
АО Банк Центр Кредит – одно из старейших и крупнейших кредитно-финансовых учреждений Казахстана, история которого началась в 1988 году. Сегодня организация занимает ведущие позиции на рынке банковских услуг республики, имея центральный офис в Алматы и обширную региональную сеть, состоящую из более чем 100 представительств на территории Казахстана.
Центр Кредит Банк предлагает огромный перечень банковских услуг для физических и юридических клиентов, которые могут управлять ими без посещения офиса, воспользовавшись системой онлайн банкинга на официальном сайте.
Регистрация
Онлайн банкинг от Центр Кредит Банка – это отличная возможность для его клиентов управлять банковскими счетами и картами в режиме реального времени из любой точки планеты, имеющей доступ к интернету.
Зарегистрировать личный кабинет Центр Кредит Банка можно тремя способами – на официальном сайте https://www.bcc.kz/ , в любом отделении или банкомате финансовой организации.
Как зарегистрироваться на официальном сервисе банка:
- Откройте страницу регистрации новых пользователей https://m.bcc.kz/prelogin/registration
- В специальные строки введите ИНН и номер мобильного телефона.
- После этого укажите полный номер банковской карты или счета.
- Подтвердите согласие с Тарифами банка и Договором дистанционного обслуживания.
- Подтвердите, что вы не робот, введя уникальный код с картинки.
- В завершение нажмите кнопку «Продолжить».
После этого на указанный номер мобильного телефона будет отправлено сообщение с временным паролем, логином и ссылкой для входа в аккаунт Центр Кредит Банка.
Вход в личный кабинет
Чтобы попасть в систему, следует зайти на страницы:
Физическим лицам: m.bcc.kz/prelogin. Далее, чтобы произвести вход в личный кабинет банка «ЦентрКредит» в Казахстане, следует ввести номер телефона и пароль, указанный при регистрации.
Юридическим лицам: ib.bcc.kz. Чтобы осуществить вход в банк «ЦентрКредит» организациям, нужен браузер с поддержкой Java и заранее подключенный через USB KazToken. Авторизация происходит через ЭЦП.
Если забыты или утеряны данные для доступа, возникли другие проблемы, рекомендуется обратиться в службу поддержки или ближайшее отделение.
Восстановление пароля
Если пользователь потерял свой логин или пароль, он может восстановить эти данные в режиме онлайн. Для этого нужно перейти на страницу https://www.bcc.kz/forgot_password и ввести в появившиеся строки свой логин или адрес электронной почты.
После этого контрольные строки для смены пароля и новые регистрационные данные будут высланы на указанную электронную почту. Используйте их для входа в личный кабинет Центр Кредит Банка.
Интерфейс личного кабинета «ЦентрКредит» банка
Он прост и интуитивно понятен. Интерфейс содержит следующие возможности:
- Проверку состояния счетов и движения по картам, уплату налогов и штрафов, конвертацию валюты;
- Заполнение заявок на кредиты и их погашение, оплату более чем 2000 видов услуг;
- Подключение SMS-информирования, ежемесячной выписки и т. д., просмотр истории платежей и переводов;
- Заказ карты с индивидуальным дизайном;
- Осуществление переводов клиентам БЦК и других банков, анализ расходов;
- Перевыпуск карт или их блокировку, проведение брокерских операций, открытие депозитных счетов.
- Навигация осуществляется путем нажатия на соответствующую вкладку. Хотя вход в банк «ЦентрКредит» для ЮЛ и ФЛ отличается, как и способ подтверждения операций, но функционал интерфейса одинаков.
Функции личного кабинета
Доступ к личному кабинету открывает перед пользователями широкие возможности:
- Контролировать остатки денежных средств на банковских карточках и счетах.
- Просматривать график оплаты и остаток задолженности по кредитах.
- Контролировать брокерские счета, пополнять их и управлять остатками.
- Проводить оплату более 1800 разновидностей услуг.
- Совершать денежные переводы между своими карточками и счетами, а также переводить деньги на счета третьих лиц по реквизитам.
- Совершать моментальные денежные переводы по номеру телефона.
- Оплачивать все виды штрафов и налогов.
- Открывать депозитные счета и пополнять их.
- Конвертировать валюту.
- Подключиться к услуге СМС-информирования на телефон или электронную почту.
- Установить и изменить лимит на проведение финансовых операций по карте или счетам.
- Просмотреть и распечатать историю переводов и платежей.
- Найти ближайшее банковское отделение или банкомат Центр Кредит Банка.
В личном кабинете пользователь может заказать выпуск или перевыпуск, блокировку или разблокировку карты. Также можно подать заявку на выпуск карты с индивидуальным дизайном.
