Testcenter.kz (Центр кз) – личный кабинет, вход и регистрация

19

НЦТ представляет собой Национальный центр тестирования. Эта организация работает в Республике Казахстан с 1992 года. Главным направлением деятельности является технологическое сопровождение оценки качества образовательной сферы в государстве. НЦТ занимается проведением внешних экзаменов и созданием тестовых заданий для школьников.

Testcenter.kz (Центр кз)

Среди главных мероприятий можно выделить:

  • Осуществление единого национального тестирования.
  • Оценку достижений в школах.
  • Проведение национального тестирования на профессиональную квалификацию.
  • Осуществление вступительных экзаменов по иностранным языкам.
  • Проверка уровня владения казахским языком.

Регистрация

Чтобы создать личный кабинет на сайте Национального центра тестирования, необходимо в строке интернет-браузера указать адрес app.testcenter.kz, выбрать язык интерфейса и в новой форме активировать вкладку «Зарегистрироваться».

После этого для регистрации следует действовать по такому алгоритму:

  • Указать актуальный адрес электронной почты. Впоследствии он будет использоваться в качестве логина для входа в личный кабинет. На e-mail система отправит электронное письмо, в котором будет содержаться ссылка для регистрации и пароль для входа в систему. Если письмо не появится в папке «Входящие», рекомендуется проверить папку «Спам».
  • По ссылке из электронного письма пользователь перейдет на страницу с анкетой. Для ее заполнения ему придется указать ИИН, ФИО и контактный номер телефона. Чтобы упростить процесс, можно воспользоваться поиском данных по ИИН.
  • Для завершения процедуры регистрации следует нажать кнопку «Сохранить».
  • С помощью одной электронной почты может зарегистрироваться только один пользователь.

Вход в личный кабинет

Подать заявку на тестирование можно только после авторизации на сайте. Для входа в личный кабинет система потребует ввести:

  • электронный адрес/логин;
  • пароль.

Testcenter.kz (Центр кз) – личный кабинет Вход

Если пользователь забыл пароль, он может восстановить доступ в свою учетную запись через кнопку «Забыли пароль» на странице входа.

Для получения нового пароля потребуется адрес электронной почты. Если он будет указан правильно, пользователь получит письмо с инструкцией по восстановлению доступа.

Восстановление доступа

Если пароль перестал неожиданно подходить, скорее всего, вы написали неправильные учетные данные. Решается проблема очень просто. Переключите раскладку своей клавиатуры и попробуйте сделать дополнительную попытку. Если техническая ошибка возникает снова, значит, пароль попросту потерян.

Вы можете его восстановить с помощью ссылки «Забыли пароль». После нажатия появляется окно с предложением ввести электронный адрес. На него придет одноразовая ссылка. Воспользуйтесь ею для перехода. Затем придумайте новый секретный код. Сохраните его в системе. Если компания слишком долго не отправляет письмо – возможно, оно попало в папку «Спам».

Руководство по приему заявлений ЕНТ

Представляет собой приложение для приема заявлений будущих участников, которые будут проходить Единое национальное тестирование. Запустить приложение очень просто. Напишите в адресной строке своего браузера ссылку app.testcenter.kz и нажмите кнопку Enter.

Перед вами появится новая страница. На ней необходимо выбрать язык отображения интерфейса. На выбор каждого пользователя доступно сразу три варианта. Сюда относится казахский, русский и английский язык.

Как подать заявление

Для этого нажмите кнопку «Подать заявление». Затем выберите пункт «Единое национальное тестирование» и тип теста:

  • Для обучающихся выпускных 11-12 классов.
  • Для выпускников прошлых лет.
  • Для тех выпускников, которые проходят обучение заграницей.
  • Для лиц казахской национальности без гражданства.
  • Для условно-зачисленных студентов.

Для подачи заявления необходимо заполнить персональную анкету:

  • Номер своего телефона.
  • Гражданство.
  • Национальность.
  • Пол.
  • Наличие либо отсутствие международного сертификата по английскому.
  • Место обучения (область страны, название школы).
  • Список профильных предметов.
  • Язык сдач теста.
  • Место проведения тестирования.
  • Дату мероприятия.

