
Сервис онлайн-кредитования Kөke.kz (добрый дядя) – запущен микрофинансовой организацией ТОО «Fincap», а сейчас работает от лица ТОО МФО “Creditum”. Специфика сервиса отражена в политике отношения к клиентам сервиса: «как к родным и близким людям». Виртуальный «дядюшка» всегда выручит в трудную минуту, одалживая деньги казахстанцам на максимально лояльных условиях:
- С быстрым оформлением заявки.
- Без проволочек.
- Без лишних формальностей.
- С индивидуальным подходом.
Условия кредитования благоприятствуют долгосрочному сотрудничеству, на которое ориентируется деятельность сервиса с каждым заемщиком. В Kөke.kz всегда в выигрыше обе стороны кредитования!
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация личного кабинета Koke происходит в момент подачи первой заявки и требует заполнения анкеты.
Аккаунт позволяет отслеживать информацию по текущему кредиту, в частности, дату погашения и сумму долга. Кроме того, с его помощью вы можете заказывать новые онлайн кредиты в «Коке» по упрощенной схеме.
Для входа в Koke используйте указанный в момент регистрации e-mail или же свой ИИН.
Заявка на микрокредит
1. Ознакомьтесь с правилами
Прежде чем подавать заявку на микрокредит в Коке, убедитесь, что вы ознакомлены с правилами получения микрокредитов. Этот документ можно найти на сайте компании.
2. Зарегистрируйтесь в личном кабинете
Для создания личного кабинета на сайте компании, вам нужно иметь доступ к интернету. Зайдите на сайт и заполните заявку, внося такие личные данные как:
- Фамилия, имя, отчество.
- ИИН.
- Номер и срок действия документа, удостоверяющего личность.
- Номер мобильного телефона.
- Реквизиты банковского счета (IBAN) и/или реквизиты платежной карточки.
- Фотография.
3. Оформите заявку
Для этого выберите сумму и срок кредита, на который вы рассчитываете. Помните, что при первом обращении, вы можете получить сумму от 10 000 до 145 000 тенге на срок от 5 до 30 дней.
4. Дождитесь решения
Сотрудники компании оценят вашу надёжность как кредитора, оценив такие риски как кредитные, юридические и риски безопасности. И после этого сообщат вам о принятом решении.
5. Подпишите договор
В большинстве случаев подпись договоров производится онлайн. Чаще всего ваше согласие с условиями компании и на получение кредита подтверждается, если вы ввели код из смс-сообщения.
6. Получите деньги
Вы получите деньги на банковскую карту, которую вы указали при регистрации в личном кабинете.
Как оплатить и вернуть займ
Вы можете произвести платеж одним из следующих способов оплаты:
- Через платежные терминалы КАССА 24 (карта расположения терминалов Касса 24 здесь).
- Через платежные терминалы QIWI.
- С помощью банковского перевода.
Восстановление пароля
Запросите новый пароль здесь https://www.koke.kz/recover . Введите свою эл. почту, и вам вышлют Вам временный пароль. После чего Вам нужно зайти в свой профиль Kөke.kz и поменять пароль.
Как продлить займ
Если Вы чувствуете, что не сможете вернуть микрокредит в срок — не волнуйтесь. Мы предлагаем возможность отложить возврат основной суммы микрокредита. Перечислите на наш счет плату за Гарантию оплаты микрокредита, и тогда Ваш срок возврата микрокредита будет продлен на 7/14/30 дней на Ваш выбор.
Общие условия микрокредитов Kөke.kz
Микрозаймы предоставляются право- и дееспособным гражданам Казахстана или лицам, имеющим вид на жительство в РК, в возрасте от 19 лет до 75 лет:
- Минимального размера 15 тыс. тенге.
- Максимальной суммой для – 145 тыс. тенге.
- Сроком на 5-30 дней.
- С процентным вознаграждением от 0,01% (ГЭСВ от 1,22%) в день.
