Dosmart — это бесплатное приложение с кэшбэк-акциями на продукты и лекарства от разных брендов. Приобретайте ваши любимые товары и получайте выгодный кэшбэк до 20%. Кэшбэк-акции действует в 20 городах Казахстана. Научитесь экономить ваше время и деньги при каждом походе в магазин, аптеку, супермаркет.
Вход в личный кабинет
Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет https://passport.aitu.io/login, введите свой номер и нажмите кнопку «Получить код», после чего введите полученный код и заполните данные.
Мобильное приложение
Зарабатывайте и экономьте на каждом походе в магазин, аптеку, супермаркет, загружая чеки в приложении “Dosmart” для получения выгодного кэшбэка.
Dosmart — это бесплатное приложение с кэшбэк-акциями на продукты и лекарства от разных брендов. Приобретайте ваши любимые товары и получайте выгодный кэшбэк до 20%. Кэшбэк-акции действует в 20 городах Казахстана.
Научитесь экономить ваше время и деньги при каждом походе в магазин, аптеку, супермаркет. Находите товары из разных брендов с выгодными кэшбэками!
Как получить кэшбэк:
- Скачайте приложение и пройдите короткую регистрацию;
- Отправьте чек из супермаркетов, магазинов и аптек;
- Получайте кэшбэк и легко выводите на баланс телефона.
Кэшбэк-акции обновляются каждую неделю. Приобретайте товары и лекарства с возвратом до 20% — хлеб, молоко, растительное масло, сыры, йогурт, детское питание, сосиски, мука, макароны, крупы, колбаса, кетчуп, соусы, творожные сырки, хлопья, сухарики и чипсы, семечки, овощи, кофе и чай, пиво и напитки, сладости, шоколадные батончики, бытовая химия, порошки, туалетная бумага, салфетки, зубная паста.
В приложении доступен широкий выбор магазинов: продуктовые супермаркеты, магазины, товары для животных, бытовая химия, детские товары и многое другое.
Супермаркеты и магазины:
Магнум, Смолл, КенMart, Реалист, Аян, Южный, ВкусМарт, Юбилейный, Анвар, Галмарт, Астыкжан, Рамстор, Лидер (Идеал), Светофор (Маяк, Mere), Interfood, Good Market и другие.
Отправляйте чеки с онлайн-магазинов:
Арбуз (Arbuz), Фортефуд (ForteFood), Carefood, Lifefood, Froot, Вaron.kz, Instashop и другие.
Сети аптек или онлайн аптека I-teka:
Еврофарма, Гиппократ, Биосфера, Аскорбинка, Umid Pharm, Садыхан, Aila PHARM, Цветная, Ask PHARM, Аптека и другие.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.btsdigital.dosmart&hl=ru&gl=US
Для чего нам нужен ИИН
Когда мы выплачиваем кэшбэк, пользователь получает доход в виде реальных денег, за который полагается оплатить индивидуальный подоходный налог. Эту процедуру на себя берёт наша компания. Для отражения в налоговой отчетности сумм полученного дохода и подоходного налога у источника выплаты, согласно правилам составления форм, необходимо указание таких данных, как ФИО и ИИН физического лица, получающего доходы.
Также мы используем автоматизацию выплат и нашему алгоритму распределения требуется ИИН для проверки наличия аккаунта.
Откуда деньги и зачем мы их раздают
Бюджет акций формируется за счет производителей товаров и торговых сетей. Чтобы повысить продажи и привлечь покупателей с выгодными скидками, они создают различные кэшбэк-акции и скидочные кампании, которые проводят через Досмарт.
Когда поступит кэшбэк
Кэшбэк поступает в течении 24-х часов с момента отправки чека, но иногда бывают задержки до 1-3 дней, когда количество заявок увеличиваются.
Какие чеки принимаются
- Чеки, в которых имеются данные как БИН магазина, сумма, дата, время покупки и фискальный данные как ФП, ККМ / РНМ / КГД.
- Чеки, в которых указаны названия акционных товаров.
- Фотография чека должна быть качественной и все данные должны быть читабельными.
Какие чеки не принимаются
- Если чеку более 3-х дней.
- Если нет названий товаров. Например, если написано только «товар», «позиция» и т.д.
- Если один и тот же чек был отправлен дважды и/или более раз.
- Если в чеке отсутствуют акционные товары.
Какие бывают лимиты
Вы можете отправлять 7 чеков в неделю. Неделя на нашей платформе исчисляется с понедельника по воскресенье. Принимаются чеки, выпущенные не более 3-х дней назад. Иногда бывают ограничения по цене и количеству товара в чеке, поэтому внимательно ознакамливайтесь с условиями акций.
Пришло уведомление, что поступил кэшбэк, но куда
Ваши кэшбэки накапливаются на внутреннем счете приложения «Досмарт». Чтоб проверить накопленный кэшбэк, нужно открыть главную страницу в разделе «Кэшбэк» приложения и посмотреть баланс кэшбэка. Чтобы перевести их себе на баланс телефона или на любой другой кошелек, нажмите на кнопку «Вывести». Если на выбранный кошелёк или баланс деньги не пришли, то пишите нам в службу поддержки. Наша поддержка постарается вам помочь и проверят детали перевода.
Почему пришёл отказ
Если после проверки кэшбэк не засчитался, то зайдите в нужный чек нажав на «Посмотреть» на странице «Мои Кэшбэки». Там будет указана причина отказа. Если вы не согласны с ней, то пишите нам в службу поддержки. Наша поддержка постарается вам помочь и проверят детали перевода.
Почему меня заблокировали
Мы выплачиваем кэшбэк только обычным людям, которые покупают товары для домашнего потребления. Так как профессиональные закупщики и сотрудники магазинов иногда пытаются обмануть систему, мы вынуждены блокировать пользователей с подозрительным набором чеков. Если вы ничего не нарушали, а вас заблокировали, напишите в нашу техподдержку.
Чтобы свести вероятность ошибочной блокировки к минимуму, отправляйте только те чеки, которые вы оплачивали лично.
Как получить дополнительный кэшбэк
Если в карточке есть корешок «Дополнительный кэшбэк», вы получите специальный бонус за покупку в определенных магазинах, которые указаны в акции. При этом основной кэшбэк вы получите в любом случае
Срок действия баланса в DosMart
Кэшбэк на балансе DosMart хранится 100 дней с момента последней даты, когда отправили чек. Если в течении этих 100 дней Вы загружаете новые чеки, то срок хранения продлевается ещё на 100 дней при каждой загрузке чека. Если в течение этого срока чеки больше не загружались, то накопленный на балансе кэшбэк аннулируется.