Сайт интернет магазин компьютеров, аксессуаров и комплектующих и прочей техники. Здесь вы сможете приобрести как готовое решение, так и собрать ПК самостоятельно. Более того, с помощью статей на Сайте вы сможете сделать это более качественно. Если Вас интересуют мобильные телефоны, периферия, ТВ и аудио, так же можете воспользоваться данным магазином. Служба поддержки готова проконсультировать Вас в выборе необходимого товара.
Регистрация
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности.
Воспользуйтесь ссылкой для регистрации https://forcecom.kz/auth/registration/, введите:
- Фамилия Имя Отчество (Ваше имя необходимо для того, чтобы мы знали с кем имеем дело).
- E-mail. (Является логином для входа на сайт.
- Также на него будут приходить уведомления о статусах заказа).
- Телефон (Контактный телефон нужен для уточнения деталей заказа).
- Пароль (Длина пароля не менее 6 символов).
- Подтверждение пароля.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Вход личный кабинет
Авторизовавшись, вы сможете управлять своими личными данными, следить за состоянием заказов.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Восстановление пароля
Введите ваш E-Mail, если вы забыли пароль. Ссылка для смены пароля будет выслана вам на почту Нажмите кнопку «Восстановить».
Оформлению заказа
Если вы покупаете у нас впервые, то сразу переходите к первому шагу.
Если вы зарегистрированы в нашем магазине, то сначала авторизуйтесь на сайте. Для этого перейдите на страницу авторизации по ссылке в правом верхнем углу.
Введите регистрационные данные либо воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Шаг 1. Добавьте товары в корзину
Выберите товар и кликните на кнопку «В корзину».
Шаг 2. Перейдите в корзину
После добавления всех выбранных товаров, перейдите в корзину кликнув на любую из двух кнопок: «Перейти в корзину» или «В корзине».
Шаг 3. Перейдите к оформлению заказа
Проверьте выбранные товары и их количество, затем нажмите «Перейти к оформлению».
Необязательно: если хотите сохранить список товаров из корзины в PDF файл, нажмите «Распечатать», затем в поле выбора принтера выберите «Сохранить как PDF».
Шаг 4. Выберите тип плательщика и город для доставки
Выберите «Юридическое лицо», если хотите ввести данные о компании и оформить заказ на юрлицо.
Выберите город, куда следует доставить заказ: воспользуйтесь быстрой ссылкой, кликнув на нужный город, либо введите его вручную. Нажмите «Далее»
Шаг 5. Выберите тип доставки
Выберите наиболее удобный способ доставки и нажмите «Далее»
Шаг 6. Выберите способ оплаты
Выберите наиболее удобный способ оплаты и нажмите «Далее»
Шаг 7. Введите данные для получения заказа
Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой. Выберите своего менеджера (если есть) либо оставьте это поле по умолчанию. При необходимости оставьте комментарий к заказу, если нам нужно учесть какие-то детали при обработке и доставке заказа. Перепроверьте все введенные данные и нажмите «Далее».
Шаг 8. Оформите заказ
Отметьте галочку «Мне не нужно звонить для подтверждения заказа», если звонок менеджера не требуется. Нажмите «Оформить заказ». Поздравляем, заказ сформирован!
Еще немного информации
Если вы покупали у нас впервые, то на вашу электронную почту будут отправлены регистрационные данные. Перейдите по ссылке в письме и задайте пароль, чтобы получать бонусы, следить за статусами заказов и не вводить все данные повторно при следующих заказах.
Следить за статусом заказов можно из личного кабинета. Там же можно отменить заказ, посмотреть историю заказов, запросить возврат и посмотреть количество доступных бонусов.
Способы оплаты
Наличные
В пункте выдачи или при доставке курьером.
Платёжной картой на сайте
Оплачивайте товар прямо на сайте банковской картой Visa или Mastercard, Maestro.
Безопасность обработки интернет-платежей гарантирует ТОО «CloudPayments Kazakhstan». CloudPayments не передает данные вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.
