
На сайте Amway (Амвей) можно заказать и купить качественную продукцию всемирно известных торговых марок: Amway, Artistry, Nutrilite, iCook, Amway Home и др. Огромный ассортимент средств по уходу за кожей лица, телом и волосами , для ухода за полостью рта, завораживающие и бодрящие ароматы для мужчин и женщин, для стильного и безупречного макияжа, а также множество средств для дома (для стирки, для мытья посуды, кухонные принадлежности, для очистки поверхностей и др.) и для здорового питания (крепкие зубы и кости, надёжный иммунитет, здоровье пищеварительной системы и т.д.). Сделать первый заказ и начать бизнес с компанией Amway в Казахстане помогут Вам Независимые Предприниматели, которых можно найти на нашем сайте.
Регистрация
Регистрация в кабинете Amway
Компания предлагает два варианта регистрации: как клиент и как НПА (независимый предприниматель). Первый получает базовый доступ к интернет-магазину, скидки и так далее. То же самое доступно и НПА, но у него намного больше преимуществ и возможностей для торговли продукцией «Амвей», а чтобы стать НПА достаточно оформить самозанятость. Регистрация в обоих случаях практически идентична. На главной странице сайта выбираем в верхней части экрана пункт «Регистрация в Amway». Из двух закладок (клиент или НПА) выбираем нужную и начинаем вводить данные:
- Имя и Фамилия.
- Отчество (если оно есть в паспорте).
- Пол.
- Дата рождения.
- Логин для входа в личный кабинет.
- Предпочитаемый пароль и его подтверждение.
- E-mail.
Также в обоих случаях нужно указать человека, который привел клиента в Амвей. Если пришел сам, то это тоже нужно отметить.
Вход в личном кабинете
Вход в личный кабинет осуществляется через главную страницу сайта. Рядом с пунктом «Регистрация…» есть еще одна кнопка «Вход и регистрация на сайте». Нажав на нее, перед пользователем откроется небольшая форма авторизации, в которую необходимо ввести логин и пароль, указанные при регистрации. Если пользователь забыл свой ПИН-код, логин или пароль, он может их восстановить. Для этого в той же форме авторизации есть соответствующий пункт. Для восстановления придется сначала указать, что именно было забыто, потом ввести регистрационный номер (выдается при регистрации) и электронный адрес.
Мобильное приложение
Для НПА существует официальное приложение «Amway Start». Оно позволяет:
- Просматривать актуальный каталог продукции.
- Работать с сервисами «Мои баллы», «Онлайн-спонсор» и «Списки покупок».
- Отслеживать информацию о заказах, клиентах и партнерах.
- Получать новости и информационные материалы.
Для обычных клиентов также есть официальное приложение Amway, с помощью которого можно покупать продукцию. Кроме того, есть еще одно приложение, не связанное с личным кабинетом, но касающееся работы «Амвей». В приложении Amway Kiosk предоставляются всевозможные полезные материалы, так или иначе мотивирующие на покупку продукции компании.
Ссылка для скачивания Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.amway.businessapp.rukz&hl=ru&gl=US
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/amway/id1529067018
Функции личного кабинета
С помощью личного кабинета «Амвей» можно:
- Получать скидку в 15% на всю продукцию.
- Совершать покупки в интернет-магазине.
- Выбирать разные варианты доставки.
- Отслеживать информацию о заказанной продукции.
Упрощать работу с магазином, сохраняя всю ключевую информацию: выбранный способ оплаты, метод доставки, адрес и так далее.
Создавать список покупок, заранее планируя затраты.
Получать детальную и подробную информацию о заинтересовавших товарах.
Клиентская поддержка через кабинет Амвей
В личном кабинете пользователь получает возможность связаться с консультантами Амвей и получить подробную информацию о разных товарах, брендах, акциях, скидках, уникальных программах и многом другом. Кроме того, на сайте компании есть форма обратной связи, где можно получить ту же информацию. И, конечно же – номер горячей линии: 8-(800)-10-090-00, операторы которой всегда готовы помочь.
Как отключить личный кабинет
Большинство современных сайтов/сервисов не дают возможности своим клиентам самостоятельно отключать или закрывать личный кабинет, удалять данные и так далее. Однако согласно статье 21 федерального закона №152, у пользователя есть право требовать удаления его личных данных. Этим можно воспользоваться, направив требование на адрес компании. Следует учитывать, что в том же законе предполагается возможность компании не удалять данные. В таком случае в отказе должны присутствовать ссылки на конкретные пункты закона. Любые другие отсылки на внутренние ограничения пользователя волновать не должны.
Правила безопасности и конфиденциальности
Компания собирает и хранит личные данные пользователей для того, чтобы оперативно решать все возникающие вопросы, помогать с покупками и обеспечивать взаимодействие с НПА. Возможна передача данных в другие структурные подразделения, но не третьим лицам, не имеющим отношения к работе компании. Вся информация защищается целым комплексом мер, направленным на противодействие любым мошенникам и злоумышленникам.
Условия доставки Amway
Доставка курьером
- Закажите товар онлайн и получите его, не выходя из дома.
- Сделайте заказ на любое количество баллов.
- Выберите способ оплаты.
- Выберите адрес доставки.
Курьер доставит заказ с учетом следующих параметров:
- Подъем заказа до двери или квартиры входит в стоимость.
- Доставка осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 22:00.
- Стоимость доставки начинается от 900 тенге.
Узнать статус заказа:
- Вы можете отслеживать статус доставки вашего заказа, позвонив представителю транспортной компании.
- Транспортная компания
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно – удобно!
- Сделайте заказ и оплатите покупку сразу
- Размещение заказа от 100 баллов на сайте компании www.kz.amway.com;
- Выберите пункт самовывоза;
- Оплатите заказ банковской картой;
- После получения оплаты Ваш заказ будет собран на складе Компании и отправлен в магазин;
При планировании оформления:
- Сборка оплаченных заказов осуществляется в рабочие дни, согласно графику работы склада;
- Заказы, размещенные Понедельник-Пятницу до 12 часов дня (время местное), будут готовы к получению в магазине на следующий день;
- Заказы, размещенные в Пятницу после 12 часов дня, будут готовы к выдаче в понедельник после 17.00;
- При размещении заказа с 25 по 31 число возможны смещения сроки доставки собранных заказов в магазин на один день.
Гарантированное хранение заказа после поступления в магазин – 3 дня;
Заказ передается Клиенту по количеству коробов в заказе.
При появлении расхождения в заказе, необходимо отправить запрос в Контактный Центр.
Обратите внимание на то, что получить заказ оформленный на сайте, Вы можете и в Торговом центре Amway. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в разделе Торговые центры.
Контакты
Телефон
- 8-800-080-55-08
- 8-727-321-03-00.
Почта
Социальные сети
- Instagram – https://www.instagram.com/amwayofficial.kz/
- Facebook – https://www.facebook.com/amwaytodaykz
- YouTube — https://www.youtube.com/user/amwtodayru
- Telegram — https://t.me/amwaykzofficial