Следующий шаг подразумевает принятие пользовательского соглашения – для этого необходимо установить галочку для принятия всех правил. После этого остается нажать кнопку «Подать заявление» и оплатить услугу. Сумма оплаты составляет 2 242 тенге. Перевод денег возможен двумя способами. В первую очередь, это приложение «Каспи». Второй вариант – это совершение перевода с банковской карты. После нажатия этой кнопки пользователь будет перенаправлен на страницу для указания платежных реквизитов. Это совершенно безопасно, поскольку все данные передаются по зашифрованному соединению.

Оплату необходимо выполнить в течение получаса, иначе средства не будут приняты.

Для просмотра статуса заказа рекомендуется нажать кнопку «Обновить». После совершения оплаты появится кнопка «Далее».

Просмотр истории

После нажатия кнопки «Далее» перед пользователем откроется история, где будет указано место и точное время проведения запланированного мероприятия. После подачи заявления появится карточка с основными персональными данными пользователя. В случае необходимости изменения упомянутых данных необходимо нажать кнопку «Редактировать заявление».

Реквизиты

  • Полное наименование РГКП «Национальный центр тестирования»
  • МОН РК БИН 000140001853
  • Банковские реквизиты АО «Народный банк Казахстана»
  • БИК HSBKKZKX
  • КБE 16 ИИК KZ536010111000001515
  • Юридический адрес 010011
  • г. г.Нур-Султан, Жилой массив Шубар, Улица Родниковый, 1/1
  • Телефон +7 (7172) 69 50 69
  • Электронная почта [email protected]

Возврат денежных средств

  • Возврат денежных средств, произведенных онлайн оплатой физическим лицам

Для возврата ошибочно оплаченных денежных средств требуются следующие документы: 1)   Заявление на имя директора «Национального центра тестирования» МОН РК; 2)   Копия удостоверения личности; 3)   20 значный счет Банка второго уровня; 4)   Лицевая сторона банковской карточки; 5)   Онлайн квитанция об оплате; 6)   Если дважды произведена оплата, то обе квитанции. 7)   Если за тестируемого оплачивают родители, то нужно предоставить копию свидетельства о рождении ребенка.   Все выше перечисленные документы отправить на электронную почту Национального центра тестирования — [email protected]

Возврат денежных средств, произведенных через кассу банка второго уровня, через Казпочту и через терминал

Для возврата ошибочно оплаченных денежных средств требуются следующие документы: 1) Заявление на имя директора «Национального центра тестирования» МОН РК; 2) Копия удостоверения личности; 3) 20 значный счет Банка второго уровня; 4) Лицевая сторона банковской карточки; 5) Оригинал квитанции об оплате; 6) Если дважды произведена оплата, то обе квитанции. 7) Если за тестируемого оплачивают родители, то нужно предоставить копию свидетельства о рождении ребенка. Все выше перечисленные документы отправить в Национальный центр тестирования, по адресу: город Нур-Султан, улица Родниковая, д.1/1.

Контакты

Телефон

  • +7 (7172) 69 50 69

Почта

Адрес

  • г. Нур-Султан, улица Родниковая 1/1

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.3 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяАгентство Республики Казахстан по делам государственной службы (gov.kz) – личный кабинет, вход и регистрация
Следующая статьяGoszakup.Gov.Kz (госзакуп гов кз) – личный кабинет, вход и регистрация
Привет! Я - Алихан Сулейменов, и я с удовольствием расскажу тебе немного о себе. Я родился и вырос в прекрасной стране Казахстан. С самого раннего детства я проявлял интерес к финансам и экономике, и я решил превратить эту страсть в свою профессию. После окончания школы я поступил в Казахстанский экономический университет, где получил высшее образование в области финансов и банковского дела. Университет предоставил мне фундаментальные знания и практические навыки, которые стали основой моей карьеры в финансовой сфере. После получения образования я решил использовать свои знания и опыт для создания полезных онлайн-ресурсов. Именно так я основал свой собственный сайт - vkabinet.kz. Vkabinet.kz - это сайт, предоставляющий удобный и интуитивно понятный личный кабинет для пользователей, где они могут управлять своими финансовыми услугами и операциями. Моя цель заключалась в том, чтобы сделать процесс работы с финансовыми институтами более доступным и удобным для людей.

