Трип (kz.mytrip.com) – личный кабинет, вход и регистрация

2

Trip входит в состав Etraveli Group AB — одной из ведущих европейских групп агенств, специализирующихся в сфере бронирования авиабилетов, гостиниц и других туристических услуг через интернет. Деятельность этой компании охватывает 46 стран мира на 5 континентах. Etraveligroup уже предоставила услуги 12 миллионам клиентов и продала более 2 миллионов туристических путёвок. Компания обладает обширным опытом в сфере туризма, осуществляя деятельность в качестве агентства с 1989 года, а также является одной из ведущих туристических компаний Скандинавии, занимающейся продажей и предоставлением услуг через интернет.

Трип (trip.kz)

Вход в личный кабинет

Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет https://www.trip.kz/rf/order-login, после чего введите:

  1. Адрес электронной почты.
  2. Номер заказа.
  3. Нажмите кнопку «Найти бронирование».

Трип (trip.kz) – личный кабинет, вход

Процесс бронирования и контактная информация от компании

В процессе бронирования Вам предоставляются необходимые технические средства для обнаружения ошибок в формах ввода информации и возможность их исправления до отправки Вашей заявки на бронирование.

Рекомендуем Вам проверить правильность всех данных перед тем, как подать заявку на бронирование. Заявки на последующие изменения могут быть связаны со значительными дополнительными затратами.

Возможно, нам придется связаться с Вами, например, в случае последующего изменения приобретенных Туристических услуг. Вы должны предоставить свою точную контактную информацию — номер телефона и адрес электронной почты. Вы должны также постоянно следить за получением наших сообщений.

Вы также обязаны обеспечивать возможность получения Вами Наших сообщений. Мы не несем ответственности в случае, если Вы не получите сообщения от нас по причинам, которые в рамках разумного не зависят от нас, включая, но не ограничиваясь названным, следующие: Вы предоставили нам неправильный адрес электронной почты; настройки Вашей электронной почты не позволяют нашим сообщениям дойти до Вас; или настройки Вашей электронной почты относят наши сообщения к спаму.

Заключение договора и изменение цены

После того как вы направите заявку на бронирование, мы подтвердим получение Вашей заявки по электронной почте. Именно в этот момент между Вами и нами возникает договор об оказании посреднических услуг. Если Вы не получите такое подтверждение в течение одного часа с момента подачи своей заявки на бронирование и наш оператор не свяжется с Вами по электронной почте или телефону, чтобы сообщить о возникшей проблеме, позвоните нам по телефону для прояснения ситуации.

Как только заказанные билеты будут оформлены, Вы получите по электронной почте подтверждение с номером билета. В этот момент между Вами и соответствующей авиакомпанией (авиакомпаниями) заключается обязательный к исполнению договор.

Цены на билеты и наличие мест указываются на Портале непосредственно соответствующей авиакомпанией. В случае каких-либо изменений, внесенных авиакомпанией (например, изменение цены, наличия мест и т. д.) по независящим от нас причинам, но до того, как договор стал юридически обязательным, договор не вступит в силу и ваш платеж будет полностью возвращен. Мы можем связаться с Вами и предложить Вам принять измененную цену в обычные часы работы, но не позднее чем через 24 часа после того, как нам станет известно об изменении цены, либо в первый будний день по истечении этих 24 часов.

Время отправления/регистрации

Время вылета всегда указывается по местному времени. Прибытия на следующий день обозначены в расписании символами «+1». Указанное время отправления является предварительным и может быть изменено с уведомлением за короткий срок после оформления билета, например, в связи с ограничениями, установленными диспетчерской службой, погодными условиями или функциональными ограничениями авиакомпании. Вам следует заблаговременно узнавать текущее время отправления своего рейса.

Вам также следует вовремя являться на регистрацию, время которой указано авиакомпанией. Авиакомпании имеют право отказать в посадке в случае опоздания на регистрацию. Обратите внимание: некоторые авиакомпании предлагают онлайн-регистрацию на своих веб-сайтах и взимают плату за ручную регистрацию в аэропорту.

