BILIM (blm.kz) – организация, следящая за системой образования. Она позволяет пользоваться современными информационно-технологическими достижениями для проведения школьных занятий. Дополнительная миссия – это повышение квалификации сотрудников образовательных организаций Республики Казахстан. Организация обладает страницей в Интернете, на которой собрана справочная информация для начинающих пользователей. Есть личный кабинет для просмотра электронного дневника.
Регистрация
- Откройте страницу «Регистрация». Затем заполните все поля, около которых стоит символ звездочки. К ним относится Ф. И. О., электронный почтовый адрес, номер телефона. Придумайте пароль. По желанию можете оставить это поле пустым. Тогда система автоматически сгенерирует сочетание символов и отправит его на электронную почту.
- Заполнив все вышеперечисленные строки, нажмите кнопку «Далее». Следуйте подсказкам, которые появятся на экране.
- После успешного получения учетной записи выполните вход.
Вход в личный кабинет
- Зайдите на страницу входа. Затем напишите свой логин – имя пользователя или адрес почты. Ниже введите пароль. Нажмите синюю кнопку «Войти». Если вы планируете часто пользоваться кабинетом системы – установите галочку около надписи «Запомнить меня».
- Благодаря этой возможности учетные данные будут сохранены программой. В будущем поля будут автоматически заполняться сразу после открытия страницы.
Восстановление пароля
Если войти не получается – сначала проверьте правильность заполнения полей. Возможно, вы набрали пароль на кириллице или нажали лишнюю клавишу. Если после повторной попытки ошибка появляется снова – отправьте запрос на восстановление доступа.
Не спешите обращаться в поддержку – вашу проблему поможет решить ссылка «Забыли пароль». Система попросит написать адрес электронной почты, на который создавалась учетная запись. Вскоре на E-mail придет временная ссылка. После перехода по адресу придумайте новый пароль.
Возможности для учеников и родителей
- Ведение электронного дневника. Журнал содержит подробную информацию о посещаемости учебного заведения, успеваемости и расписании занятий.
- Просмотр информации о качестве обучения.
- Отслеживание результатов итоговой и текущей аттестации.
- Ведение электронного документооборота вместо использования обычных бумажных документов. Эта возможность экономит время, поскольку пропадает необходимость заполнения ряда бумаг.
- Получение учебных материалов. Литературу можно загрузить на компьютер для просмотра.
- Дистанционное обучение.
- Получение доступа к базе данных.
- Просмотр статистики.
Возможности личного кабинета для вузов
Кроме общеобразовательных школ системой пользуются высшие учебные заведения. БИЛИМ предлагает клиентам ряд возможностей:
- Отслеживание нарушений внутри вуза. Благодаря автоматизации учебного процесса обеспечивается быстрое решение любых проблем, связанных с поведением студентов и сотрудников.
- Электронный документооборот. Внутри личного кабинета находится картотека студентов и сотрудников университета. Можно просматривать расписание проведения занятий и обмениваться внутренними документами. Есть возможность отправки учебных материалов студентам.
- Обеспечение работы приемной комиссии.
- Система личных сообщений. Учащиеся могут обмениваться сообщениями между собой и задавать вопросы преподавателям.
- Уменьшение расходов. БИЛИМ облегчает выполнение многих задач.
- Обучение студентов с инвалидностью.
- Интеграция с бухгалтерскими программами. БИЛИМ работает с популярными разновидностями программного обеспечения для электронного документооборота. Сюда относятся 1C и некоторые другие продукты.
Выдача дубликатов документов
Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является предоставление пакета документов:
- Заявление;
- Копия объявления об утере документа в периодическом печатном издании с указанием номера регистрации и даты выдачи документа;
- Удостоверение личности;
- Документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (при наличии);
- подлинник документа об образовании, пришедшего в негодность или имеющего ошибки при его заполнении в предыдущие годы (при наличии).
Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
- установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
- несоответствие представленных материалов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами выдачи документов об образовании государственного образца, утверждении их форм и видов, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2015 года № 39 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10348).
