Сайт Exist Kz является одним из лидеров казахстанского рынка по продаже автозапчастей и сопутствующих товаров. В каталоге представлены запасные части для самых различных марок автомобилей. А также — аксессуары, автокосметика, шины, диски и многое другое.
Здесь каждый сможет найти все, что ему необходимо. Компания постоянно расширяет ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Кроме того, здесь всегда действуют различные акции, позволяющие выгодно приобрести нужные товары с большой скидкой.
Регистрация
Чтобы упросить процедуру оформления заказа, сначала стоит зарегистрировать личный кабинет. Это можно сделать, воспользовавшись кнопкой «Регистрация» на главной странице интернет-магазина. Далее система предложит выбрать тип договора (частное или юридическое лицо) и заполнить небольшую форму. Потребуются следующие данные:
- регион проживания (выбрать из списка);
- офис обслуживания;
- ФИО;
- номер мобильного телефона;
- e-mail.
Для завершения регистрации пользователь должен будет перейти по ссылке, которая придет в письме на указанный в форме электронный адрес.
Вход в личный кабинет
Если вы хотите сделать заказ или посмотреть содержимое своей корзины, то должны авторизоваться. Для этого откройте главную страницу онлайн-магазина. Нажмите кнопку «Войти» и напишите свои учетные данные. К ним относится логин и пароль. После заполнения строк вы будете переадресованы на личную страницу и сможете совершать покупки.
Есть дополнительный способ входа. Он подразумевает использование социальных сетей. Нажмите по кнопке соц. сети, которой регулярно пользуетесь. Система попросит дать разрешение на просмотр персональной информации. После подтверждения вы будете сразу переадресованы в личный кабинет. Вводить логин или пароль не потребуется — все данные заполняются автоматически.
Если вы случайно потеряли пароль, то можете его сбросить. Для этого нажмите ссылку «Напомнить пароль» на странице входа. Система попросит выбрать способ восстановления доступа — по СМС или по E-mail. Напишите контактные данные и получите подробную инструкцию. Если вы потеряли телефон и адрес почты, самостоятельно сбросить пароль не получится. В этом случае понадобится посещать офис интернет-магазина или обращаться в техническую поддержку.
Восстановление доступа
Воспользуйтесь данной ссылкой https://www.exist.kz/Profile/RemindSms.aspx выберите удобный для вас способ:
ПО SMS
- Введите номер.
- Пройти капчу.
- Нажмите кнопку «Отправить».
ПО EMAIL
- Ваша почта.
- Пройти капчу.
- Нажмите кнопку «Отправить».
Функции личного кабинета
Чтобы ознакомиться с ассортиментом автомобильных товаров, пользователю не придется регистрировать личный кабинет. Но некоторые опции ехист кз доступны только зарегистрированным покупателям. На сайте можно:
- оформить подборку каталогов для своего транспортного средства;
- просмотреть товары в корзине и скорректировать заказ;
- выбрать и приобрести товары;
- оформить возврат ранее оплаченных средств;
- ознакомиться с пресс-релизами;
- следить за ценами;
- узнать последние новости и получить информацию об акциях магазина;
- подать заявку на ремонт автомобиля;
- общаться на тематическом форуме и т. д.
Как оформить заказ
Для оформления заказа нужно выполнить такие действия:
- Внести в корзину необходимые запчасти, после этого определиться со способом доставки и внесения платежа.
- Нужно кликнуть по клавише «Отправить заказ».
- На главной страничке расположена специальная информационная вкладка, где можно ознакомиться с порядком внесения платы за совершенный заказ.
- Оплатить покупку можно банковской картой, переводом средств со счета в банке, с помощью электронного кошелька либо используя наличные деньги.
- Получить информацию относительно сроков и порядка доставки покупки можно при переходе в раздел «Доставка».
- Заказчик может забрать заказ в одном из представительств организации, в почтовом отделении или заказать курьерскую доставку.
- Если клиент остался недоволен доставленной продукцией, доступно оформление возврата. Подробно о данной процедуре можно узнать в специальном разделе «Возврат товара».
