Коалиционная программа лояльности bizz – это объединенная бонусная программа трех магазинов DIONA, blizzko и bliSStay. Вступая в Бонусную программу одного магазина, Вы также автоматически становитесь Участником программы двух остальных магазинов. Система начисления и списания бонусов единая во всех магазинах.
В программу лояльности можно вступить двумя способами:
- приобрести пластиковую карту на одной из касс магазинов DIONA, blizzko и bliSStay;
- оформить бесплатно виртуальную карту на кассе магазина при любой покупке.
Регистрация
Регистрация в качестве Участника производится на основании анкеты, заполненной Участником на сайте www.bizz.kz, а также устной передачи данных кассиру магазина или при совершении звонка в контакт-центр по номеру 8 708 425 55 95.
Вход в личный кабинет
Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет http://my.bizz.kz/, после чего введите:
- Логин.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Что такое бонусы и чему равен 1 бонус
Бонусы – это условные единицы, которые начисляются на Вашу бонусную карту после совершения покупок в магазинах DIONA, blizzko и bliSStay. В дальнейшем они действуют как виртуальные деньги, которыми Вы можете оплачивать покупки в розничных магазинах.
1 бонус равен 1 тенге.
Какой процент бонусов я получаю при совершении покупки
Количество начисляемых бонусов за покупку зависит от покупки типа товара: базовый или фокусный. На базовые товары начисляются 2% бонуса, а на фокусные – 4%.
- Базовые товары – это все товары, кроме фокусных, акционных и товаров-исключения.
- Фокусные товары – это товары, определенные как профильные товары для магазина.
Фокусными товарами являются для магазинов:
- Diona – декоративная косметика и парфюмерия;
- blizzko – товары собственного производства (пицца, выпечка, кулинария, кофе);
- bliSStay – уход за волосами и парфюмерия.
Есть ли ограничения по начислению бонусов
Начисление бонусов не распространяется на покупку:
- акционных товаров или товаров со скидкой;
- товара-исключения;
- сертификата всех номиналов.
Товары-исключения — это товары ниже себестоимости или товары, на которые ставятся минимальная добавочная сумма для продажи.
Товары-исключения для магазинов:
- DIONA – медицинская маска, пакет и сертификат;
- blizzko – алкоголь, табачные изделия и медицинская маска;
- bliSStay – медицинская маска, пакет и сертификат.
Какой срок действия бонусов
Срок жизни бонусов составляет 12 месяцев с даты начисления.
Как скоро можно воспользоваться начисленными бонусами
Бонусы начисляются на карту на следующий день после покупки.
Какую часть покупки можно оплатить бонусами
Бонусами можно оплатить до 99% стоимости покупки.
Есть ли начисление бонусов ко Дню Рождения
При совершении покупки в День рождения или в течение 7 дней (3 дня до, в день рождения и 3 дня после) владельцу карты начисляются бонусы в размере 10% от общего чека. Бонусы действительны в течение 12 месяцев. Данное акционное мероприятие не распространяется на покупки акционных товаров или на товары-исключения.
Как узнать о сумме накопленных бонусов
Информацию о сумме бонусов можно получить:
- в Личном кабинете www.bizz.kz
- на дополнительном (слип) чеке, который печатается после основного чека.
- в контакт-центре по номеру 8 708 425 55 95.
- В слип чеке отражается следующая информация о бонусах:
- В графе «Начислено бонусов» указано количество бонусов, начисленных за покупку по данному чеку, которые станут доступны для списания на следующий день.
- В графе «Списано бонусов» указано количество бонусов, списанных при оплате покупки.
- В графе «Баланс» указано общее количество накопленных бонусов на момент совершения покупки. Информация о доступных бонусах обновляется один раз в сутки.
Можно ли зарегистрировать на себя несколько карт
Нет, на один мобильный номер можно зарегистрировать только одну карту.
Что делать, если потерял карту
Необходимо приобрести новую карту, позвонить по номеру контакт-центра 8 708 425 55 95, сообщить оператору номер новой карты, и номер телефона, к которому была прикреплена утерянная. После проверки данных все накопленные ранее бонусы и процент начисления перейдут на новую карту.
Что делать, если карта заблокирована
Для разблокирования карты — позвоните по номеру контакт-центра 8 708 425 55 95. После проверки Ваших данных и уточнения причин блокировки — наши операторы дадут Вам обратную связь по результату.
Контакты
Телефон
- +7 708 425 55 95