Компания Халал Кредит специализируется на выдаче беспроцентных займов на условиях равноправного кредитования. То есть, для получения займа нужно внести комиссию и гарантийный взнос. Комиссия направлена на расходы компании по коммунальным услугам, выдачу заработной платы и оплаты аренды. А гарантийный взнос возвращается клиенту после погашения займа, если он не допускал просрочек. На сайте компании можно увидеть маркетплейс, систему кэшбэка и доску объявлений. Для получения услуг не нужно посещать отделение, доступ ко всем возможностям открыт для клиентов онлайн.
Как получить онлайн займ на карту
При оформлении заявки на онлайн-займ на карту вам нужно будет ввести уникальный номер своего банковского счета IBAN в специальное поле. Узнать реквизиты вы можете в отделении банка в Казахстане, через банкомат, а также через онлайн-кабинет при наличии такового.
Обязательно заполните все поля и убедитесь в корректности введенных данных. Обратите внимание, что вы должны быть настоящим владельцем карты. Ф.И.О. владельца банковского счета должны совпадать с Ф.И.О. в профиле на сайте halalcredit.kz. При несовпадении сведений придет отказ от банка, и вы не сможете получить займ online.
Получения Халал займа через Интернет
- Заполните анкету для заявки на Халал Займ онлайн. Заполните анкету максимально правдиво.
- Внесите гарантийный взнос. Гарантийный взнос полностью возвращается Клиенту после погашения ХалалЗайма. Доп. условия в договоре оферты. На ваш номер телефона, указанный в анкете поступит смс сообщение для подтверждения договора оферты. Прочитайте договор оферты и подтвердите согласие с условиями оферты. Прочитайте договор оферты и подтвердите согласие с условиями оферты, введя в форму данный код.
- При одобрении Халал Займа Вам будет переведена запрашиваемая сумма на Вашу банковскую карту или баланс в личном кабинете, или расчётный счет.
Возрастные требования к заемщику
Халал Заем выдается только гражданам Республики Казахстан, достигшим 18 лет, и гражданам не старше 65 лет на момент полного погашения займа.
Как узнать, дадут ли заем
На сайте www.halalcredit.kz можно подать заявку на получение халал займа, в течение определенного времени от 15 минут до 1 месяца система примет решение и отправит уведомление на электронную почту.
Гарантийный взнос
Гарантийный взнос перечисляется Клиентом на счет ХалалКредит во время заполнения анкеты на сайте www.halalcredit.kz. Гарантийный взнос возвращается Клиенту после погашения Халал Заема.
Заявка на Халал Заем
Чтобы подать заявку на халал заем, заполняете анкету на сайте, указав желаемую сумму и сроки. Система анализирует заемщика и в случае одобрения предлагает индивидуальное решение каждому клиенту. Вы знакомитесь с условиями договора в личном кабинете и подтверждаете свое согласие электронной подписью с помощью кода из SMS-сообщения. Только в случае подтверждения согласия путем указания в форме кода из сообщения договор считается действительным. Подача заявки, оформление и подписание договора происходит полностью дистанционно, на все процедуры понадобится не более 15 минут Вашего времени. ХалалКредит принимает решение на основании данных, в том числе, из Первого Кредитного Бюро, поведения потенциального заемщика на сайте. Разумеется, проверка данных, и их обработка осуществляется только после уведомления и согласия клиента.
Условия и сроки, на которые можно оформить халал заем
Срок выдачи Халал займа составляет от 1 месяца до 24 месяцев, сумма от 15000 — до 2000 000 тенге. Ежемесячное вознаграждение за ХалалЗайм – 0%; Пеня за просрочку не начисляется – 0%; Пеня за неуплату не начисляется – 0%. Необходимо внести Гарантийный взнос, который возвращается клиенту после погашения Халал Займа. Более подробную информацию по займу, а также сумме возврата Вы можете узнать, указав сумму и срок займа, при оформлении заявки на сайте www.halalcredit.kz.
На телефон не пришло SMS с кодом
В случае, если Вам не пришло SMS в течение 15 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло — воспользуйтесь опцией «Получить код повторно» в форме заявки. В случае повторения проблемы напишите нам на [email protected], указав Ваш номер телефона.
Моего адреса нет в системе
Укажите, пожалуйста, полный адрес, который Вы пытаетесь ввести с указанием города, улицы, дома и квартиры. Если у Вас возникли сложности, вышлите адрес, который пытаетесь ввести, на почтовый ящик [email protected].
Какие есть требования к счету, который указывается в заявке
- Ф.И.О. владельца банковского счета должны совпадать с Ф.И.О. в профиле на нашем сайте.
- Карта не должна быть предназначена для государственных пособий, пенсий, стипендий.
- Карта может быть расчетной, при условии, что организация владельца карты не установила никаких ограничений по зачислению на нее каких-либо денежных средств кроме заработной платы.
- Лицевой счет должен соответствовать ИИН. Если заявка одобрена с неверными реквизитами, то средства будут возвращены компании ТОО «Халал Кредит» банком в течение 1-14 дней, после чего халал заем будет закрыт без дополнительных взысканий, и Вы сможете подать новую заявку с верными реквизитами.
Как отменить заявку
Заявку можно отменить самостоятельно только в случае, если статус заявки «В обработке» или «Нерешенный». Если заявке присвоены статусы «Активен» или «Процессинг», отменить ее нельзя. Для отмены заявки при статусе заявки «В обработке» или «Нерешенный» напишите нам на [email protected].
