
Алсеко — это IT-компания, разрабатывающая собственное программное обеспечение, необходимое в сфере ЖКХ. Свою деятельность компания ведет с 1998 года. Фирма взаимодействует с поставщиками коммунальных услуг и разрабатывает новые программные решения для бизнес-партнёров. Для того чтобы клиент мог использовать потенциал сайта Алсеко, рекомендуется создание собственного личного кабинета в системе.
Регистрация
Чтобы зарегистрировать личный кабинет АЛСЕКО, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://alseco.kz/home .
- С левой стороны в информационном блоке найти и кликнуть на кнопку «АЛСЕКО квитанции».
- Выполняется переход на страницу https://alseco.kz/erc-info .
- Промотать верхний информационный блок немного вниз.
- Нажать кнопку «Регистрация», которая располагается сразу над формой.
- Выполняется переход на https://cabinet.alseco.kz/rus/Account/Register .
- С левой стороны предлагается заполнение небольшой регистрационной карточки.
- Ввести логин (имя пользователя), адрес электронной почты, придумать и продублировать пароль.
- Указать номер лицевого счета во втором блоке регистрационной карточки.
- Ввести сумму последней оплаты. При указании суммы, необходимо вводить и копейки тоже. После запятой ставятся 2 цифры. Даже если оплачивалась ровная сумма, например, 1000 тенге, то указывают «1000,00».
- Нажать на кнопку «Регистрация».
- Подтвердить адрес электронной почты.
- Завершить процедуру создания личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Если клиент уже имеет аккаунт в системе, вход выполняется по такой инструкции:
- Зайти по активной ссылке https://cabinet.alseco.kz/rus/Account/LogOn . После этого пользователь сразу же попадает в форму авторизации.
- Здесь требуется указать имя пользователя и пароль, заданный при регистрации.
- Нажать кнопку «Войти».
Восстановить пароль
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету АЛСЕКО, необходимо действовать по инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта, и выбрать раздел «АЛСЕКО квитанции».
- Промотать экран вниз, под полем для ввода пароля нажать на кнопку «Забыли пароль».
- Выполняется переход на страницу https://cabinet.alseco.kz/rus/Account/ForgottenPassword , где вводится адрес электронной почты. Больше ничего вводить не потребуется, т.к. тут предлагается только одно поле для заполнения.
- Нажать на «Восстановление пароля».
- Проверить почту, на e-mail отправляется письмо с одноразовым кодом или ссылкой, при прохождении по которой сбрасывается старый пароль.
- Задать новую секретную комбинацию символов.
- Авторизоваться стандартным способом.
- На адрес почты будет отправлено письмо, содержащее одноразовый код или ссылку для сброса старого пароля. После этого нужно придумать новую комбинацию, подтвердить ее и авторизоваться уже по новым данным.
Услуги компании
Компания может заинтересовать своих клиентов широким спектром предоставляемых услуг:
- Разработка информационных систем, которые способствуют повышению эффективности бизнеса. Компания может предложить аналитические системы и хранилища данных, интеграцию корпоративных приложений. Предоставляется управление деловыми процессами и финансами предприятия, биллинговые системы, комплексное управление предприятием.
- IT-аудит. Доступна инвентаризация, обследование и анализ всех подсистем компании: программного и аппаратного обеспечения, безопасности, каналов связи и коммуникации.
- IT-сопровождение операционной деятельности. Это разработка и установка недостающих модулей программного обеспечения, ревизия функционала и оптимизация программ, доработка уже имеющихся у компаний инструментов.
- Организация IT-инфраструктуры. Доступно обследование, консультации по выбору серверов, систем хранения, коммутаторов, маршрутизаторов, межсетевых экранов.
- Распечатка счетов-квитанций и организация приема платежей. В рамках этой услуги предоставляется организация ввода в базу данных сведений о платежах, расчет начислений по тарифам. Доступен вывод на печать квитанций для потребителей, систематизация информации о проведенных платежах. Предоставляется создание реестров поступающих платежей и ведомостей, ведение сальдо до услуги, корректировка данных и прочее.
