Скретч (Scratch mit.edu) – личный кабинет, вход и регистрация

0
7

Scratch — крупнейшее в мире сообщество программирования для детей и язык программирования с простым визуальным интерфейсом, который позволяет молодым людям создавать цифровые истории, игры и анимацию. Scratch спроектирован, разработан и модерируется некоммерческой организацией Фонд Scratch.

Скретч (Scratch mit.edu)

Регистрация

Воспользуйтесь данной ссылкой для регистрации https://scratch.mit.edu/join, после чего введите:

  1. Придуманное имя (не используйте настоящее).
  2. Пароль.
  3. Повторите пароль.
  4. Нажмите кнопку «Далее».
  5. Выберите страну.
  6. Укажите день рождения.
  7. Укажите пол.
  8. Укажите электронную почту.
  9. Нажмите кнопку «Создать учетную запись».

Вход в личный кабинет

Что бы войти в личный кабинет, нажмите на кнопку «Вход», в правом углу главной страницы, после чего введите:

  1. Имя пользователя.
  2. Пароль.
  3. Нажмите кнопку «Вход».

Скретч (Scratch mit.edu) – личный кабинет, вход

Восстановление пароля

Воспользуйтесь ссылкой для восстановления пароля https://scratch.mit.edu/accounts/password_reset/, после чего введите:

  1. Введи имя пользователя
  2. Адрес электронной почты с которым ты зарегистрировался.
  3. Нажмите кнопку «отправить мне ссылку для сброса пароля».

Какой возраст лучше всего подходит для Скретч

Scratch был разработан специально для детей и подростков в возрасте от 8 до 16 лет, но люди всех возрастов могут создавать и делиться проектами на Scratch. Дети младшего возраста могут попробовать ScratchJr, упрощенную версию Scratch, предназначенную для детей в возрасте от 5 до 7 лет.

Что такое онлайн-сообщество Scratch

Участвуя в онлайн-сообществе Scratch, участники могут исследовать и экспериментировать в открытом учебном сообществе с другими членами Scratch из всех слоев, возрастов и интересов. Участники могут делиться своей работой, получать отзывы и учиться друг у друга.

Каковы рекомендации для онлайн-сообщества Scratch?

Команда Scratch работает с сообществом, чтобы поддерживать дружелюбную и уважительную атмосферу для людей всех возрастов, рас, национальностей, религий, сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Вы можете помочь своему ребенку научиться участвовать, просматривая вместе Правила сообщества. Участников просят конструктивно комментировать и поддерживать дружественность веб-сайта, сообщая о любом содержании, которое не соответствует Принципам сообщества. Команда Scratch работает каждый день, чтобы управлять активностью на сайте и отвечать на отчеты с помощью таких инструментов, как фильтр ненормативной лексики CleanSpeak .

Как педагоги используют Scratch

Scratch на практике (SiP) делится идеями и ресурсами от Scratch Team и преподавателей со всего мира. Каждый месяц на веб-сайте SiP появляется новая тема для изучения и обсуждения.

Принципы обучения

Проекты

Люди учатся лучше всего, когда они активно работают над проектами — генерируя новые идеи, разрабатывая прототипы, делая усовершенствования и создавая конечные продукты.

Увлечение

Когда люди сосредотачиваются на вещах, которые их волнуют, они работают дольше и упорнее, невзирая на трудности, и больше учатся в процессе.

Равенство

Обучение процветает как социальная деятельность, люди обмениваются идеями, сотрудничают при создании проектов и используют проекты других людей при создании своих.

Игра

Обучение включает в себя легкое экспериментаторство — создание новых вещей, возню с материалами, исследование границ, риск, повторение снова и снова.

Принципы дизайна

Низкий пол и широкие стены

Для поощрения широкого спектра взаимодействий, мы явно включаем элементы и функции, которые легко понять детям (низкий пол), но достаточно общие для применения в разных сферах (широкие стены).

Сделать это как можно более простым — и, возможно, даже ещё проще

Несмотря на стандартный подход добавления дополнительных функций в программные продукты, мы обнаружили, что сокращение количества функций часто улучшает работу пользователей. То, что изначально кажется ограничением, может способствовать новым формам творчества.

Много путей, много стилей

Значительная часть математической и научной деятельности традиционно была ориентирована на узкий круг пользователей. Уделяя особое внимание созданию доступных и привлекательных технологий, мы работаем над тем, чтобы исправить такое положение дел.

Дизайн для экпериментательства

Мы считаем, что обучение является по своей сути повторением. Новички начинают изучать и экспериментировать, а затем пересматривают и уточняют свои задачи и творения. Чтобы поддерживать этот стиль взаимодействия, мы разрабатываем наши интерфейсы таким образом, чтобы они позволяли быстрые эксперименты и короткие циклы повторений.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя