КМИС — это комплексная медицинская информационная система, в которой сосредоточены все функции по оказанию медицинских услуг. Она создана компанией Damumed. КМИС включает в себя не только медицинский учет, но и широкий набор сопутствующих сервисов, таких как запись пациента на прием к врачу через интернет, формирование базы данных на основании медицинской документации, ведение электронного документооборота и многое другое.
Комплекс решает задачи автоматизации в учреждениях первичного звена, включая поликлиники и фельдшерско-акушерские пункты, амбулатории, больницы, диспансеры, стоматологические поликлиники, стационары. Является основой для создания системы обеспечения и контроля качества оказания медицинских услуг в Казахстане.
Всем гражданам страны доступен личный кабинет. Его функционал позволяет контролировать состояние своего здоровья, следить за расписанием работы врачей, записываться на врачебные приемы и просматривать результаты анализов. Медицинская информация попадает в систему из различных государственных медицинских учреждений — поликлиник, больниц, медпунктов, центров обслуживания населения. Врачи заполняют медицинские карты пациентов, которые передаются в КМИС.
Регистрация
Если собираетесь создать личный кабинет — вам понадобится заполнить личные данные. Сюда относится возраст, Ф. И. О., ИИН. Все персональные данные должны быть достоверными, иначе порталом невозможно будет пользоваться. Еще требуется придумать и записать сложный пароль. Он должен состоять из цифр, букв и цифр. Пароль нужно записать, желательно запомнить, чтобы в будущем не забыть.
Вход в личный кабинет
Способы входа
По логину и паролю
- Откройте страницу входа на сайте информационной системы.
- Напишите имя пользователя с паролем.
- Войдите.
По ЭЦП
Для авторизации необходимо обладать электронной подписью. Получить ЭЦП можно в одном из аккредитованных удостоверяющих центров. На официальном сайте такой организации пользователь может ознакомиться с перечнем документов и адресами отделений. Далее необходимо написать письменное заявление, внести оплату и подождать изготовления ключа подписи. В среднем, это занимает пять рабочих дней.
После того, как подпись будет выдана гражданину, он сможет получить доступ к личному кабинету. Дополнительным условием считается установка программы NCALayer. Это приложение инсталлируется на компьютер пользователя и является необходимым для работы. Оно служит для управления сертификатом.
Восстановление пароля
Если вы потеряли пароль, то можете его возобновить несколькими нажатиями. Посетите соответствующую страницу на официальном сайте и напишите имя пользователя. Затем получите одноразовый код подтверждения и придумайте новое сочетание символов.