
ИнЕУ – инновационный евразийский университет, который готовит кадров высокого уровня. Он располагается на территории республики Казахстан, и сюда приезжают тысячи иностранных граждан, чтобы поступить на курс и получить высококачественное образование. Также здесь можно повысить свою квалификацию, чтобы перейти на новый уровень заработной платы. Многие современные возможности университета отвечают требованиям граждан. К примеру, есть предостаточно дистанционный опций, чтобы улучшить взаимодействие между учреждением и студентами.
Регистрация
Самостоятельной регистрации для студентов на образовательной платформе ИнЕУ не предусмотрено. Личный кабинет на этом ресурсе создается для каждого из обучающихся автоматически, после его зачисления в ВУЗ.
Получить логин и пароль для доступа на электронную платформу студенты дистанционной формы обучения могут, обратившись в Центр обслуживания студентов. Сделать это можно:
- По телефону в Павлодаре – 65-07-02.
- Через колл-центр ВУЗа — 8 (701) 031-24-33.
- По электронной почте [email protected].
- При обращении необходимо будет назвать свое ФИО, реквизиты паспорта, факультет и номер группы.
Вход в личный кабинет
После получения необходимых данных студенты могут начинать пользоваться информационной системой. Ссылка для входа https://cdo.ineu.edu.kz/. Потребуется пару шагов:
- Посетите официальный сайт ИнЕУ.
- Вверху главной страницы нажмите кнопку «Личный кабинет».
- Наберите логин и пароль.
- Войдите.
В случае написания правильных учетных данных вы будете моментально перенаправлены на личную страницу. Если появляются проблемы – необходимо внимательно проверить строки.
Восстановление пароля
Как правило, учетные данные для образовательной дистанционной площадки ИнЕУ рассылает по электронной почте. Пользователь, забывший пароль от сайта, может найти в своем электронном ящике письмо от ВУЗа, и с его помощью восстановить учетные данные.
Кстати! Письмо может находиться как во Входящих, так и в папке «Спам»!
Тем, кто постоянно работает с персональный аккаунтом, стоит установить в браузере на странице авторизации опцию автозаполнения. После ее активации поля для логина и пароля от образовательной площадки будут заполняться автоматически, как только пользователь зайдет на соответствующую страницу. Это позволит не волноваться об утере пароля и правильности его ввода.
Если же обучающийся потерял код доступа и пароль от веб-кабинета ИнЕУ, ему необходимо будет повторно обратиться в Центр обслуживания студентов по телефону или электронной почте и запросить свои учетные данные. Инструментов для восстановления пароля в онлайн-режиме на образовательной дистанционной площадке ВУЗа не предусмотрено.
Функционал личного кабинета
- Просмотр лекций, записанных на видео.
- Участие в вебинарах.
- Получение справочной информации.
- Обращение в поддержку.
- Двухсторонняя связь с преподавателями.
- Изменение пароля.
- Редактирование персональных данных.
- Отправка заданий.
- Использование библиотеки.
- Загрузка книг на компьютер.
Учетную запись получают все студенты ИнЕУ. Благодаря использованию кабинета повышается качество образования в целом. Студент может в любое время проверить расписание занятий, узнать все запланированные мероприятия или посетить электронную библиотеку. На сайте вуза есть большой сборник методической и научной литературы, которая помогает при написании курсовых и дипломных работ. Дополнительная возможность – отправка сообщений преподавателям.
После получения кабинета студенты могут становиться участниками интерактивных соревнований.
В последнее время на основе сайта ИнЕУ появилась возможность дистанционного образования. Для получения знаний студенты посещают личный кабинет. Преподаватели находятся в постоянном контакте со студентами – проверяют выполненные работы, отвечают на вопросы и мн. др. Они всегда готовы оказать бесплатную консультационную помощь.
Поскольку использование информационной системы непонятно для новичков – предусмотрен справочный раздел. Там находятся способы решения распространенных проблем. Можно узнать, как правильно работать в личном кабинете, отправлять сообщения, выполнять задания, просматривать лекции. Есть удобная электронная библиотека для получения научной и методической литературы. Книги можно загружать на компьютер.
Служба поддержки Личного кабинета
Обучающееся и преподаватели, могут получить консультацию по вопросам работы сервисов личного кабинета https://cdo.ineu.edu.kz/ . Можете так же оставить свои пожелания, делитьеся мнением. Для более оперативной работы служба поддержки просит оставлять свои контакты, при необходимости свяжутся с вами.
