
Группа авиакомпаний, базирующаяся в г. Алматы, Казахстан. Это крупнейшая авиакомпания страны, выполняющая внутренние и международные регулярные рейсы по 64 маршрутам из международного аэропорта Алматы и Международного аэропорта Нурсулта́н Назарба́ев. Компания является совместным предприятием Фонда национального благосостояния «Самрук-Қазына» (51 %) и британской компании BAE Systems PLC (49 %), образованным в октябре 2001 года. 15 мая 2002 года выполнила свой первый рейс направлением Алматы — Астана.
Регистрация
Для того что бы зарегистрироваться, вам понадобиться, зайти на главную страницу сайта, воспользуйтесь данной ссылкой https://airastana.com/global/en-us/ , после чего найдите кнопку «Регистрация», после чего введите:
- Фамилию (на латыни).
- Номер брони или билета.
- Форму идентификации.
- Нажмите кнопку «Продолжить».
- Нажмите галочку, после ознакомления с политикой компании.
Вход в личный кабинет
Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет https://airastana.com/global/en-us/Nomad-Club/Nomad-Login?SourceUrl=/global/en-US/Nomad-Club/Manage-My-Account/View-Activity-Details , после чего введите:
- Номер участника.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Вход».
Мобильный посадочный талон
доступен на рейсы из Алматы и Нур-Султана и на внутренние рейсы из Атырау. С мобильными посадочными талонами вы легко сможете пройти пограничный контроль Fast Track.
Вы можете получить мобильный посадочный талон:
- Регистрируясь через наше мобильное приложение.
- Через наш официальный сайт airastana.com с помощью вашего смартфона.
- При регистрации выберите «Сохранить мой посадочный талон» и сохраните его либо в приложении Passbook/Wallet для устройств iOS, либо в приложении Pass2U для устройств Android. Вы сможете открыть свой посадочный талон в автономном режиме.
Сервис доступен на смартфонах:
iOS – для использования приложения «Эйр Астана» необходима iOS версии 7 или выше, а также приложение Passbook/Wallet;
Android – для использования приложения «Эйр Астана» вам потребуется дополнительное приложение для посадочных талонов – приложение Pass2U (если на вашем смартфоне этого приложения нет, вам будет предоставлена онлайн-ссылка на мобильный посадочный талон);
Мобильные посадочные талоны можно использовать вместе с бумажными посадочными талонами.
Мы планируем расширить эту услугу, чтобы охватить больше рейсов в ближайшем будущем.
В случае, если вы удалили мобильный посадочный талон с телефона или телефон по какой-то причине перестал работать, вы можете получить обычный посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации, а также на стойках регистрации «Эйр Астаны» в аэропортах.
Мобильное приложение
Включите пуши-уведомления, чтобы не упустить возможность зарезервировать лучшее место в салоне для большего комфорта или сделать ставку на повышение класса обслуживания.
Коротко о новых функциях и улучшениях:
- Плавный процесс бронирования от поиска до платежа.
- Быстрая онлайн-регистрация.
- Удобная проверка и отслеживание статуса рейса.
- Дополнительные услуги под рукой: MyUpgrade, MySeat, Stopover Holidays.
- Виртуальная карта «Номад Клаб» и удобный личный кабинет.
Надеемся, что вам понравится пользоваться нашим обновленным приложением. Впереди еще много улучшений, ведь мы всегда стремимся обеспечить вам лучший опыт пользования приложением. Если у вас будут какие-либо предложения или замечания, пишите нам на [email protected] . Будем рады вашим отзывам.
Ссылка для скачивания Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.MobyDev.AirAstana&hl=ru_RU
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/us/app/air-astana/id595946112
Аэропорты сборы
Некоторые аэропорты взимают «налог на отъезд», который должен быть оплачен каждым вылетающим пассажиром. Эти налоги обычно включаются в общую стоимость билета. Однако некоторые аэропорты взимают этот налог непосредственно при регистрации пассажира. При бронировании авиабилетов онлайн через веб-сайт «Эйр Астаны» аэропортовые сборы включаются в стоимость билета.
Как проверить визы для путешествия
Некоторые страны требуют получения въездной или транзитной визы до поездки. Мы рекомендуем вам обратиться в визовый/консульский отдел посольства страны, которую вы посещаете или через которую проезжаете транзитом. Многие страны предоставляют информацию о визе на своих веб-сайтах, и вы можете связаться с вашим турагентом, чтобы получить необходимую информацию. Пассажир несет ответственность за наличие у него всех необходимых виз и разрешений на въезд/выезд. Вы также можете найти дополнительную информацию в разделах «Дипломатические миссии» и «Поездки в Казахстан» на этом сайте. Пассажир несет ответственность за наличие у него всех необходимых виз и разрешений на въезд/выезд.
Правила поведения пассажиров
Политика Эйр Астаны
Политика «Эйр Астаны» в отношении неприемлемого поведения пассажиров гласит:
- Любое неприемлемое поведение приведет к последствиям;
- Сотрудники имеют право предотвращать и пресекать неприемлемое поведение пассажиров;
- О недопустимом поведении будет сообщено в соответствующие органы, и «Эйр Астана» окажет им максимальное содействие в привлечении к ответственности пассажиров за любые уголовные правонарушения;
- «Эйр Астана» возбудит судебный иск в интересах безопасности полетов и для защиты персонала и оборудования компании, если результаты вышеуказанных мер будут сочтены неадекватными.
Недопустимое поведение
Правонарушения со стороны пассажира авиакомпании «Эйр Астана», которые считаются неприемлемыми, включают:
- подвергать воздушное судно или любого человека, находящегося на нем, опасности;
- Угрожать, оскорблять или оскорблять экипаж или других пассажиров;
- Умышленное вмешательство экипажа в выполнение им своих обязанностей;
- Неподчинение инструкциям экипажа, касающимся безопасности или охраны;
- Несоблюдение знака «Пристегните ремни» и политики «Эйр Астаны», запрещающей курение на борту;
- совершение уголовного преступления;
- употребление алкогольных напитков, в том числе приобретенных в магазинах беспошлинной торговли и за исключением предлагаемых на борту воздушного судна в качестве стандартной услуги;
- Несоблюдение указаний экипажа относительно ограничений употребления алкоголя;
- Использование электронных устройств и средств связи при рулении, взлете и посадке; Изготовление ложной бомбы или иной угрозы безопасности;
- Поведение, причиняющее дискомфорт и неудобство экипажу или другим пассажирам;
- Повреждение имущества авиакомпании и/или снятие его с самолета.
«Эйр Астана» может принимать любые меры для предотвращения дальнейшего неприемлемого поведения пассажира, в том числе:
- Отказ в прохождении пассажиром оставшихся участков пути;
- Передача пассажира соответствующим органам с возможностью судебного преследования за любые уголовные преступления, которые пассажир мог совершить в соответствии с законодательством страны назначения.
Затраты на отклонение, вызванные неприемлемым поведением
Если в результате неприемлемого поведения пассажира экипаж отклоняет воздушное судно к незапланированному пункту назначения, пассажир обязан оплатить нам разумные и надлежащие расходы, связанные с изменением маршрута. Если пассажир отказывается оплачивать расходы по замене рейса, «Эйр Астана» оставляет за собой право обратиться в суд для возмещения ущерба.
Контакты
Социальные сети
- Facebook — https://www.facebook.com/airastana/
- Instagram — https://www.instagram.com/airastana/
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCWPus-Qax-reGVAinAbq1lA
- Telegram — https://t.me/AirAstanaofficial
- Twitter — https://twitter.com/airastana
- VK — https://vk.com/airastanakazakhstan