Scratch — крупнейшее в мире сообщество программирования для детей и язык программирования с простым визуальным интерфейсом, который позволяет молодым людям создавать цифровые истории, игры и анимацию. Scratch спроектирован, разработан и модерируется некоммерческой организацией Фонд Scratch.
Регистрация
Воспользуйтесь данной ссылкой для регистрации https://scratch.mit.edu/join, после чего введите:
- Придуманное имя (не используйте настоящее).
- Пароль.
- Повторите пароль.
- Нажмите кнопку «Далее».
- Выберите страну.
- Укажите день рождения.
- Укажите пол.
- Укажите электронную почту.
- Нажмите кнопку «Создать учетную запись».
Вход в личный кабинет
Что бы войти в личный кабинет, нажмите на кнопку «Вход», в правом углу главной страницы, после чего введите:
- Имя пользователя.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Вход».
Восстановление пароля
Воспользуйтесь ссылкой для восстановления пароля https://scratch.mit.edu/accounts/password_reset/, после чего введите:
- Введи имя пользователя
- Адрес электронной почты с которым ты зарегистрировался.
- Нажмите кнопку «отправить мне ссылку для сброса пароля».
Какой возраст лучше всего подходит для Скретч
Scratch был разработан специально для детей и подростков в возрасте от 8 до 16 лет, но люди всех возрастов могут создавать и делиться проектами на Scratch. Дети младшего возраста могут попробовать ScratchJr, упрощенную версию Scratch, предназначенную для детей в возрасте от 5 до 7 лет.
Что такое онлайн-сообщество Scratch
Участвуя в онлайн-сообществе Scratch, участники могут исследовать и экспериментировать в открытом учебном сообществе с другими членами Scratch из всех слоев, возрастов и интересов. Участники могут делиться своей работой, получать отзывы и учиться друг у друга.
Каковы рекомендации для онлайн-сообщества Scratch?
Команда Scratch работает с сообществом, чтобы поддерживать дружелюбную и уважительную атмосферу для людей всех возрастов, рас, национальностей, религий, сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Вы можете помочь своему ребенку научиться участвовать, просматривая вместе Правила сообщества. Участников просят конструктивно комментировать и поддерживать дружественность веб-сайта, сообщая о любом содержании, которое не соответствует Принципам сообщества. Команда Scratch работает каждый день, чтобы управлять активностью на сайте и отвечать на отчеты с помощью таких инструментов, как фильтр ненормативной лексики CleanSpeak .
Как педагоги используют Scratch
Scratch на практике (SiP) делится идеями и ресурсами от Scratch Team и преподавателей со всего мира. Каждый месяц на веб-сайте SiP появляется новая тема для изучения и обсуждения.
Принципы обучения
Проекты
Люди учатся лучше всего, когда они активно работают над проектами — генерируя новые идеи, разрабатывая прототипы, делая усовершенствования и создавая конечные продукты.
Увлечение
Когда люди сосредотачиваются на вещах, которые их волнуют, они работают дольше и упорнее, невзирая на трудности, и больше учатся в процессе.
Равенство
Обучение процветает как социальная деятельность, люди обмениваются идеями, сотрудничают при создании проектов и используют проекты других людей при создании своих.
Игра
Обучение включает в себя легкое экспериментаторство — создание новых вещей, возню с материалами, исследование границ, риск, повторение снова и снова.
Принципы дизайна
Низкий пол и широкие стены
Для поощрения широкого спектра взаимодействий, мы явно включаем элементы и функции, которые легко понять детям (низкий пол), но достаточно общие для применения в разных сферах (широкие стены).
Сделать это как можно более простым — и, возможно, даже ещё проще
Несмотря на стандартный подход добавления дополнительных функций в программные продукты, мы обнаружили, что сокращение количества функций часто улучшает работу пользователей. То, что изначально кажется ограничением, может способствовать новым формам творчества.
Много путей, много стилей
Значительная часть математической и научной деятельности традиционно была ориентирована на узкий круг пользователей. Уделяя особое внимание созданию доступных и привлекательных технологий, мы работаем над тем, чтобы исправить такое положение дел.
Дизайн для экпериментательства
Мы считаем, что обучение является по своей сути повторением. Новички начинают изучать и экспериментировать, а затем пересматривают и уточняют свои задачи и творения. Чтобы поддерживать этот стиль взаимодействия, мы разрабатываем наши интерфейсы таким образом, чтобы они позволяли быстрые эксперименты и короткие циклы повторений.