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
При отказе в оказании государственной услуги услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, сканированная копия которой будет отправлена Вам на электронную почту. В случае положительного рассмотрения перечисленных документов вам на электронную почту будет отправлено письмо с результатом оказания государственной услуги – сканированной копией дубликата документа о техническом и профессиональном образовании. Для завершения оказания услуги Вам будет необходимо явиться в образовательное учреждение с оригиналами пакета документов и получить дубликат документа о техническом и профессиональном образовании.
Предоставление бесплатного питания
Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является предоставление пакета документов:
- документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
- копии свидетельства о рождении — для детей из многодетных семей;
- копии справок об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания — для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
- копии медицинского заключения психолого-медико-педагогической консультации — для детей с ограниченными возможностями в развитии;
- справки, подтверждающие принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемой местными исполнительными органами, для детей из семей, имеющих право на получение адресной социальной помощи;
- сведений о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или их заменяющих, доходы от предпринимательской деятельности и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев) — для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.
Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
- установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
- в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
При отказе в оказании государственной услуги услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, сканированная копия которой будет отправлена Вам на электронную почту. В случае положительного рассмотрения перечисленных документов вам на электронную почту будет отправлено письмо с результатом оказания государственной услуги – сканированной копией дубликата документа о техническом и профессиональном образовании. Для завершения оказания услуги Вам будет необходимо явиться в образовательное учреждение с оригиналами пакета документов и получить дубликат документа о техническом и профессиональном образовании.
Заявление на академический отпуск
для предоставления академического отпуска по болезни продолжительностью сроком от 6 до 12 месяцев:
- заявление услугополучателя (либо его законного представителя) о предоставлении академического отпуска на имя руководителя организации образования;
- заключения врачебно-консультативной комиссии (далее — ВКК) при амбулаторно-поликлинической организации;
- Удостоверение личности;
- для предоставления академического отпуска в случае болезни туберкулезом продолжительностью сроком не более 36 месяцев:
- заявление услугополучателя (либо его законного представителя) о предоставлении академического отпуска на имя руководителя организации образования;
- заключения врачебно-консультативной комиссии (далее — ВКК) при амбулаторно-поликлинической организации;
Удостоверение личности;
- для предоставления академического отпуска до достижения ребенком возраста трех лет:
- заявление услугополучателя (либо его законного представителя) о предоставлении академического отпуска на имя руководителя организации образования;
- документы (свидетельство) о рождении, усыновлении или удочерении ребенка;
- для предоставления академического отпуска студентам-призывникам:
- заявление услугополучателя (либо его законного представителя) о предоставлении академического отпуска на имя руководителя организации образования;
- повестка о призыве на воинскую службу;
Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
- установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;;
- несоответствие представленных материалов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами выдачи документов об образовании государственного образца, утверждении их форм и видов, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2015 года № 39 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10348).
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
При отказе в оказании государственной услуги услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, сканированная копия которой будет отправлена Вам на электронную почту. В случае положительного рассмотрения перечисленных документов вам на электронную почту будет отправлено письмо с результатом оказания государственной услуги – сканированной копией дубликата документа о техническом и профессиональном образовании. Для завершения оказания услуги Вам будет необходимо явиться в образовательное учреждение с оригиналами пакета документов и получить дубликат документа о техническом и профессиональном образовании.
Предоставление общежития
Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы):
- Заявление;
- Копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;
- Копия свидетельства о смерти обоих или единственного родителя либо справка из детского дома;
- Копия удостоверения о статусе оралмана;
- Справка о наличии в семье 4-х и более детей;
- Справка о подтверждении инвалидности;
РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
При отказе в оказании государственной услуги услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, сканированная копия которой будет отправлена Вам на электронную почту. В случае положительного рассмотрения перечисленных документов вам на электронную почту будет отправлено письмо с результатом оказания государственной услуги – сканированной копией дубликата документа о техническом и профессиональном образовании. Для завершения оказания услуги Вам будет необходимо явиться в образовательное учреждение с оригиналами пакета документов и получить дубликат документа о техническом и профессиональном образовании.