Мобильное приложение
Оно бесплатно и существует для устройств на базе как «Айфон», так и «Андроид» устройств. Для его использования не нужно предварительно регистрироваться. Для установки приложения физическим лицам в поисковой строке AppStore или «Плей Маркет» следует ввести: bcc.kz. Или просто БЦК. Первый результат в выдаче и будет личным кабинетом банка «ЦентрКредит».
После нажатия на кнопку установки и предоставления требуемых разрешений программой можно начинать пользоваться. Ее функционал ничем не отличается от представленного на официальном сайте. Перед применением следует авторизоваться или получить данные для доступа. Все это осуществляется в программе.
Для юридических лиц при входе в личный кабинет банка «ЦентрКредит» через приложение порядок действий схож, но следует вводить в поисковую строку «Плей Маркет» или AppStore: Старбанкинг. Так называется система, специально разработанная для ЮЛ.
Личный кабинет «ЦентрКредит» банка позволяет управлять счетами, узнавать баланс карт, подавать заявку на кредит, конвертировать валюту и совершать другие финансовые операции. Регистрироваться и входить в систему несложно.
Ссылка для скачивания Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.bcc.starbanking
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/kz/app/starbanking/id743617904
Какие документы необходимы при выпуске карточки VISA/MasterCard
Для резидентов РК:
- Документ, удостоверяющий личность, содержащий ИИН (удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, свидетельство о рождении).
Для нерезидентов РК:
- Документ, удостоверяющий личность (удостоверение лица без гражданства, заграничный паспорт);
- Регистрационное свидетельство о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика, содержащее ИИН (в случае отсутствия документов Республики Казахстан, удостоверяющих личность);
- Документ, удостоверяющий регистрацию в уполномоченных органах РК на право въезда, выезда и пребывания физического лица–нерезидента на территории РК, если иное не предусмотрено международными договорами, ратифицированными РК.
Как можно пополнить карточный счет
- Взнос наличных через кассу банка.
- Через банкоматы с функцией Cash In/ Информационно Платежные Терминалы.
- Безналичный перевод средств (как внутрибанковский, так и из другого банка).
- Автоматическое зачисление зарплаты работодателем.
- Внутрибанковский перевод денег с карты на карту через банкоматы БЦК.
- Перевод со счета/карты через cистему BCC.KZ.
Что делать, если карточка утеряна
При утере или краже карты для ее блокирования клиенту необходимо обратиться в колл-центр банка (круглосуточно) по телефону в г. Алматы +7 (727) 244-30-30 либо 505 (звонок бесплатный для всех сотовых операторов РК).
Если Клиент подключен к услуге BCC.KZ, то можно оперативно заблокировать свою карту посредством этой услуги удаленного банковского обслуживания.
Как можно использовать карточку в Интернете
Существует множество Интернет-магазинов, в которых можно приобретать товары с помощью платежной карточки, указав ее номер, имя и фамилию держателя, срок действия карточки и номер CVV (см. три последние цифры после номера карточки на обратной стороне карты, там, где размещено поле для образца подписи держателя карточки).
Оплату через Интернет возможно производить с помощью любых карт, за исключением Visa Gift (Visa Prepaid).
Для осуществления оплаты через Интернет необходимо предварительно снять ограничение по карте. Для этого можно связаться с Call Center по тел. (727) 244-30-30 либо 505 (звонок бесплатный для всех сотовых операторов РК). Нужно будет назвать номер своей карты, срок ее действия, ФИО, дату рождения, кодовое слово (не путать с ПИН-кодом).
Если Клиент подключен к услуге StarBanking, то можно самостоятельно снимать ограничение по карте для совершения интернет-транзакций посредством этой услуги удаленного банковского обслуживания.
Либо можно заполнить заявление на изменение стандартного ограничения по платежной карточке в любом отделении Банка ЦентрКредит – нужно будет сделать отметку в графе » обслуживание в ИНТЕРНЕТ » (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность).
ВНИМАНИЕ: при оплате за товары и услуги через Internet, Вам необходимо быть очень внимательными при выборе Internet-магазина, так как этот вид электронной коммерции представляет определенный риск (распространение фактов мошенничества – регистрация фиктивных Internet-магазинов).
Контакты
Телефон
- 505 — для физических лиц.
- 605 — для юридических лиц.
Почта
Социальные сети
- Instagram — https://www.instagram.com/centercreditkz/
- Facebook — https://www.facebook.com/bcc.kz
- YouTube — https://www.youtube.com/user/bcckz