- Реклама на квитанциях. Предоставляется размещение рекламы на счетах-квитанциях на оплату коммунальных и других услуг, которые ежемесячно доставляются потребителям. Преимущества такой рекламы — очень яркие и привлекающие внимание изображения, выбор подходящего формата и районов распространения.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета АЛСЕКО достаточно широкие. Все они направлены на то, что жители Казахстана могли быстро и удобно взаимодействовать с коммунальными сервисами. Здесь можно:
- Просматривать полную информацию по лицевым счетам потребителя. Здесь отображаются сведения о собственнике, дате последней оплаты, задолженностями, если таковые имеются. Также тут можно просмотреть подключенные приборы учета, равно как дату, когда предстоит их плановая замена;
- Просматривать историю начислений. Все платежи обрабатываются мгновенно, сведения быстро поступают в личный кабинет. При необходимости потребитель может заказать печать той или иной квитанции, чтобы представить ее, как факт произведенной оплаты работникам коммунальных служб;
- Заказывать распечатку квитанции в любое время. Она сохраняется сразу в том формате, чтобы направлять ее на печать. Также можно сохранить электронный формат на мобильное устройство или компьютер пользователя, чтобы не потерять;
- Менять и корректировать личные настройки. В ЛК можно сменит адрес электронной почты, пароль, другие сведения;
- Оплачивать услуги доступными способами;
- Передавать показания приборов учета. Эта опция находится на стадии тестирования, поэтому она может быть отключена, либо введена в стандартный режим.
Чтобы было еще удобнее взаимодействовать с электронным сервисом, сейчас абонентам предлагается возможность добавления нескольких лицевых счетов. Они могут относиться к коммунальным услугам в рамках одной квартиры, либо объединять сразу несколько таковых (например, родительскую или арендованную, помимо той, что имеется в собственности). Так удается контролировать все расходы по коммунальным услугам, не допускать просрочки или начисления крупных задолженностей.
Мобильное приложение
Загрузить официальное мобильное приложение «АЛСЕКО. Личный кабинет» можно по следующим ссылкам:
Ссылка на скачивания Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.alseco.personalcabinetnew&hl=ru
Ссылка на скачивание App Store — https://apps.apple.com/kz/app/%D0%B0%D0%BB%D1%81%D0%B5%D0%BA%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82/id1473921175?l=ru&ls=1
Где оплатить счёт-квитанцию
Счёт-квитанцию АО «АЛСЕКО» можно оплатить несколькими способами:
- В кассах «Казпочта».
- В отделениях банков.
- Через интернет-банкинг.
- Через терминалы оплаты.
Получение счёт — квитанции на электронную почту
Необходимо сделать одно из следующего:
- Заполнить заявление установленного образца и отправить в отсканированном виде с приложением копии уд. личности собственника, копии документов на недвижимость, на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «хочу получать электронную версию квитанции» и указанием адреса электронной почты получателя.
- Подписаться на доставку в мобильном приложении АО «АЛСЕКО» (Google Play Market, App Store)
Внимание! При оформлении подписки на электронную рассылку счёт-квитанция в бумажном виде доставляться не будет!
Контакты
Физический адрес компании: Алматы, ул. Байзакова д. 221, 5 этаж, но посетителей принимают на ул. Байзакова, д. 221, ниже ул. Карасай Батыра (100 метров), 1 этаж. Режим работы: с пн. по пт. 08:00-16:30. В субботу и воскресенье, а также в официальные праздничные дни отдел не работает.
Телефон
- +7(727)339-50-15 — колл-центр.
Почта
Социальные сети
- Instagram — https://www.instagram.com/alseco.kz/
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCVCtLzULxwkCyN39LqVKzIQ/featured
- Facebook — https://www.facebook.com/alseco.kz/
Добрый день! Не могу дозвониться до договорного отдела который день. Мне нужно узнать про программу смарт.
Можете больше узнать на данной странице, там также контакты поддержки:
https://smart.alseco.kz/