Publicbudget.kz интерактивные карты (Паблик Бюджет кз) – личный кабинет, вход и регистрация

0

Publicbudget.kz (Паблик Бюджет кз) — официальный портал интерактивной карты бюджетов в Республике Казахстан. Сервис представляет собой онлайн карты, благодаря которым практически любой гражданин может ознакомиться с выделяемыми бюджетными денежными средствами на содержание и постройку школ, больниц, гос учреждений, и прочих мероприятий. Также сервис позволяет для неравнодушных внести свои оригинальные предложения для улучшения своего региона.

Используя фильтры для поиска объектов, вы с легкостью сможете найти интересующее вас учреждение и подробно узнать, как и на что используется выделенный государством бюджет. И если что-то не устраивает либо возникли вопросы вы можете подать обращение предварительно зарегистрировавшись на Publicbudget.kz.

Создатели системы преследовали несколько целей:

  • Прозрачный доступ к информации.
  • Повышение уровня доверия к государству.
  • Контроль целевого использования бюджетных денег.
  • Организация диалоговой платформы.

Регистрация

Для регистрации воспользуйтесь данной ссылкой https://publicbudget.kz/ru/registration, после чего введите:

  • Почтовый адрес.
  • ФИО.
  • Телефон.
  • Пароль.
  • Пройти капчу.
  • Нажмите кнопку «Сохранить».

Вход в личный кабинет

Первый способ — по учетным данным. Откройте страницу входа и напишите почтовый адрес. Ниже введите свой пароль и нажмите синюю кнопку «Войти». Для удобства постоянных пользователей создатели системы добавили возможность сохранения пароля. Для этого установите галочку около надписи «Запомнить». В дальнейшем заполнение полей будет происходить без вашей помощи.

Второй способ — через популярные социальные сети. Для этого пользователь должен связать учетные записи между собой в личном кабинете. Следующий шаг — это нажатие по значку социальной сети. Система попросит дать разрешение на просмотр персональных данных. После успешной проверки личности будет осуществлен переход в личный кабинет. Необходимость ввода пароля отсутствует.

Как работать с Картой

Интерактивная карта

В первоначальном виде карта отображает все опубликованные бюджеты. В зависимости от масштаба просмотра близкие объекты на карте группируются, а при увеличенном просмотре каждый бюджет соответствует своему объекту. Для удобства визуального просмотра используется система светофора: разделение по цветам, которые отображают отклонение в бюджете исходя из средней стоимости аналогичных объектов. С помощью блока фильтрации есть возможность получить информацию об объектах определенной сферы и категории, или другого параметра.

Просмотр бюджета

Для того, чтобы подробно изучить бюджет объекта, нужно кликнуть на сумму бюджета и перейти по кнопке Подробнее. Откроется полная карточка объекта и детализированная информация по бюджету. На данной странице находятся сведения о самом объекте: контактные данные, адрес, описание, различные показатели, статистика, документация и т.д.

Регистрация в системе

Для того, чтобы оставлять обращения к организациям и их бюджетам, необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого нужно нажать на кнопку зарегистрироваться, а после ввести свои данные. При входе в свой профиль есть возможность поменять данные, такие как ФИО, номер телефона, почтовый адрес и пароль. Для того, чтобы просмотреть все свои обращения и ответы на них, нужно перейти в раздел “Обращения” в Личном кабинете.

Обращение к выбранному объекту

Для того, чтобы оставить обращение необходимо выбрать нужный объект на карте с помощью поиска или фильтрации. Перейдя в карточку объекта, нажимаем на кнопку “Подать обращение”. Перед вами откроется форма подачи обращения, в которой Вам необходимо выбрать характер обращения, написать свое обращение, а также добавить файлы, соответствующие контексту темы. Список всех отзывов находятся в личном кабинете, в разделе “Обращения”, где Вы сможете просматривать ответы и комментарии к ним, делиться ими в социальных сетях и т.д.

Быстрое обращение

Для того, чтобы быстро оставить обращение, необходимо нажать на кнопку “Подать обращение” в верхнем правом углу на любой странице. А в строку поиска ввести наименование нужной организации. Далее действуем по привычному сценарию.

Приватные обращения и коррупционные правонарушения

Обращения негативного характера вы можете сделать приватными, по Вашему желанию. Ответы на такие обращение увидите только вы. Все жалобы поступают уполномоченный орган, также в Агентство Республики Казахстан по противодействию коррупции. Если ваше обращение связано с коррупционным нарушением, нужно указать это выбрав пункт “Хочу сообщить о коррупционном нарушении”. Данное обращение становится приватным по умолчанию и к рассмотрению его получит только Агентство по противодействию коррупции.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяКостанайская академия Министерства внутренних дел Республики Казахстан имени Ш. Кабылбаева (kostacademy.edu.kz) Moodle – личный кабинет, вход и регистрация
Следующая статьяОкулык Кз (okulyk.kz) – личный кабинет, вход и регистрация
Привет! Я - Алихан Сулейменов, и я с удовольствием расскажу тебе немного о себе. Я родился и вырос в прекрасной стране Казахстан. С самого раннего детства я проявлял интерес к финансам и экономике, и я решил превратить эту страсть в свою профессию. После окончания школы я поступил в Казахстанский экономический университет, где получил высшее образование в области финансов и банковского дела. Университет предоставил мне фундаментальные знания и практические навыки, которые стали основой моей карьеры в финансовой сфере. После получения образования я решил использовать свои знания и опыт для создания полезных онлайн-ресурсов. Именно так я основал свой собственный сайт - vkabinet.kz. Vkabinet.kz - это сайт, предоставляющий удобный и интуитивно понятный личный кабинет для пользователей, где они могут управлять своими финансовыми услугами и операциями. Моя цель заключалась в том, чтобы сделать процесс работы с финансовыми институтами более доступным и удобным для людей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Please enter your name here