Платёжной картой при получении
Оплата платежной картой курьеру интернет-магазина при доставке посредством мобильного банковского терминала или в кассе магазина при самовывозе.
QIWI-кошелек
Оплата заказа через интернет с помощью платежной системы «QIWI-кошелек».
Комиссия: 2.7%
Kaspi QR
Оплата через Kaspi RED либо в кредит или рассрочку в мобильном приложении Kaspi.kz.
Перевод на карту Kaspi Gold
Перевод денег через отделение, банкомат или интернет-банкинг Каспи Банка. Реквизиты для оплаты будут отправлены на E-mail после проверки заказа
Перевод на карту Halyk Bank
Перевод денег через отделение, банкомат или интернет-банкинг Народного банка (Halyk Bank). Реквизиты для оплаты будут отправлены на E-mail после проверки заказа.
Безналичный расчет
Выставление счета по Е-mail. Для получения товара, оплаченного по безналичному расчету, необходима доверенность на имя получателя.
Перевод на карту UnionPay
Оплата заказа переводом на карту UnionPay. Реквизиты для оплаты будут отображены после оформления заказа.
Перевод с карты Тинькофф
Оплата заказа SWIFT-переводом с карты Тинькофф на карту Kaspi Gold по реквизитам. Сумма перевода в долларах должна быть эквивалентна сумме заказа в тенге по курсу банка.
Реквизиты для оплаты и подробная инструкция отобразятся после оформления заказа.
Срок зачисления средств: 1 — 4 дня. Возможно дольше, в зависимости от банка. Отгрузка заказа производится после зачисления средств.
Перевод со Сбера на Сбер
Оплата переводом с карты Сбербанка на карту Сбербанка. Реквизиты для оплаты будут отображены после оформления заказа.
Условия возврата средств
Заполните заявление на возврат средств на сайте: заявление
Затем необходимо подтвердить отправку заявления в письме, которое будет отправлено на E-mail.
Либо вы можете привезти в наш офис заполненный от руки бумажный бланк заявления.
Безопасность онлайн платежей
Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.
В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте [email protected].
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ТОО «CloudPayments Kazakhstan». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
Условия доставки
График работы курьеров:
ПН — ПТ: с 9:00 до 18:30;
СБ, ВС: выходные;
- Узнать стоимость, сроки и способы доставки в ваш город можно на этой странице в калькуляторе доставки.
- Перед доставкой с Вами свяжутся для подтверждения полученных данных.
- Срок доставки считается с момента отправления и учитывает только рабочие дни недели. Поэтому срок доставки может увеличиваться, если заказ оформлен в выходной день;
- Проверка работоспособности товаров, и консультация в обязанности курьера не входят.
- Для получения товара, оплаченного по безналичному расчету необходима доверенность, выписанная на получателя.
- в случае возврата товара стоимость доставки удерживается с покупателя (ЗРК от 04.05.10 №274-IV «О защите прав потребителей»).
- в случае наличия повреждений упаковки необходимо на месте составить акт и проверить целостность содержимого посылки. После подписания накладной ответственность за порчу товара несет получатель.
Правила приемки посылки от курьерской службы
Посылка не должна иметь следов повреждения: подтеки, разрывы, вмятины и пр.
- Осмотрите упаковку в присутствии курьера.
- Убедитесь, что упаковка не имеет физических повреждений.
- Если следов повреждения упаковки не обнаружено, подпишите акт о получении посылки.
Если посылка повреждена
Откройте упаковку в присутствии курьера и осмотрите весь товар. При необходимости составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Опишите характер повреждений (дополнительно сделайте фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).
Прием претензий
Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).
Помощь
Возникли вопросы — звоните: +7 (727) 318-75-65.
Контакты
Телефон
- +7 727 318-75-65
Почта
Адрес
- Микрорайон 8, дом 4а, офис 220 г. Алматы, Казахстан, 050035
Социальные сети
- Telegram — https://t.me/forcecomkz
- VK — https://vk.com/forcecom_kz