19 КОММЕНТАРИИ

    • Для того чтобы сдать квалификационный тест на платной основе на сайте testcenter.kz (Центр кз), необходимо выполнить следующие шаги:

      Зарегистрироваться на сайте testcenter.kz, если вы еще не зарегистрированы.
      Выбрать квалификационный тест, который вы хотите сдать, и ознакомиться с информацией о нем.
      Оплатить стоимость теста через доступные способы оплаты на сайте.
      Записаться на тестирование, выбрав удобную дату и время в календаре на сайте.
      Прийти на тестирование в указанное время и место, имея при себе документ, удостоверяющий личность.
      После прохождения теста результаты будут доступны в вашем личном кабинете на сайте testcenter.kz.

  1. Я зарегистрировалась но у меня не выходить мой профиль , и там говорится что уже есть в базе данных мой иин, как это можно исправит?

  2. салеметсізбе мен жеке кабиентімнің парольін ұмытып калып восстонавить етсемде кірмей жатыр. служба подрежкаға хабарлассам алмайды не істесем болады. бүгін соңғы күн регистрация

      • У меня проблема с входом.. не помним логин и почту и номер сменили привязанный к почте , а по указанному номеру 69 50 69 четвертый день не отвечает… 4 дня осталось до подачи заявления..как мне решить проблему ?

        • Попробуйте позвонить по другим контактам из этого списка:

          г. Астана, улица Родниковая 1/1 [email protected]
          Call center: +7 (7172) 69 50 69
          ҰБТ/ЕНТ: +7 (7172) 69 52 80, 69 50 96, 69 52 87
          ПББ/ОЗП: +7 (7172) 69 52 63, 69 52 88
          Магистратура: +7 (7172) 69 50 97
          Апелляция ҰБТ/ЕНТ: +7 (7172) 69 52 78
          Апелляция ПББ/ОЗП: +7 (7172) 69 52 58, 69 52 61, 69 52 94
          Апелляция (Магистратура) +7 (7172) 69 52 66
          Канцелярия: +7 (7172) 69 52 67
          Гос. закуп: +7 (7172) 69 50 86
          Бухгалтерия: +7 (7172) 97 81 82

  3. салематсыздарма,почтам өзеріп еді кіре алмай жатырмын жеке кабиниетіме не істесем болады?

      • Алихан добрый вечер, подскажите пожалуйста произошла вот такая ситуация я сдавала квалтест в 2019 году в ноября, в этом году тоже буду сдавать на повышение. Но проблема в том что не могут найти справку что я действительно сдавала этот тест и сколько баллов набрала. Куалик есть где мне подтвердили что я педагог-модератор. подскажите где можно вытащить на каком сайте эту справку с баллами

        • Здравствуйте, Татьяна.
          Проблему можно решить только путём обращение к организации, где вы сдавали тест, и просить у них, других вариантов не вижу.
          Разве, что у вас где-то на почте завалялся результат теста.

  4. Здравствуйте. Как можно получить результаты,которые были пройдены в 2019 году

  5. Қайырлы күн
    Жауап беруді күту өте ұзақ!!!
    Жүйе дұрыс жұмы. істемейді!
    Телефон көтермейсіздер❗️

  6. ввожу свои данные говорят они в базе уже есть, как это понимать? Раньше не регистрировалась и меня на этом сайте небыло

  7. Сәлеметсіз бею Мен 2023 жылдың 26 тамызында тапсырып, тесттен өткен қағазымды таба алмай отырмын. Сол тест қорытындысы керек еді. Қалай аламын.

    • Должен быть в личном кабинете, а возможно он там ещё не появился.
      Можно осведомится у поддержки сайта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Please enter your name here