Дисти кз (disti.kz) – личный кабинет, вход и регистрация

0

Интернет-магазин DISTI предлагает большой выбор компьютерных комплектующих, ноутбуков, серверного оборудования и периферии ведущих мировых производителей, а также в нашем ассортименте — бытовая техника и офисное оборудование. Каталог товара постоянно расширяется.

Дисти кз (disti.kz)

Регистрация

Воспользуйтесь ссылкой для регистрации https://disti.kz/auth/registration/?register=yes&backurl=/, после чего введите:

  1. Фамилия Имя Отчество.
  2. E-mail.
  3. Телефон.
  4. Пароль.
  5. Подтверждение пароля.
  6. Введите код.
  7. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Дисти кз (disti.kz) – личный кабинет, регистрация

Вход в личный кабинет

Что бы войти в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой https://disti.kz/auth/, после чего введите:

  1. Логин.
  2. Пароль.
  3. Нажмите кнопку «Войти».

Дисти кз (disti.kz) – личный кабинет, вход

Восстановление пароля

Воспользуйтесь ссылкой для восстановления пароля https://disti.kz/auth/forgot-password/?forgot-password=yes&backurl, после чего введите логин или email. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в тенге. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина.

Безналичный расчёт

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы PayBOX, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.

Вам могут отказать от авторизации в случае:

  • если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
  • на карте недостаточно средств для покупки;
  • банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных;
  • в данных была допущена ошибка.

В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.

Для Юридических лиц:

— Безналичный расчет (банковский перевод).

Счет будет выставлен автоматически, необходимо будет заполнить все обязательные* поля. Все закрывающие документы для бухгалтерии будут предоставлены вместе с заказом.

Электронные системы

Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:

  • PayBOX;
  • Kaspi pay
  • Kaspi QR

Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.

Доставка

  • самовывоз из магазина;
  • доставка курьерской службой по г. Алматы.

Самовывоз

  • Самовывоз с нашего Магазина Disti в г. Алматы.
  • C момента оформления заказа, товар резервируется на 3 дня.

Следует иметь в виду, что основной запас товаров находятся на удаленном складе. Для его доставки в пункт самовывоза необходимо заранее оформить заказ. Как только его сформируют, доставят, проверят на целостность и комплектацию, наш менеджер сразу свяжется с Вами.

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Контакты

Телефон

  • +7 (700) 339-55-00
  • +7 (700) 339-55-00
  • +7 (727) 339-55-00

Почта

Адрес

  • г. Алматы, ул. Байтурсынова д. 106/29.

Социальные сети

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяАктобеэнергоснаб (akenergosnab.kz) – личный кабинет, вход и регистрация
Следующая статьяDocrobot kz – личный кабинет, вход и регистрация
Привет! Я - Алихан Сулейменов, и я с удовольствием расскажу тебе немного о себе. Я родился и вырос в прекрасной стране Казахстан. С самого раннего детства я проявлял интерес к финансам и экономике, и я решил превратить эту страсть в свою профессию. После окончания школы я поступил в Казахстанский экономический университет, где получил высшее образование в области финансов и банковского дела. Университет предоставил мне фундаментальные знания и практические навыки, которые стали основой моей карьеры в финансовой сфере. После получения образования я решил использовать свои знания и опыт для создания полезных онлайн-ресурсов. Именно так я основал свой собственный сайт - vkabinet.kz. Vkabinet.kz - это сайт, предоставляющий удобный и интуитивно понятный личный кабинет для пользователей, где они могут управлять своими финансовыми услугами и операциями. Моя цель заключалась в том, чтобы сделать процесс работы с финансовыми институтами более доступным и удобным для людей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Please enter your name here