Es.e.zhetysu представляет собой официальную страницу для посещения личного кабинета государственных услуг по Алматинской области Республики Казахстан. Пользователи платформы получают много полезных возможностей.
Например, граждане могут удаленно устроить ребенка в детсад, подать заявку на оформление опеки и выполнить другие важные задачи. На странице находится личный кабинет. Чтобы пользоваться системой, необходимо знать учетные данные.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет откройте страницу авторизации. Затем заполните строки на странице персональными данными. Напишите имя пользователя и пароль, который получили после создания учетной записи. После нажатия кнопки входа перед вами откроется страница личного кабинета.
При возникновении ошибки проверьте строки — возможно, вы случайно перепутали раскладку или нажали лишнюю кнопку. В любом случае, сделайте повторную попытку и оцените результат.
Обращение в службу технической поддержки
- Для обращения в Службу Поддержки пройдите по ссылке: e-zhetysu.supportsystem.com
- Телефоны службы технической поддержки: 8 708 251 6536
- Для входа в открытый чат службы необходимо пройти по ссылке: https://t.me/sp_zhetysu
- Чтобы связаться со службой технической поддержки, Вам необходимо направить свой вопрос (ошибку) по почте[email protected]
Содержание письма
- В заголовке письма (тема) важно кратко указывать суть вопроса. Например : «Тип заявки не отображается» или «Не открывается сайт es.e-zhetysu.kz».
- В тексте письма нужно указывать наименование государственной услуги. Например : Услуга — «Выдача справок по опеке и попечительству»
- В тексте письма нужно указывать номер заявки. Например: Номер заявки:001
- В тексте письма подробно опишите проблему и, если необходимо, прикрепите скриншоты, ссылки. Например: «es.e-zhetysu.kz не открывается и выдает ошибку 504».
Пример
- Тема: Не открывается сайт es.e-zhetysu.kz
- Услуга: Выдача справок по опеке и попечительству
- Номер заявки: 001
- e-zhetysu.kz не открывается и выдает ошибку 504