Главной целью РФМШ является выявление и дальнейшее развитие одаренных детей из всех регионов Казахстана, формирование интеллектуальной элиты страны. Многие выпускники стали влиятельными политиками, перспективными учеными и преуспевающими бизнесменами, новаторами в своей области, отличающимися особой корпоративной культурой.
Регистрация для поставщиков
- Имя пользователя.
- Адрес e-mail.
- Наименование поставщика.
- БИН поставщика.
- ФИО первого руководителя.
- Должность первого руководителя.
- Поставщик действует на основании.
- Номер основания.
- Дата основания.
- ФИО представителя.
- Должность представителя.
- Представитель действует на основании.
- Номер основания.
- Дата основания.
- Юридический адрес.
- Город или район.
- Район или село.
- Улица.
- Номер дома.
- Дробь дома.
- Номер квартиры или офиса.
- Дробь квартиры или офиса.
- Банковские реквизиты.
- ИИК.
- БИК.
- Банк.
- КБе.
- Номер телефона сотовый.
- Пароль.
- Подтвердите пароль.
- Согласие на обработку данных.
- Нажмите кнопку «Далее».
Вход в личный кабинет
- Имя пользователя или e-mail.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Восстановление пароля
Введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Кафедра математики НАО «РФМШ»
На кафедре работают 29 учителей, 19 учителей — высшей квалификационной категории; 1 учитель — доктор PhD, 4 учителя — кандидата наук, 3 учителя — магистра; 12 учителей являются призерами республиканских творческих конкурсов учителей математики, 6 учителей – «педагог – мастер», 1 учитель – «педагог-исследователь», 1 учитель – «педагог – эксперт», 1 учитель – «педагог—модератор».
Цель работы кафедры: обеспечение оптимальных условий, способствующих раскрытию индивидуальных особенностей учащихся, обеспечивающих возможности самоопределения и самореализации каждого участника образовательного процесса
Главные направления работы кафедры – это использование возможностей единства традиционных и инновационных технологий обучения, способствующих повышению качества обучения учащихся; непрерывное совершенствование методического, теоретического и профессионального уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области математики, черчения.
С учетом специфики педагогической работы с одаренными и талантливыми детьми, на кафедре математики поставлена задача повышения квалификации педагогов с целью развития коммуникативной и профессиональной компетентности в свете современных требований: работа по дополнению содержания портфолио учителя; ведение научно-исследовательской работы как самим учителем, так и учащимися под руководством учителя; повышение компьютерной грамотности; внедрение элементов трехязычия на уроках математики и черчения; введение инновационных технологий обучения учащихся, имеющих способности в физике и математике.
Кафедра физики в НАО «РФМШ»
Кафедра объединяет 12 педагогов, из них – 2 учителя — высшей категории, 2 учителя -первой категории, 3 учителя — молодых специалистов, 1 учитель – «педагог—мастер»,1 учитель – «педагог-иследователь», 2 учителя – «педагога—эксперта», 2 учителя – обладателя нагрудного знака «Ы. Алтынсарина», 4 учителя – «Отличники образования», 3 учителя — магистры естественных наук, 1 — магистр педагогического образования, 1 магистр физики, 1 магистр технических наук. Учитель физики Туякбаев Сабыр Туякбаевич — «Үздік педагог—2016», автор учебника «Физика» 11 класс» и учебно-методических материалов для 10–11-х классов.
Цель работы кафедры: Создание психолого-педагогических условий, способствующих развитию стремления преподавателей кафедры к повышению уровня профессионального мастерства за счет введения новых педагогических технологий и совершенствованию навыков самоанализа педагогической деятельности.
Методическое объединение учителей английского языка НАО «РФМШ»
В настоящее время в МО английского языка работают 17 учителей английского языка, среди которых высшую категорию педагог-мастер имеют 4 учителя: Әбдіғаппарова Н.Ә., Тансыкбаева Т.А. – ноябрь 2018г., Кадирова К.Т. – май 2019г., Найманова Д.М. – ноябрь 2019; педагог-исследователь– 4 учителя: Абдракбаева М.Ж., Әкегожаева Л.Н., Бухарбекова Б.Б., Макашева Н.Б., 1 учитель имеет категорию педагог-эксперт Исаева А.А., 5 учителей с категорией педагог-модератор: Нуриденова С.К., Яшева А.М., Сарсенова А.А., Амангельдина А.С., Асылбекова А.М. и 1 молодой специалист Әбілсамат Нұрлан Аманжолұлы, закончивший бакалавриат специальность «иностранный язык-два иностранных языка», работает пока без категории.
