BILIM (blm.kz) Билим – личный кабинет, вход и регистрация

0

BILIM (blm.kz) – организация, следящая за системой образования. Она позволяет пользоваться современными информационно-технологическими достижениями для проведения школьных занятий. Дополнительная миссия – это повышение квалификации сотрудников образовательных организаций Республики Казахстан. Организация обладает страницей в Интернете, на которой собрана справочная информация для начинающих пользователей. Есть личный кабинет для просмотра электронного дневника.

BILIM (blm.kz) Билим

Регистрация

  • Откройте страницу «Регистрация». Затем заполните все поля, около которых стоит символ звездочки. К ним относится Ф. И. О., электронный почтовый адрес, номер телефона. Придумайте пароль. По желанию можете оставить это поле пустым. Тогда система автоматически сгенерирует сочетание символов и отправит его на электронную почту.
  • Заполнив все вышеперечисленные строки, нажмите кнопку «Далее». Следуйте подсказкам, которые появятся на экране.
  • После успешного получения учетной записи выполните вход.

Вход в личный кабинет

  • Зайдите на страницу входа. Затем напишите свой логин – имя пользователя или адрес почты. Ниже введите пароль. Нажмите синюю кнопку «Войти». Если вы планируете часто пользоваться кабинетом системы – установите галочку около надписи «Запомнить меня».
  • Благодаря этой возможности учетные данные будут сохранены программой. В будущем поля будут автоматически заполняться сразу после открытия страницы.

BILIM (blm.kz) Билим – личный кабинет Вход

Восстановление пароля

Если войти не получается – сначала проверьте правильность заполнения полей. Возможно, вы набрали пароль на кириллице или нажали лишнюю клавишу. Если после повторной попытки ошибка появляется снова – отправьте запрос на восстановление доступа.

Не спешите обращаться в поддержку – вашу проблему поможет решить ссылка «Забыли пароль». Система попросит написать адрес электронной почты, на который создавалась учетная запись. Вскоре на E-mail придет временная ссылка. После перехода по адресу придумайте новый пароль.

Возможности для учеников и родителей

  • Ведение электронного дневника. Журнал содержит подробную информацию о посещаемости учебного заведения, успеваемости и расписании занятий.
  • Просмотр информации о качестве обучения.
  • Отслеживание результатов итоговой и текущей аттестации.
  • Ведение электронного документооборота вместо использования обычных бумажных документов. Эта возможность экономит время, поскольку пропадает необходимость заполнения ряда бумаг.
  • Получение учебных материалов. Литературу можно загрузить на компьютер для просмотра.
  • Дистанционное обучение.
  • Получение доступа к базе данных.
  • Просмотр статистики.

Возможности личного кабинета для вузов

Кроме общеобразовательных школ системой пользуются высшие учебные заведения. БИЛИМ предлагает клиентам ряд возможностей:

  • Отслеживание нарушений внутри вуза. Благодаря автоматизации учебного процесса обеспечивается быстрое решение любых проблем, связанных с поведением студентов и сотрудников.
  • Электронный документооборот. Внутри личного кабинета находится картотека студентов и сотрудников университета. Можно просматривать расписание проведения занятий и обмениваться внутренними документами. Есть возможность отправки учебных материалов студентам.
  • Обеспечение работы приемной комиссии.
  • Система личных сообщений. Учащиеся могут обмениваться сообщениями между собой и задавать вопросы преподавателям.
  • Уменьшение расходов. БИЛИМ облегчает выполнение многих задач.
  • Обучение студентов с инвалидностью.
  • Интеграция с бухгалтерскими программами. БИЛИМ работает с популярными разновидностями программного обеспечения для электронного документооборота. Сюда относятся 1C и некоторые другие продукты.

Выдача дубликатов документов

Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является предоставление пакета документов:

  • Заявление;
  • Копия объявления об утере документа в периодическом печатном издании с указанием номера регистрации и даты выдачи документа;
  • Удостоверение личности;
  • Документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (при наличии);
  • подлинник документа об образовании, пришедшего в негодность или имеющего ошибки при его заполнении в предыдущие годы (при наличии).

Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

  • установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
  • несоответствие представленных материалов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами выдачи документов об образовании государственного образца, утверждении их форм и видов, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2015 года № 39 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10348).

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

При отказе в оказании государственной услуги услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, сканированная копия которой будет отправлена Вам на электронную почту. В случае положительного рассмотрения перечисленных документов вам на электронную почту будет отправлено письмо с результатом оказания государственной услуги – сканированной копией дубликата документа о техническом и профессиональном образовании. Для завершения оказания услуги Вам будет необходимо явиться в образовательное учреждение с оригиналами пакета документов и получить дубликат документа о техническом и профессиональном образовании.