Почему могут отказать в займе или поместить в список ожидания
Вам может быть отказано, если: — допущена ошибка в данных при заполнении анкеты; — форма заполнена не полностью; — указанные банковские реквизиты не совпадают с Ф.И.О. владельца счета/банковской карты; — кандидат не имеет источника дохода; — сведения из кредитного бюро характеризуют заемщика крайне отрицательно; — другие причины. Пожалуйста, проверьте до подачи заявки корректность и актуальность указанных Вами данных, в том числе номера телефонов, а также будьте внимательны и не пропустите звонок специалиста.
Какими способами можно получить деньги
Получить халал заем Вы можете на личный банковский счет (платежную карту). Любая банковская карта имеет привязку к банковскому счету, поэтому если Вы не знаете номер счета, к которому привязана Ваша карта, то Вы можете обратиться в Ваш банк и уточнить эту информацию. Важно: ФИО заемщика и ФИО владельца счета должны быть идентичными, в противном случае перевод будет аннулирован Вашим банком.
Деньги не зачислились на счёт, в чём ошибка
Проверьте еще раз статус Вашего займа (по ссылке www.halalcredit.kz/secure/login, вкладка «Открытый халал заем»). Если Ваша заявка еще находится на рассмотрении (статус «На подтверждении»), проверьте все номера телефонов, которые Вы указали при оформлении заявки, чтобы по ним можно было дозвониться. Если во вкладке «Открытый халал заем» отображается статус «Ожидает погашения» или «Процессинг», значит, с нашей стороны денежные средства уже отправлены по указанным Вами реквизитам. Перечисление средств на банковский счет (карту) осуществляется в рабочее банковское время от 1 до 5 суток, в зависимости от скорости работы Вашего банка. Пожалуйста, ожидайте поступления денег.
Как погасить займ если не успел погасить халал заем в назначенный срок
У ХалалКредит очень категоричное отношение в этом плане. В этом случае могут быть задействованы соответствующие меры. Пеня начисляться не будет -0%. Но Ваш Гарантийный взнос могут АННУЛИРОВАТЬ, и он не будет Вам возвращен. Также срок Халал Займа может быть уменьшен на один или более месяцев. Если Вы ранее получали Халал Заемы на 6 месяцев, то после одной просрочки, следующий Халал Займ получите на 5 месяцев и тд.
За каждый день просрочки вам будут начисляться проценты по займу в размере 0 % в день.
Например:
- Вы взяли халал заем в размере 100 000 тенге сроком на 3 месяца.
- До момента просрочки вы погасили часть суммы – 66 666 тенге.
- Таким образом, на момент просрочки, ваш долг составляет 33 333 тенге.
- В соответствии с правилами расчета, вы будете должны выплатить:
- 33 333 тенге долга по основному займу.
- по 0 тенге процентов от основного займа за каждый день просрочки.
- по 0 тенге за каждый день просрочки от суммы долга на момент просрочки.
- Во избежание соответствующих мер рекомендуем воспользоваться услугой продления займа в личном кабинете.
Если вы понимаете, что не успеваете вернуть Халал заем в срок, то во избежание соответствующих мер рекомендуем использовать услугу продления займа в личном кабинете и заказывать ее заблаговременно, не допуская наступления просрочки.
Восстановление пароля
Воспользуйтесь процедурой восстановления пароля. Если Вам не удалось самостоятельно восстановить данные, пожалуйста, вышлите на электронный адрес [email protected] Ваше фото в хорошем качестве с удостоверением в руках (сторона с фотографией), где Вы держите удостоверение перед собой и где будут четко видны данные удостоверения личности. Служба поддержки вышлет Вам актуальные данные.
Как изменить мобильный телефон в настройках профиля
Если у Вас есть доступ к номеру телефона, указанному при регистрации, Вы можете изменить номер самостоятельно, зайдя в личном кабинете в раздел «Настройки профиля». Если доступ к старому номеру отсутствует, напишите в службу технической поддержки, отправив письмо на электронный адрес [email protected]. К письму прикрепите Ваше фото в хорошем качестве с удостоверением в руках (сторона с фотографией), где Вы держите удостоверение перед собой и где будут четко видны данные удостоверения личности, а также обязательно укажите старый и новый номера телефона.
Как изменить личные данные в настройках профиля
Для изменения номера личных данных обратитесь в службу технической поддержки, отправив письмо на электронный адрес [email protected]. К письму прикрепите Ваше фото в хорошем качестве с удостоверением в руках (сторона с фотографией), где Вы держите удостоверение перед собой и где будут четко видны данные удостоверения личности, а также обязательно укажите, какие данные нужно изменить.
Как получить справку о наличии/отсутствии задолженности
Для получения справки о наличии/отсутствии задолженности напишите заявление (от руки) на имя директора Жолаева А.А. Опишите свою ситуацию, подпишите заявление и укажите дату. Также необходимо выслать фото/скан оригинала удостоверения личности с обеих сторон на [email protected]. Справка высылается в течение 2 рабочих на Ваш e-mail. Мы также можем выслать справку почтой на указанный Вами адрес.
Проблемы с сайтом/Не загружается страница в браузере
- Почистите кэш и cookie браузера.
- Обновите версию браузера.
- Запустите другой браузер (например, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Chrome, Opera).
Контакты
Телефон
- +7 771 689 0424
- +7 778 171 4277
Почта
Адрес
- Атырауская область, г. Кульсары, 3 мкр, 219/41а