Bizz.kz – личный кабинет, вход и регистрация

0
7

Коалиционная программа лояльности bizz – это объединенная бонусная программа трех магазинов DIONA, blizzko и bliSStay. Вступая в Бонусную программу одного магазина, Вы также автоматически становитесь Участником программы двух остальных магазинов. Система начисления и списания бонусов единая во всех магазинах.

Bizz.kz

В программу лояльности можно вступить двумя способами:

  • приобрести пластиковую карту на одной из касс магазинов DIONA, blizzko и bliSStay;
  • оформить бесплатно виртуальную карту на кассе магазина при любой покупке.

Регистрация

Регистрация в качестве Участника производится на основании анкеты, заполненной Участником на сайте www.bizz.kz, а также устной передачи данных кассиру магазина или при совершении звонка в контакт-центр по номеру 8 708 425 55 95.

Bizz.kz – личный кабинет, регистрация

Вход в личный кабинет

Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет http://my.bizz.kz/, после чего введите:

  1. Логин.
  2. Пароль.
  3. Нажмите кнопку «Войти».

Bizz.kz – личный кабинет, вход

Что такое бонусы и чему равен 1 бонус

Бонусы – это условные единицы, которые начисляются на Вашу бонусную карту после совершения покупок в магазинах DIONA, blizzko и bliSStay. В дальнейшем они действуют как виртуальные деньги, которыми Вы можете оплачивать покупки в розничных магазинах.

1 бонус равен 1 тенге.

Какой процент бонусов я получаю при совершении покупки

Количество начисляемых бонусов за покупку зависит от покупки типа товара: базовый или фокусный. На базовые товары начисляются 2% бонуса, а на фокусные – 4%.

  • Базовые товары – это все товары, кроме фокусных, акционных и товаров-исключения.
  • Фокусные товары – это товары, определенные как профильные товары для магазина.

Фокусными товарами являются для магазинов:

  1. Diona – декоративная косметика и парфюмерия;
  2. blizzko – товары собственного производства (пицца, выпечка, кулинария, кофе);
  3. bliSStay – уход за волосами и парфюмерия.

Есть ли ограничения по начислению бонусов

Начисление бонусов не распространяется на покупку:

  • акционных товаров или товаров со скидкой;
  • товара-исключения;
  • сертификата всех номиналов.

Товары-исключения — это товары ниже себестоимости или товары, на которые ставятся минимальная добавочная сумма для продажи.

Товары-исключения для магазинов:

  1. DIONA – медицинская маска, пакет и сертификат;
  2. blizzko – алкоголь, табачные изделия и медицинская маска;
  3. bliSStay – медицинская маска, пакет и сертификат.

Какой срок действия бонусов

Срок жизни бонусов составляет 12 месяцев с даты начисления.

Как скоро можно воспользоваться начисленными бонусами

Бонусы начисляются на карту на следующий день после покупки.

Какую часть покупки можно оплатить бонусами

Бонусами можно оплатить до 99% стоимости покупки.

Есть ли начисление бонусов ко Дню Рождения

При совершении покупки в День рождения или в течение 7 дней (3 дня до, в день рождения и 3 дня после) владельцу карты начисляются бонусы в размере 10% от общего чека. Бонусы действительны в течение 12 месяцев. Данное акционное мероприятие не распространяется на покупки акционных товаров или на товары-исключения.

Как узнать о сумме накопленных бонусов

Информацию о сумме бонусов можно получить:

  • в Личном кабинете www.bizz.kz
  • на дополнительном (слип) чеке, который печатается после основного чека.
  • в контакт-центре по номеру 8 708 425 55 95.
  • В слип чеке отражается следующая информация о бонусах:
  • В графе «Начислено бонусов» указано количество бонусов, начисленных за покупку по данному чеку, которые станут доступны для списания на следующий день.
  • В графе «Списано бонусов» указано количество бонусов, списанных при оплате покупки.
  • В графе «Баланс» указано общее количество накопленных бонусов на момент совершения покупки. Информация о доступных бонусах обновляется один раз в сутки.

Можно ли зарегистрировать на себя несколько карт

Нет, на один мобильный номер можно зарегистрировать только одну карту.

Что делать, если потерял карту

Необходимо приобрести новую карту, позвонить по номеру контакт-центра 8 708 425 55 95, сообщить оператору номер новой карты, и номер телефона, к которому была прикреплена утерянная. После проверки данных все накопленные ранее бонусы и процент начисления перейдут на новую карту.

Что делать, если карта заблокирована

Для разблокирования карты — позвоните по номеру контакт-центра 8 708 425 55 95. После проверки Ваших данных и уточнения причин блокировки — наши операторы дадут Вам обратную связь по результату.

Контакты

Телефон

  • +7 708 425 55 95

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяAshyq kz – официальный сайт, мобильное приложение
Следующая статьяИнтернет магазин Солнечный (cc.kz) – личный кабинет, вход и регистрация
Рад приветствовать всех посетителей моего сайта Vkabinet.kz. Меня зовут Алихан Сулейменов, я родился и вырос в Казахстане, и решил принести пользу своему народу создав для них полезный сайт-путеводитель. На своём сайте я собрал огромное количество полезной информации и в виде инструкций к личным кабинетам пользователей, благодаря которой вы можете без труда зарегистрировать свой личный кабинет, скачать к нему приложение (если таковое имеется), получить ссылки для входа в личный кабинет, узнать номера телефоном организаций, частных компаний, банков, ЖКХ, провайдеров и многих других.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя