Национальной Академии Образования имени И.АЛТЫНСАРИНА (nao.kz) uba.edu.kz – официальный сайт

0

Министерство образования и науки Республики Казахстан Национальная академия образования имени Ибрая Алтынсарина – научно-исследовательский центр, осуществляющий методологическое и научно-методическое обеспечение системы образования и образовательного процесса.

Национальной Академии Образования имени И.АЛТЫНСАРИНА (nao.kz) uba.edu.kz

На сайте вы сможете найти подробную информацию про педагогические центры образования, про семинары, научные исследования, журналы и многое другое.

Для учителей и ученикам данный сайт будет полезен тем, что на сайте вы сможете получить пример анкет для заполнения, методические рекомендации, учебный план, программы для школьников и многую другую полезную информацию.

Так же на сайте есть подробная история, миссия центра, в которой описаны подробная информация про Научно-исследовательский институт педагогических наук.

Институт содержания среднего образования

Цель деятельности Института содержания среднего образования:

Научно-методологическое и методическое обеспечение дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего уровней образования.

Основные функции Института содержания среднего образования:

  1. научно-методологическое обеспечение дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего образования;
  2. проведение фундаментальных и прикладных научных исследований по проблемам дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего образования;
  3. совершенствование методики обучения в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего образования.

В настоящее время в институте работает 31 научный сотрудник, из них 2 доктора наук, 12 кандидатов наук, 6 PhD.

Лаборатория дошкольной подготовки и начального образования

Цель лаборатории «Дошкольное и начальное образование»: научно-методическое обеспечение содержания дошкольного и начального образования, методики обучения, использование современных образовательных технологий.

Задачи лаборатории «Дошкольное и начальное образование»:

  1. изучение отечественного и мирового опыта;
  2. проведение прикладных научных исследований для научно-методического обоснования преемственности;
  3. организация и координация работы по разработке стандартов, типовых учебных планов, учебных планов;
  4. мониторинг качества образования.

Направления деятельности лаборатории «Дошкольное воспитание и начальное образование»:

  1. организационно-методический;
  2. научно-методическая;
  3. учебно-методическая;
  4. информационный анализ и мониторинг диагностических тестов.

Лаборатория дидактики

Цель работы лаборатории дидактики: обеспечение методологическими, дидактическими обоснованиями развития системы среднего образования страны.

Функции лаборатории дидактики:

  • — научные исследования;
  • — прогнозирование;
  • — проектирование;
  • — информационное обеспечение;
  • — изучение, описание передового опыта.

Задачи лаборатории дидактики:

  • — изучение отечественного и международного опыта развития системы среднего образования;
  • — изучение теоретических основ содержания общего среднего образования;
  • — исследование соответствия содержания образования возрастным и психологическим особенностям обучающегося;
  • — изучение методологических, дидактических, научно-методических основ развития процесса среднего образования;
  • — изучение научно-теоретических основ обеспечения развития системы среднего образования;
  • — обоснование 12-летнего образования и разработка дидактических требований по научно-методическому сопровождению его реализации.

Лаборатория «Предметов естественно-математического направления и STEM-технологии»

Цель лаборатории «Предметов естественно-математического направления и STEM-технологии»: научно-методическое обеспечение внедрения STEM-технологии в учебный процесс и преподавание предметов естественно-математического направления.

Деятельность лаборатории «Предметов естественно-математического направления и STEM-технологии»:

  1. проведение исследований по проблемам естественно-математического образования (математика, физика, химия, биология, информатика, естествознание);
  2. научно — методическое обеспечение в области преподавания предметов ЕМН и реализации новых принципов обучения STEM — технологии;
  3. учебно-методическое обеспечение по обновлению преподавания предметов ЕМН в процессе обучения в общеобразовательных школах, создание научных основ для проведения экспертно-аналитической деятельности по разработке и апробации учебно-методических комплексов нового поколения;
  4. системное обеспечение учебно-методическими комплексами нового поколения организаций образования с внедрением STEM-обучения.

