Акимат города Жезказган (gov.kz) – личный кабинет, вход и регистрация

0

ГУ «Аппарат Акима города Жезказгана» является исполнительно-распорядительным органом, осуществляющим организационно-правовое, информационно-аналитическое и материально техническое обеспечение деятельности Акима города.

Акимат города Жезказган (gov.kz)

Осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

Регистрация

Для того что бы зарегистрироваться на данном сервисе, вам нужно перейти по данной ссылке https://idp.egov.kz/idp/register.jsp , после чего вам нужно будет указать какой вас интересует вид регистрации. Вы можете выбрать физическое лицо или же юридическое. Далее потребуется поставить галочку, что вы ознакомлены с пунктами и правилами данного соглашения и принимаете, советуем прежде ознакомиться с ними, прежде чем нажать кнопку «Регистрация». После чего вам нужно ввести информацию вашего ИИН, после чего введите предложенный код (CAPTCHA), после чего нажмите кнопку «Продолжить».

Акимат города Жезказган (gov.kz) – Регистрация

Вход в личный кабинет

Войти на портал вы можете в несколько способов:

  1. Логин и пароль.
  2. ЭЦП (потребуется выбрать сертификат).
  3. Одноразовый пароль.
  4. Вход с использованием биометрических данных.
  5. С QR – кодом если установите приложение eGov Mobile.

Акимат города Жезказган (gov.kz) – Вход

Если вы воспользуетесь первым способом, вам потребуется ввести ваш ИИН или БИН, так же вам потребуется ввести ваш пароль.

Если вы забыли пароль, вам понадобиться нажать на «Забыл пароль?», далее вам нужно выбрать удобный для вас вид восстановления, восстановить пароль через почту или через ЭЦП и нажать кнопку «Восстановить». Если вы указали отправить на ваш e-mail вам понадобиться выбрать каким лицом вы являетесь, физическим либо юридическим, ввести ваш ИИН, номер документа (паспорт или удостоверение личности) и указать дату выдачи, нажать кнопку «Восстановить». Если же вы выбрали вариант через ЭЦП, ввести новый пароль, повторно его ввести в поле что указано ниже, и нажать кнопку «Выбрать сертификат».

При использование второго метода входа в личный кабинет вам понадобится выбрать сертификат.

В третьем способе вам нужно ввести ваш ИИН и так же мобильный номер телефона и нажать кнопку «Войти в систему».

Если вы выбрали четвертый метод входа в систему, вам потребуется нажать на кнопку «войти с помощью Digital — ID»? после чего ввести ваш номер телефона, вам придёт смс с кодом и ввести его.

В пятом способе вам понадобиться:

  • Открыть eGov Mobile на Вашем устройстве.
  • Открыть сканер QR в правом верхнем углу главной страницы.
  • Навести телефон на экран, чтобы считать код.

Мобильное приложение электронного правительства eGov mobile доступно для скачивания в Google Play (требуемая версия Android — 5.0 или более поздняя), AppGallery, AppStore (требуемая версия iOS — 11.3 или более поздняя версия).

Онлайн-приемная

Обратная связь с населением помогает нам держать руку на пульсе, своевременно реагировать на проблемы отрасли и отслеживать эффективность принимаемых нами мер и инициатив. На этой странице собраны сервисы, которые позволят вам оперативно связаться с нами для обсуждения вашего вопроса или решения проблемы. Здесь вы можете написать электронное обращение, отправить вопрос на блог первого руководителя или записаться к нему или его заместителям на личный прием.

Электронные обращения

С помощью этого сервиса вы можете написать и отправить обращение в любой государственный орган. Система гарантирует 100% доставку вашего письма до адресата и дает возможность отслеживать статус рассмотрения обращения с момента его отправки до получения ответа.

Вопрос-ответ

Чтобы задать в адрес ведомства открытый, не конфиденциальный вопрос, Вы можете воспользоваться сервисом «Вопрос-ответ», который не требует наличия ЭЦП. Вопрос будет зарегистрирован и проверен модератором, а ответ опубликуется здесь же. При этом на Ваш указанный e-mail поступит уведомление.

Записаться на прием

В случае, если Ваш вопрос носит конфиденциальный характер или требует встречи с руководством ведомства, вы можете записаться на личный прием к государственным служащим, указанным в списке.

Как получить справку безработного

Получение данной справки возможно только после регистрации в качестве безработного в центре занятости населения. «Выдача справки о регистрации в качестве безработного» является государственной услугой, оказываемой КГУ «Центр занятости населения города Шахтинска». Данная услуга оказывается в электронном виде при наличии ЭЦП (электронной цифровой подписи) через веб-портал «электронное правительство». Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Войти на портал egov.kz;
  2. Выберите услугу «Выдача справки о регистрации в качестве безработного» в разделе «Трудоустройство и занятость;
  3. Закажите услугу онлайн и указать свой ИИН;
  4. Подписать и получить справку, подписать используя ЭЦП.

Статус обработки вашей заявки вы можете отслеживать в личном кабинете.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяАкимат Атырауской области (gov.kz) – личный кабинет, вход и регистрация
Следующая статьяПортал электронных услуг карагандинской области (e-krg.kz) – личный кабинет, вход и регистрация
Привет! Я - Алихан Сулейменов, и я с удовольствием расскажу тебе немного о себе. Я родился и вырос в прекрасной стране Казахстан. С самого раннего детства я проявлял интерес к финансам и экономике, и я решил превратить эту страсть в свою профессию. После окончания школы я поступил в Казахстанский экономический университет, где получил высшее образование в области финансов и банковского дела. Университет предоставил мне фундаментальные знания и практические навыки, которые стали основой моей карьеры в финансовой сфере. После получения образования я решил использовать свои знания и опыт для создания полезных онлайн-ресурсов. Именно так я основал свой собственный сайт - vkabinet.kz. Vkabinet.kz - это сайт, предоставляющий удобный и интуитивно понятный личный кабинет для пользователей, где они могут управлять своими финансовыми услугами и операциями. Моя цель заключалась в том, чтобы сделать процесс работы с финансовыми институтами более доступным и удобным для людей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Please enter your name here