Booking extranet является одной из интерактивных платформ, которая доступна ограниченному количеству лиц с индивидуальным кодом доступа. Она представляет собой корпоративную сеть, позволяющую людям и организациям, владеющим отелями и гостиницами, выставлять информацию. Пользователи, зарегистрировавшие личный кабинет на сайте Booking extranet, могут бронировать номер в отеле, брать в аренду транспортное средство, покупать авиабилеты, а также организовывать качественный трансфер. Данный портал актуален для людей, которые любят путешествовать.
Регистрация
Для начала работы с функционалом сайта Booking extranet нужно зарегистрировать учётную запись. Это позволит выставлять предложения о предоставлении в аренду жилья или комнат в гостинице.
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, нужно следовать такой инструкции:
- На официальном сайте (admin.booking.com) кликнуть по клавише «Зарегистрироваться».
- В появившемся на сайте окне «Создание аккаунта» указать свою электронную почту, а затем указать реквизиты пароля для авторизации.
- На указанный электронный адрес поступить уведомление с подтверждением регистрационной процедуры.
Теперь пользователь сможет начать работать с сайтом.
После входа на сайт становится доступен персональный аккаунт. Там указана дополнительная личная информация, варианты внесения платежей (с помощью банковской карточки или электронного кошелька), валюта и другие сведения.
Система продолжает всё время совершенствоваться. Рекомендуем обратить внимание на недавно появившуюся опцию, которая называется мультиаккаунт. Эта функция используется для создания дополнительных учётных записей с ограниченным правом пользования для других членов организации.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, требуется наличие логина и пароля. Их можно получить при прохождении регистрационной процедуры. Авторизация в системе подразумевает выполнение таких действий:
- Открытие сайта Booking extranet.
- Введение логина и пароля в соответствующие строки на странице входа.
- Выбор нужного языка.
- Нажатие кнопки «Войти».
Если доступ к личному профилю закрыт, восстановление идентификационных реквизитов может быть проведено при переходе в специальную форму на странице авторизации.
Пользователям предоставляется возможность создания спец-предложений, активного влияния на процесс продаж, ведение аналитики. Это поможет понять, насколько эффективен размещённый объект.
Если пользователь входит в аккаунт, используя новое устройство, система потребует подтверждение информации. Сделать это можно разными способами:
- с помощью звонка автоматического информатора – вам на мобильный номер позвонит автоответчик и озвучит шестизначное число, которое нужно запомнить;
- с помощью сообщения – вам на телефон придёт SMS-сообщение, содержащее 6-значный код;
- благодаря приложению Pulse – в этом приложении нужно перейти во вкладку «Настройки» и посмотреть PIN.
- Полученный код поможет с легкостью авторизоваться в системе через новое устройство.
Привязка нового объекта
Добавить новый объект можно с помощью главного аккаунта. Для просмотра статуса личного кабинета следует обратиться в раздел «Аккаунт», потом перейти во вкладку «Права пользователей».
В случае отсутствия объекта на сайте Booking extranet нужно выполнить такие действия:
- перейти на портал join.booking.com и нажать на клавишу с надписью «Зарегистрировать новый объект»;
- провести регистрацию, следуя инструкции предоставленной системой.
- В случае, когда информация относительно объекта, предполагаемого для регистрации, уже есть на портале Booking extranet, необходимо связаться с местной службой поддержки. Специалист окажет помощь в добавлении объекта к основному кабинету.
При появлении вопросов о работе в личном профиле необходимо обратиться в техническую поддержку, которая находится в разделе «Сообщения». Здесь же можно ознакомиться с поступившими уведомлениями.
Как отключить персональный аккаунт
Если потребуется, личный кабинет может быть удален. Для этого нужно перейти во вкладку «Настройки». В открывшейся форме требуется нажать на надпись «Удалить аккаунт» и написать, почему вы это делаете. Спустя некоторое время на электронный адрес поступит уведомление о подтверждении операции. Кабинет будет удалён из системы.
Вход в Экстранет с нового устройства
Если вы заходите в Экстранет с нового устройства, вам нужно будет подтвердить свои данные.
Выберите один из этих вариантов:
- Телефонный звонок: вам поступит автоматический звонок, и вы услышите шестизначный код.
- Текстовое сообщение: вы получите SMS с шестизначным кодом.
- Код подтверждения в Pulse: войдите в приложение Pulse и найдите свой PIN-код в разделе «Еще».
Как только вы введете код подтверждения, вы сможете войти в Экстранет Booking.com с нового устройства.
Как сменить пароль
Если вы забыли пароль от своего аккаунта в Экстранете или хотите сменить его в целях безопасности, сделайте следующее:
- Войдите в Экстранет.
- Нажмите «Не получается войти в аккаунт?»
- Выберите «Забыли пароль?».
- Введите свой логин в поле «Имя пользователя».
- Нажмите «Создать новый пароль».
- Введите новый пароль.
Обратите внимание: ваше имя пользователя — адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации. Если вы забыли и имя пользователя, выберите «Забыли имя пользователя?» на той же странице и следуйте инструкциям.