Balabaqsha Smart Nation позволяет получать государственные услуги, связанные с дошкольным образованием. Родителям детей доступен подробный список дошкольных образовательных учреждений.
Вход в личный кабинет
Для входа откройте раздел «Вход». Затем введите пользовательское имя или номер телефона. Напишите пароль и нажмите кнопку «Войти».
Если строки заполнены верно, вы будете перенаправлены на свою страницу. При появлении ошибки внимательно проверьте заполненную вами форму. Возможно, вы неправильно выбрали клавиатурную раскладку или нажали лишнюю клавишу во время ввода пароля.
В любом случае, нужно совершить повторную попытку. Если проблему не получается решить самостоятельно – обратитесь в поддержку. Опишите сложности с авторизацией и ожидайте ответа.
Кнопка “Подать заявку” отсутствует
Кнопка “Подать заявку” может отсутствовать по одной из 5 причин:
- не соответствует язык обучения бюллетени и заявки;
- год рождения ребенка не соответствует возрасту группы в бюллетени;
- населенный пункт заявки и садика не совпадают;
- кнопка появится по истечении 3 рабочих дней с момента публикации (статус бюллетени: “доступен всем”) если в течение этих дней на бюллетень не откликнется первый в очереди родитель;
- в бюллетени более не имеются свободные места.
Процессы подачи заявки
Ниже приведено описание процесса с момента подачи заявки в очередь до подписания договора с ДО:
- Шаг 1: Для того, чтобы поставить ребенка в очередь, Вам необходимо заполнить соответствующую форму нажав кнопку “Добавить заявление” в разделе Заявки в Личном кабинете, или через кнопку “Подать заявление в очередь” на главной странице. После того, как все данные корректно заполнены, заявка сохраняется в базе и Вам приходит уведомление с номером места в очереди.
- Шаг 2: Когда Ваша очередь на получение места подходит, Вы получите об этом уведомление (посредством СМС, Уведомление в Личном кабинете и на указанный Вами е-мейл) со ссылкой на доступную Вам бюллетень.
- Шаг 3: После успешного отклика на бюллетень Вам будет доступно направление на зачисление в дошкольную организацию. Полученное направление необходимо предоставить в ДДО вместе с документами, удостоверяющими личность заявителя и ребенка для электронного зачисления в течение 5-ти рабочих дней.
- Шаг 4: После электронного зачисления Вам необходимо в течение 5-ти рабочих дней представить в ДДО весь необходимый пакет документов для подписания договора и последующего зачисления ребенка в контингент дошкольной организации.
Почему заявка попала в стоп-лист
Это могло случиться по следующим причинам:
- Согласно приказу № 254 от 19.06.2020 г. Министерства образования и науки Республики Казахстан, ежегодно родителям, чьи дети состоят в очереди, необходимо подтверждать заинтересованность в получении места в дошкольную организацию, в противном случае заявление будет перемещено из очереди в стоп-лист;
- Если после выдачи направления, Вы не явились для электронного зачисления в детский сад в течение 5-ти рабочих дней — Ваша заявка попадает в стоп-лист на 10 рабочих дней.
Контакты
Телефон
- +7 727 339 72 22
- +7 747 339 72 22
- +7 700 339 72 22 – WhatsApp
Социальные сети
- Instagram — https://www.instagram.com/smartnation_kz/
- Facebook — https://www.facebook.com/SmartNationkz/