Предоставление бесплатного питания

Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является предоставление пакета документов:

  • документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
  • заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
  • копии свидетельства о рождении — для детей из многодетных семей;
  • копии справок об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания — для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
  • копии медицинского заключения психолого-медико-педагогической консультации — для детей с ограниченными возможностями в развитии;
  • справки, подтверждающие принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемой местными исполнительными органами, для детей из семей, имеющих право на получение адресной социальной помощи;
  • сведений о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или их заменяющих, доходы от предпринимательской деятельности и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев) — для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.

Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

  • установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
  • в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

При отказе в оказании государственной услуги услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, сканированная копия которой будет отправлена Вам на электронную почту. В случае положительного рассмотрения перечисленных документов вам на электронную почту будет отправлено письмо с результатом оказания государственной услуги – сканированной копией дубликата документа о техническом и профессиональном образовании. Для завершения оказания услуги Вам будет необходимо явиться в образовательное учреждение с оригиналами пакета документов и получить дубликат документа о техническом и профессиональном образовании.

Заявление на академический отпуск

для предоставления академического отпуска по болезни продолжительностью сроком от 6 до 12 месяцев:

  • заявление услугополучателя (либо его законного представителя) о предоставлении академического отпуска на имя руководителя организации образования;
  • заключения врачебно-консультативной комиссии (далее — ВКК) при амбулаторно-поликлинической организации;
  • Удостоверение личности;
  • для предоставления академического отпуска в случае болезни туберкулезом продолжительностью сроком не более 36 месяцев:
  • заявление услугополучателя (либо его законного представителя) о предоставлении академического отпуска на имя руководителя организации образования;
  • заключения врачебно-консультативной комиссии (далее — ВКК) при амбулаторно-поликлинической организации;

Удостоверение личности;

  • для предоставления академического отпуска до достижения ребенком возраста трех лет:
  • заявление услугополучателя (либо его законного представителя) о предоставлении академического отпуска на имя руководителя организации образования;
  • документы (свидетельство) о рождении, усыновлении или удочерении ребенка;
  • для предоставления академического отпуска студентам-призывникам:
  • заявление услугополучателя (либо его законного представителя) о предоставлении академического отпуска на имя руководителя организации образования;
  • повестка о призыве на воинскую службу;

Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

  • установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;;
  • несоответствие представленных материалов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами выдачи документов об образовании государственного образца, утверждении их форм и видов, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2015 года № 39 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10348).

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

При отказе в оказании государственной услуги услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, сканированная копия которой будет отправлена Вам на электронную почту. В случае положительного рассмотрения перечисленных документов вам на электронную почту будет отправлено письмо с результатом оказания государственной услуги – сканированной копией дубликата документа о техническом и профессиональном образовании. Для завершения оказания услуги Вам будет необходимо явиться в образовательное учреждение с оригиналами пакета документов и получить дубликат документа о техническом и профессиональном образовании.

Предоставление общежития

Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы):

  • Заявление;
  • Копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;
  • Копия свидетельства о смерти обоих или единственного родителя либо справка из детского дома;
  • Копия удостоверения о статусе оралмана;
  • Справка о наличии в семье 4-х и более детей;
  • Справка о подтверждении инвалидности;

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

При отказе в оказании государственной услуги услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, сканированная копия которой будет отправлена Вам на электронную почту. В случае положительного рассмотрения перечисленных документов вам на электронную почту будет отправлено письмо с результатом оказания государственной услуги – сканированной копией дубликата документа о техническом и профессиональном образовании. Для завершения оказания услуги Вам будет необходимо явиться в образовательное учреждение с оригиналами пакета документов и получить дубликат документа о техническом и профессиональном образовании.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяТуркестанский многопрофильно-технический колледж (turkestan-kolledzh.rka.kz) Платонус – личный кабинет, вход и регистрация
Следующая статьяАктюбинский Высший политехнический колледж АГПК (ahpc.edu.kz) – личный кабинет, вход и регистрация
Привет! Я - Алихан Сулейменов, и я с удовольствием расскажу тебе немного о себе. Я родился и вырос в прекрасной стране Казахстан. С самого раннего детства я проявлял интерес к финансам и экономике, и я решил превратить эту страсть в свою профессию. После окончания школы я поступил в Казахстанский экономический университет, где получил высшее образование в области финансов и банковского дела. Университет предоставил мне фундаментальные знания и практические навыки, которые стали основой моей карьеры в финансовой сфере. После получения образования я решил использовать свои знания и опыт для создания полезных онлайн-ресурсов. Именно так я основал свой собственный сайт - vkabinet.kz. Vkabinet.kz - это сайт, предоставляющий удобный и интуитивно понятный личный кабинет для пользователей, где они могут управлять своими финансовыми услугами и операциями. Моя цель заключалась в том, чтобы сделать процесс работы с финансовыми институтами более доступным и удобным для людей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Please enter your name here