Авиабилеты с несколькими сегментами / порядок использования

Ваш билет в один или оба конца может состоять из нескольких сегментов. По условиям большинства авиакомпаний, такие сегменты рейсов используются в определенной последовательности. В противном случае многие авиакомпании отказывают в перевозке на последующих сегментах рейса (т.е. неиспользование одного сегмента поездки может повлечь за собой недействительность остальной части билета). В случае приобретения билета в оба конца неявка на рейс в пункт назначения может привести к аннулированию авиакомпанией билета на обратный рейс.

Детские билеты

Узнайте в авиакомпании условия проезда с ребенком, у которого нет отдельного места. Обычно для детей в возрасте 2 года и старше требуется отдельное место, а дети в возрасте от 0 до 2 лет путешествуют на руках у взрослого без отдельного места. Если ребенку исполняется 2 года до окончания поездки, необходимо забронировать детский билет с отдельным местом на всю поездку. Билеты на детей до двух лет не могут бронироваться до момента рождения, так как имя и дата рождения должны точно совпадать с указанными в паспорте. Мы не возмещаем расходы, возникающие в случае, если изначально был забронирован билет не того типа.

Утерянный/поврежденный багаж

Действуя в качестве посредника, мы не несем никакой ответственности за утерянный или поврежденный багаж. О любых проблемах следует немедленно известить представителя авиакомпании в аэропорту.

Двойное бронирование

Двойное бронирование означает два или более бронирования на имя одного и того же пассажира на рейс одной и той же авиакомпании. Если у Вас двойное бронирование, авиакомпания может отменить поездку. Это может также произойти, если бронирования были сделаны через разные турагентства. Мы не несем ответственность за отмену рейсов авиакомпаниями и за отказ авиакомпаний в возврате средств в случае, если они предполагают двойное бронирование.

Контакты

Телефон

  • +7 (495) 580-80-81

Адрес

  • Нур-Султан

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяУниверситет Шакарима (shakarim.edu.kz) – личный кабинет, вход и регистрация
Следующая статьяAkm.dmed.kz – личный кабинет, вход и регистрация
Привет! Я - Алихан Сулейменов, и я с удовольствием расскажу тебе немного о себе. Я родился и вырос в прекрасной стране Казахстан. С самого раннего детства я проявлял интерес к финансам и экономике, и я решил превратить эту страсть в свою профессию. После окончания школы я поступил в Казахстанский экономический университет, где получил высшее образование в области финансов и банковского дела. Университет предоставил мне фундаментальные знания и практические навыки, которые стали основой моей карьеры в финансовой сфере. После получения образования я решил использовать свои знания и опыт для создания полезных онлайн-ресурсов. Именно так я основал свой собственный сайт - vkabinet.kz. Vkabinet.kz - это сайт, предоставляющий удобный и интуитивно понятный личный кабинет для пользователей, где они могут управлять своими финансовыми услугами и операциями. Моя цель заключалась в том, чтобы сделать процесс работы с финансовыми институтами более доступным и удобным для людей.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Здравствуйте Алихан. Меня зовут Ольга. Вы можете помочь мне с банальным вопросом, касающийся- бронирования авиабилетов онлайн. При брони о оплате ч-з сайт Mytrip.kz билетов на самолет мною была допущена ошибка в адресе эл. почты. Как можно ее исправить и получить всю информ-ю о билетах на правильный адрес эл.почты? В службе поддержки нет ответа на мой вопрос, по номеру телеф., указанный на сайте, отвечает робот. Неужели меня кинули. До этого приобретала авиабилеты в Aviata. Не было никаких проблем. Всегда были на связи.

    • Здравствуйте, Ольга.
      Попробуйте войти в систему с этой страницы https://kz.mytrip.com/rf/order-login используя неправильную почту и номер заказа, если у вас они сохранились.
      Если нет, нужно долбится в поддержку пока они не ответят. Могу ещё посоветовать искать их группы с соц. сетях и там пытаться выходить с ними на связь, возможно получится через администрацию групп добиться ответа.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Please enter your name here