Заявителям потребуется удостоверение и действующий номер мобильного телефона оператора сотовой сети РК, зарегистрированный на имя заемщика.
Преимущества использования услуг Koke
- Займ без залога, поручителей, справки о доходах.
- Низкая комиссия.
- Открытая и прозрачная процедура кредитования.
- Удобная и быстрая процедура подачи заявки.
- Оформление онлайн, нужен только мобильный телефон и интернет.
- Рассмотрение заявки и предоставление займа уже в течение 1 рабочего дня.
- Возможность продлить срок возврата займа.
- Профессиональное обслуживание клиентов.
Требования к заемщикам
- Быть старше 18 лет.
- Паспорт.
Способы получения средств
- На карту.
- На счет.
Процедура оформления микрозайма
- Выберите сумму займа и подайте заявку.
- Ваша заявка будет рассмотрена за 3 минуты.
- Вы получите деньги на Вашу банковскую карту.
Способы погашения займа
- Перевод на указанную карту.
- В интернет-банке.
Преимущества и недостатки
Плюсы компании:
- Заявки подаются и обрабатываются без посещения офиса.
- Первый микрокредит в «Коке» предоставляется бесплатно.
- Сервис работает без выходных.
- На сайте регулярно проводятся розыгрыши.
- После входа в Koke можно самостоятельно активировать пролонгацию.
Минус компании — отсутствие льготных программ для постоянных клиентов.
Несколько микрокредитов в Kөke.kz одновременно
Одновременно у Вас не может быть несколько микрокредитов, но Kөke.kz предлагает возможность получить дополнительную сумму к существующему микрокредиту. О возможностях получить дополнительную сумму Вы можете узнать в своем профиле Kөke.kz.
Отказ в микрокредите
К сожалению, мы не сможем предоставить Вам микрокредит, если:
- Вы числитесь в регистре должников.
- Не выплачен предыдущий микрокредит в Kөke.kz.
- Во время регистрации указаны ошибочные данные.
- Вы моложе 19 лет или старше 70 лет.
Оплатить микрокредит частично
У Вас есть возможность в течение срока оплачивать микрокредит по частям. Таким образом, Вы постепенно уменьшите сумму микрокредита. Если в день оплаты микрокредита у Вас не будет возможности оплатить оставшуюся сумму, предлагаем отложить срок оплаты микрокредита, гарантию оплаты. Сумма гарантии уменьшится пропорционально оставшейся сумме микрокредита. После частичной оплаты, сумму Гарантии можете уточнить в своем профиле Kөke.kz. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просим связаться с нами.
Вы можете производить платежи за микрокредит следующими способами:
- Plus 24.
- Банковской картой.
- В наших отделениях (адреса отделений на странице Контакты).
- Платежные терминалы QIWI и Касса24.
- QIWI-кошелек.
Поменять свой номер счета
Напишите письмо на [email protected]
К письму обязательно:
- приложите фото Вашего удостоверения личности
- фото селфи с удостоверением личности
- напишите ИИН
- напишите новый номер Вашего IBAN-счёта (20 символов, начинается с KZ, не номер карты)
- название банка
- Счёт должен принадлежать именно Вам, и он не должен быть предназначен для социальных выплат (пенсий и пособий).
Как поменять адрес эл. почты
Если у Вас не получается зайти в свой профиль, т.к. Вы забыли почтовый адрес, Вам необходимо написать нам с нового почтового адреса на [email protected] с просьбой о смене.
К письму обязательно необходимо приложить фото Вашего удостоверения личности и Ваше фото с удостоверением вместе.
Как долго в базе данных Kөke.kz хранится заключенный договор
Заключенный договор хранится в базе данных неограниченное время. После получения письменного запроса от клиента договор в течение двух недель будет выслан на указанный клиентом адрес.
Контакты
Телефон
- +7 775 03 19 000
Почты
Социальные сети
- Instagram — https://www.instagram.com/koke__kz/?hl=ru