьем, формировать свой личный медицинский архив, отслеживать медицинские услуги, которые были оказаны ему в поликлинике.
Терминал самообслуживания
Программное обеспечение для терминалов самозаписи. Позволяет без обращения в регистратуру записаться на прием к врачу. Может быть использовано как на отдельных терминалах, так и в терминалах «Касса-24». Таким образом, пациенту даже не нужно приходить в поликлинику, он может записаться на прием, например, в торговом центре или ЦОНе. При этом, система автоматически определяет поликлинику и участок, который обслуживает данного пациента.
Ситуационный центр
Программное обеспечение для терминалов самозаписи. Позволяет без обращения в регистратуру записаться на прием к врачу. Может быть использовано как на отдельных терминалах, так и в терминалах «Касса-24». Таким образом, пациенту даже не нужно приходить в поликлинику, он может записаться на прием, например, в торговом центре или ЦОНе. При этом, система автоматически определяет поликлинику и участок, который обслуживает данного пациента.
Стационар
Модуль Стационар построен на принципах Диспетчера задач и помогает каждому медработнику удобно организовать свое рабочее пространство, в котором вся нужная информация «под рукой». При помощи удобных виджетов и врач и медсестра могут легко увидеть что и когда им необходимо сделать на сегодняшний день. Система подскажет какие недостатки есть в ведении истории болезни и в несколько кликов поможет заполнить недостающие данные. Голосовой ввод для формирования медицинских записей – современный инструмент который позволит сэкономить рабочее время врача и сделать рутинную работу легкой и интересной.
Стационар
Лист наблюдения за реанимационным пациентом построен так, чтобы врач одномоментно мог видеть, как влияет проводимая терапия на состояние пациента, поможет провести расчет гидробаланса, автоматически отобразит результаты лабораторных исследований. В модуле также много разнообразных вспомогательных функций, таких как формирование шаблонов медицинских записей, диагностики и лечения, удобный интерфейс для руководителей для мониторинга работы стационара, модуль для диетсестры, мощный финансовый блок, который при взаимодействии с 1С бухгалтерией клиники поможет оценить фактические расходы на лечение пациентов, включая полный расчет стоимости пребывания на основе метода ступенчатого отнесения затрат.
Контакты
Телефон
- +7 775 007 0350 — Служба поддержки
Адрес
- г. Нур-Султан, пр. Мангилик ел 55/8 блок С4.6, 3 этаж