«Детский мир» — советская и российская сеть магазинов товаров для детей, созданная в 1947 году и ставшая крупнейшей. Сеть розничных магазинов и интернет-магазин товаров для детей и будущих мам.
Вход и регистрация личного кабинета
Что бы воспользоваться личным кабинетом, в правой стороне сайта нажмите на кнопку «Вход и регистрация», после чего выберите удобный способ регистрации по номеру или же через социальные сети.
Доставка и оплата
Забрать в магазине
- Через час — бесплатно
- Соберём заказ с полок магазина. Положим его в шкаф самовывоза, откуда вы сможете забрать его самостоятельно уже через час.
- Стоимость: бесплатно
- Минимальная сумма заказа: 1000 ₸
- Заказ храним 1 день (до конца следующего дня)
Способы оплаты
- Наличными при получении
- Экспресс доставка из магазина
Сегодня — 800 ₸ или бесплатно
- Срок доставки: сегодня. Выберите город доставки, чтобы узнать точнее
- Стоимость: 800 ₸ или бесплатно при заказе от 10000 ₸
- Доставка за 2 часа с момента оформления заказа — 199 ₸
- Минимальная сумма заказа: нет
- Интервалы доставки: с 9:00 до 20:00
- Без выходных
Способы оплаты
- Наличными при получении
- Дополнительно
- Курьер позвонит за час до приезда
- Поднимем на этаж бесплатно
- Крупногабаритные товары (например, коляски или детская мебель), сумма измерений которых по длине, ширине и высоте больше 120 см и длинномерные товары, длина которых свыше 150 см, нельзя доставить экспресс доставкой. Но можно доставкой со склада.
Как вернуть товар
Возврат товара надлежащего качества
У Вас есть возможность вернуть любую покупку в течение 14 дней в любой розничный магазин, если:
- Товар не имеет следов эксплуатации, упаковка и этикетки сохранены.
- Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату, например, лекарственные средства, медицинские изделия, нательное белье, чулочно-носочные изделия; (согл. перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, установленный статьей 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей»).
- Товар не входит в Акцию, где частичный возврат не возможен. В этом случае необходимо будет вернуть все товары, приобретенные комплектом по этой Акции.
- Вернуть товар надлежащего качества вы можете в любой розничный магазин нашей сети. В день покупки вернуть товар можно только в тот магазин в котором осуществлялась покупка.
Если вы приобрели товар, со способом доставки – курьер, вам необходимо на сайте написать официальный запрос в разделе Обратная связь / Чат на нашем сайте, описать ситуацию, указать номер вашего заказа, а также магазин в который вам будет удобно обратиться. В магазин для возврата товара можно обратиться через 1 день после получения заказа. В магазин для возврата товара можно обратиться через 1 день после получения заказа.
Возврат бракованного товара
Если товар приобретался в розничном магазине:
- Вы можете обратиться в розничный магазин, написать заявление на возврат товара и предоставить чек. Магазин рассмотрит ваше заявление и даст ответ на него.
- Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течении гарантийного срока или срока годности.
- При себе необходимо иметь паспорт, чек и сам товар.
- Если оплата производилась по банковской карте, то наличие паспорта не обязательно. Для оформления возврата необходимо обратиться владельцу банковской карты с картой, с которой производилась оплата.
- Если товар приобретался в интернет — магазине:
- Вам необходимо написать официальный запрос в разделе Обратная связь / Чат на нашем сайте, описать ситуацию и указать номер вашего заказа, а также магазин в который вам будет удобно обратиться.
Через 1 день вам необходимо обратиться в розничный магазин, написать заявление на возврат товара и предоставить чек.
Магазин рассмотрит ваше заявление* и даст ответ на него. На период рассмотрения заявления Вы можете оставить бракованный товар в магазине на ответственное хранение.
Магазин рассмотрит заявление в течение 10 дней и даст ответ на него.
Не хватает деталей в наборе ЛЕГО
Вам необходимо зайти на сайт «LEGO» www.lego.com и самостоятельно оформить заявку. Срок доставки 3 недели.
Если вы хотите вернуть крупногабаритный* или сложно технический** товар ненадлежащего качества:
*, Например: товары, которые используются дома или на улице (коляски, велосипеды, самокаты, стульчики, качели и др.)
**, Например: радионяни, видеоняни и др.
Мы рекомендуем вам обратиться в официальный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне. Если вы не можете обратиться в официальный сервисный центр производителя, то можно обратиться в любой розничный магазин* (условия возврата стандартные).
Если вы приобрели крупногабаритный товар, со способом доставки – курьер, вам необходимо на сайте написать официальный запрос в разделе Обратная связь / Чат на нашем сайте, описать ситуацию, указать номер вашего заказа, а также магазин в который вам будет удобно обратиться. В магазин для возврата товара можно обратиться через 1 день.
Как обменять товар
Обменять товар надлежащего качества в соответствии с действующим законодательством можно в течение 14 дней при выполнении следующих условий:
Товар не имеет следов эксплуатации, упаковка и этикетки сохранены.
Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату, например, лекарственные средства, медицинские изделия, нательное белье, чулочно-носочные изделия; (согл. перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, установленный статьей 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей»).
Товар не входит в Акцию, где частичный возврат не возможен. В этом случае необходимо будет вернуть все товары, приобретенные комплектом по этой Акции.
Обмен без проблем
Уникальная акция нашего магазина, по которой Вы можете обратиться для обмена в течение 30 дней:
- Произвести обмен товара можно только на товар той же категории товаров.
- Обмену подлежит товар надлежащего качества.
- Обмен происходит так – сначала Вы возвращаете товар, далее происходит покупка товара по текущей цене из аналогичной категории (игрушка, одежда и т.д.).
- Если Вы хотите поменять товар на такой же товар, только другого размера, то обмен производится по той цене, по которой клиент покупал товар, при условии, что оба размера на день покупки стоили одинаково.
- Если Вы приобретали товар через интернет-магазин, то вам необходимо написать официальный запрос в разделе Обратная связь на нашем сайте, описать ситуацию и указать номер вашего заказа. Срок рассмотрения обращения от 1 дня.
Мобильное приложение
Мобильное приложение от «Детского мира» — это простой способ заказать товары для мальчиков и девочек, включая одежду, обувь, питание, развивающие и настольные игры, конструкторы, наборы для рисования и подарки на любой вкус и кошелек. Покупайте и получайте товары тогда, когда удобно вам!
Сделать заказ просто:
- Найдите товар в каталоге или с помощью строки поиска.
- Положите его в корзину.
- Выберите способ получения заказа (доставка курьером или забрать самостоятельно в ближайшем магазине).
- Купите товар, не отрываясь от важных дел, в любом месте, где есть интернет.
Хотите первыми узнавать об акциях, новинках и секретных промокодах?
Для этого всего лишь нужно настроить push-уведомления в приложении.
Также с помощью приложения вы сможете:
- выбирать из более чем 5 тыс. наименований: подгузники, автокресла для малышей, куклы, радиоуправляемые дроны, модели кораблей для детей старше 10 лет и многое другое;
- использовать фильтры для сортировки товаров по цене, популярности и по товарам со скидкой;
- проверять наличие товара в ближайшем магазине.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.detmir.dmbonus.kz
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD/id1459646037
Контакты
Телефон
- +7 (495) 781-08-08 доб. 20-01
- 4580
Адрес
- 010000 Республика Казахстан, г. Астана, улица Валиханова, 24