По всем академическим вопросам обращаться по телефонам
- Офис-регистратора. Тел.: +7 (7182) 65-07-02. Эл. адрес: [email protected], Call-center: +7 (701) 031-24-33.
- Деканат ФБОиП. Тел.: +7 (7182) 31-42-78, 31-42-30, 31-42-96 (внутренний 161, 138, деканат 146). Эл. адрес: [email protected].
- Деканат ИТФ. Тел.: +7 (7182) 67-30-85 (внутренний 207, 229). Эл. адрес: [email protected].
Перечень услуг для студентов
Выдача справки по месту требования.
Список документов: Документ, удостоверяющий личность или электронный пропуск обучающегося.
Ссылка для заказа https://qyzmet.ineu.edu.kz/site/request?type=1
Выдача справки для ГЦВП.
Список документов: Документ, удостоверяющий личность или электронный пропуск обучающегося.
Ссылка для заказа https://qyzmet.ineu.edu.kz/site/request?type=2
Выдача справки для военкомата.
Список документов: Документ, удостоверяющий личность или электронный пропуск обучающегося. Приписное свидетельство.
Ссылка для заказа https://qyzmet.ineu.edu.kz/site/request?type=3
Изменение персональных данных.
Список документов: Заявление установленной формы. Документ, удостоверяющий личность. Документ-основание изменения персональных данных (свидетельство о заключении / расторжении брака и другие).
Ссылка для заказа https://qyzmet.ineu.edu.kz/site/request?type=4
Транскрипт.
Список документов: Заявление установленной формы. Копия документа, удостоверяющего личность.
Ссылка для заказа https://qyzmet.ineu.edu.kz/site/request?type=5
Выдача электронного пропуска.
Список документов: Заявление установленной формы. Копия документа, удостоверяющего личность. Квитанция об оплате в случае утери или порчи.
Ссылка для заказа https://qyzmet.ineu.edu.kz/site/request?type=6
Выдача логина и пароля обучающегося.
Список документов: Документ, удостоверяющий личность.
Ссылка для заказа https://qyzmet.ineu.edu.kz/site/request?type=7
Отчисление по собственному желанию.
Список документов: Заявление установленной формы.
Ссылка для заказа https://qyzmet.ineu.edu.kz/site/request?type=8
Оформление академического отпуска.
Список документов: Заявление установленной формы. Подтверждающий документ причины ухода в академический отпуск (заключение врачебно-консультационной комиссии, призывной лист на воинскую службу с указанием даты призыва, копия свидетельства о рождении ребенка).
Ссылка для заказа https://qyzmet.ineu.edu.kz/site/request?type=9
Выход из академического отпуска
Список документов: Заявление установленной формы о выходе из академического отпуска. Заявление установленной формы о выдаче транскрипта. Подтверждающий документ причины ухода (заключение врачебно-консультационной комиссии, призывной лист на воинскую службу с указанием даты призыва, копия свидетельства о рождении ребенка).
Ссылка для заказа https://qyzmet.ineu.edu.kz/site/request?type=10
Как отключить личный кабинет?
Для отключения учетной записи студента, учащимся нужно обратиться в учебную часть с документами и написать заявление о невозможности использования электронных систем обучения.
Мобильное приложение
По состоянию на конец 2020 года личный кабинет на сайте ИнЕУ доступен пользователям только в браузерной версии. Мобильного приложения для студентов в ВУЗе пока не разработано.
Однако, постоянные пользователи мобильных гаджетов могут заходить в ЛК через встроенные браузеры своих смартфонов и планшетов. Механизм авторизации и последующей работы с системой будет точно таким же, как при использовании десктопного компьютера.
Контакты
В ИнЕУ действует служба поддержки личного кабинета дистанционной образовательной платформы. Связаться с ее сотрудниками можно по телефону 8 (701) 031-24-33, позвонив на указанный номер, или написав на него в WhatsApp.
При необходимости восстановления доступа к ЛК, учащиеся ВУЗа могут обратиться в Центр обслуживания студентов:
- по телефону в Павлодаре – 65-07-02;
- по электронной почте — [email protected].
Также студентам на удаленке всегда готов прийти на помощь сектор дистанционного образования ИнЕу. Связаться с ним можно по электронной почте [email protected] или по телефонам Тел.: 31-42-78, 31-42-30.