Цель работы методического объединения: совершенствование профессиональной компетентности учителя английского языка, используя информационно-коммуникационные технологии в преподавании, развитие творческого потенциала учителя, направленного на повышение эффективности и качества учебного процесса.
Методическое объединение учителей НВТП и физической культуры
МО учителей НВТП и физической культуры включает 8 педагогов (1 преподаватель-организатор НВТП, 8 – учителя физкультуры): 1 учитель -высшей категории, 2 учителя -первой категории, 2 учителя – «педагог-иследователь», 3 учителя – «педагога—эксперта», 1 учитель – обладатель нагрудного знака «Ы. Алтынсарина», 2 учителя — магистры педагогического образования.
Учителя МО прошли курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан по уровневым программам: два учителя прошли третий уровень, трое учителей в 2017 году окончили внутри школьные курсы по образовательной программе профессионального развития педагогических кадров в общеобразовательных школах «Рефлексия в практике, разработанной в ЦПМ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»». Преподаватели МО работают в обстановке делового сотрудничества, творчески решая проблемы учебного и научного характера.
Цель работы МО: Создание условий для становления и развития профессиональной компетентности учителя личностно-ориентированного образовательного пространства школы за счет введения новых педагогических и управленческих технологий.
Методическое объединение общественных предметов
В методическом объединении общественных предметов работают 6 педагогов, из них 2 учителя высшей категории по квалификации «педагог-мастер»,1- «педагог-исследователь»1-первой категории, 1- «педагог- модератор». Учителя кафедры практически в полном составе прошли курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан по уровневым программам.
Цель работы МО:
Формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования;
Создать условия для творческой работы педагогов по обеспечению единой воспитательно – образовательной среды развития и формирования личности учащегося.
Методическое объединение естественных наук
В методическом объединении естественных наук работают 13 педагогов, 1 — «педагог-мастер», 7 — «педагог-исследователь», 1 — «педагог-эксперт», 1 — «педагог-модератор» и 3 молодых специалиста.
Задачи методического объединения:
- совершенствование педагогического мастерства в сфере применения современных образовательных технологий с целью повышения эффективности и качества образовательного процесса по предметам, включая дистанционные формы.
- добиваться качественного усвоения программного материала всеми учащимися;
- продолжить освоение новых технологий обучения, широко используемых в практике урока и внеурочной работе для интеграции предметов естественно — математического направления;
- поддержка высокого морально-этического статуса кафедры;
- взаимопосещение уроков с последующим анализом достигнутых результатов;
- организация и проведение предметного месяца в школе, организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов;
- преемственность воспитания и преподавания.
Наиболее важным направлением своей деятельности методическое объединение определило повышение педагогического мастерства учителей, их конкурентоспособности и компетентности в соответствии с требованиями обучения на основе новых технологий, а также формирование творческой личности. Учитывая специализированную направленность школы и возможность использования в естественных науках развития прикладных навыков анализа, синтеза, оценки, направленныхна повышение критического мышления и исследовательских навыков.
Это помогает студентам создать прочную базу более чем в одной дисциплине. — как исходную точку для изучения предметов не только точных наук, обучение в РФМШ повышается до более высокого уровня по всем школьным предметам. Проводится работа по использованию и внедрению STEM и PBL подходов в учебно-воспитательном процессе предполагает развитие способностей экспериментировать, наблюдать, классифицировать и выдвигать гипотезы, что в итоге служит предпосылкой к исследовательской деятельности. Организация подготовки к олимпиадам различного уровня, совершенствование работы с одаренными детьми способствуют творческой продуктивности учащихся.
Контакты
Телефон
- +7 776 134 4072 (Whatsapp)
Почта
Адрес
- г. Алматы, Бостандыкский район, бульвар Бухар Жырау 36Б
Социальные сети
- Facebook – https://www.facebook.com/FizMatAlmaty/
- VK – https://vk.com/fizmat_kz