В персональном аккаунте клиента представлен раздел «Настройки», в котором можно выполнить такие действия:
- осуществить редактирование собственных данных (если потребуется);
- посмотреть адрес представительства компании;
- увидеть статус заявки;
- выяснить расценки за товар.
Помимо этого, есть вкладка «Клуб Exist» для общения пользователей друг с другом, обмена точками зрения, уточнения мест по ремонту и обслуживанию авто, получения ответа на любой вопрос.
Каждому пользователю в персональном профиле предоставляется возможность создания собственного «гаража». При нажатии на специальную кнопку на экране откроется форма для добавления автомобилей. Если потребуется, транспортное средство может быть удалено. Так искать необходимые запчасти и другие товары станет намного проще.
Если появились какие-то вопросы и сложности, пользователь может обратиться за помощью к сотрудникам службы техподдержки.
Оплата
Для работы с заказами в системе EXIST используются внутренние Персональные счета клиентов. Все средства, полученные от клиента попадают на Персональный счет клиента в системе EXIST и могут быть использованы для работы с заказами. В случае заказа товарных позиций со сроком доставки 1 и более дней — необходима предоплата. Средства попадают на персональный счет и используются для выполнения заказа. В случае снятия заказа или отказа клиента от заказа клиент вправе получить средства тем способом которым был оплачен заказ. Условия возврата и гарантии. Оn-Line платежи, выполненные при помощи банковской карты, не принадлежащей вам — приняты не будут.
Наличный способ оплаты
Предполагает внесение денежных средств через кассу офиса в котором вы зарегистрированы для пополнения Персонального счета.
Безналичный способ
Предполагает безналичный перевод денег из банка в банк.
- Безналичные переводы денег при оплате заказов в интернет-магазине Exist.ru должны осуществляться с указанием вашего персонального «кода клиента».
- Узнать Ваш код вы можете в вашем личном кабинете после авторизации.
- В случае самостоятельного оформления платежных документов в наименовании платежа вам необходимо указать: «Предоплата за автозапчасти от клиента № __ВАШ КОД__»
- Если Вы — частное лицо, вашим банком могут взиматься комиссионные сборы. Размер сборов вы можете уточнить в вашем банке.
- Для Юридических лиц плательщиком является организация, указанная при регистрации.
- Для Частных лиц плательщиком является лицо, указанное при регистрации.
- Юридическим лицам — бланк счета для оплаты выставляется вашим менеджером на странице «Заказы» в разделе «Счета». В случае отсутствия счета обратитесь, пожалуйста, к вашему менеджеру.
Банковской картой On-Line
При оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой». По окончании оформления заказа вам будет доступна форма оплаты. Нажмите «перейти на сайт платежной системы». Далее следуйте инструкциям на сайте платежной системы. Использовать для оплаты разрешается только вашу личную банковскую карту. Все действия с персональными данными осуществляются при помощи защищенного канала на сервере платежной системы. В систему заказов EXIST персональные данные о ваших банковских картах не передаются. Также вы можете пополнить счет со страницы состояние счета и архив заказов. В случае, если осуществить платеж не удается, свяжитесь, пожалуйста, с представителем вашего банка для выяснения причины отказа в платеже.
Доставка заказа
В городах, где есть представительство Exist.ru — Вы можете получить заказ непосредственно в офисе представительства Exist.ru в вашем городе. Или, в случае доступности курьерской доставки, получить заказ курьером.
Самовывоз
Этот способ следует выбирать, если Вы сможете забрать заказ самостоятельно или через доверенное лицо в офисе регистрации. Шаблон доверенности.
Пункт получения заказа
В Москве и Московской области вы можете воспользоваться пунктами получения заказа СДЭК. Этот тип доставки в данный момент доступен только в офисе «Центральный» в Москве.
Курьер
В данный момент курьерская доставка доступна для клиентов офиса «Центральный» в Москве. Доставка производится в пределах города. Стоимость доставки 250 рублей.
Контакты
Телефон
- +7(964)914-5089