Лаборатория предметов общественно-гуманитарного направления

Цель деятельности Лаборатории предметов общественно-гуманитарного направления: методологическое, научно-теоретическое, научно-методическое обеспечение содержания дисциплин общественно-гуманитарного направления, методов и технологий обучения, повышения качества образования.

Деятельность Лаборатории предметов общественно-гуманитарного направления:

  1. разработка нормативных и научно-методологических основ совершенствования содержания и методики дисциплин общественно-гуманитарного направления;
  2. проведение исследований по проблемам общественно-гуманитарного образования;
  3. совершенствование учебных программ по дисциплинам общественно-гуманитарного направления;
  4. разработка методических рекомендаций, концепций;
  5. учебно-методическое обеспечение обновления процесса обучения по общественно-гуманитарным дисциплинам в общеобразовательных организациях.

Лаборатория содержания и методики обучения языкам

Цели Лаборатории содержания и методики обучения языкам: методологическое и учебно — методическое, нормативное обеспечение организаций обучения языковым предметам; исследование теоретических, методологических и научно — методических основ повышения качества образования в соответствии с новыми требованиями; мониторинг качества обучения для оказания научно — методической поддержки повышения качества обручения.

Деятельность Лаборатории содержания и методики обучения языкам:

  1. проведение фундаментальных и прикладных исследований, направленных на качество обучения языковых предметов и предметов естественно — математического направления на английском языке;
  2. методическое обеспечение организации учебной деятельности в том числе в формате дистанционного обучения;
  3. осуществление методической деятельности, направленной на разработку и внедрение информационных и инновационных технологий повышения обучения предметов на английском языке в новой парадигме образования;
  4. проведение учебно-методической работы по восстановлению качества образования после всемирной пандемии;
  5. в целях повышения качества образования устанавливать сотрудничество с отечественными, зарубежными научно-исследовательскими организациями, педагогическими учебными организациями;
  6. организация курсов повышения квалификации и обучающих семинаров для педагогов.

Лаборатория развития сельских и малокомплектных школ

Цель лаборатории: научно-методическое, учебно-методическое обеспечение повышения качества образования в сельских и малокомплектных школах.

Задачи лаборатории:

  1. проведение системного мониторинга качества образования и процесса обучения в сельских и малокомплектных школах;
  2. научно-методическое сопровождение обучения в условиях интегрированных классов МКШ;
  3. разработка рекомендации по устранению разрыва между качеством образования сельских и городских школ;
  4. изучение, описание и распространение передового опыта по организации учебного процесса в сельских и малокомплектных школах.

Направления деятельности лаборатории:

  • научно-методическое;
  • учебно-методическое;
  • информационно-аналитическое и диагностическое;
  • организационно-методическое.

Контакты

Почта

Социальные сети

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяEdmodo – личный кабинет, вход и регистрация
Следующая статьяДари КЗ (dari.kz) NDDA – личный кабинет, вход и регистрация
Привет! Я - Алихан Сулейменов, и я с удовольствием расскажу тебе немного о себе. Я родился и вырос в прекрасной стране Казахстан. С самого раннего детства я проявлял интерес к финансам и экономике, и я решил превратить эту страсть в свою профессию. После окончания школы я поступил в Казахстанский экономический университет, где получил высшее образование в области финансов и банковского дела. Университет предоставил мне фундаментальные знания и практические навыки, которые стали основой моей карьеры в финансовой сфере. После получения образования я решил использовать свои знания и опыт для создания полезных онлайн-ресурсов. Именно так я основал свой собственный сайт - vkabinet.kz. Vkabinet.kz - это сайт, предоставляющий удобный и интуитивно понятный личный кабинет для пользователей, где они могут управлять своими финансовыми услугами и операциями. Моя цель заключалась в том, чтобы сделать процесс работы с финансовыми институтами более доступным и удобным для людей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Please enter your name here