Акимат города Актобе – личный кабинет, вход и регистрация

0

Аппарат акима города Актобе является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере информационно-аналитического, организационно-правового и материально-технического обеспечения деятельности акима города.

Акимат города Актобе

Регистрация

Для того что бы зарегистрироваться на данном сервисе, вам нужно перейти по данной ссылке  https://idp.egov.kz/idp/register?lvl=2&url=https://www.gov.kz , после чего вам нужно будет указать какой вас интересует вид регистрации. Вы можете выбрать физическое лицо или же юридическое. Далее потребуется поставить галочку, что вы ознакомлены с пунктами и правилами данного соглашения и принимаете, советуем прежде ознакомиться с ними, прежде чем нажать кнопку «Регистрация». После чего вам нужно ввести информацию вашего ИИН, после чего введите предложенный код (CAPTCHA), после чего нажмите кнопку «Продолжить».

Акимат города Актобе – Регистрация

Вход в личный кабинет

Войти на портал вы можете в несколько способов:

  1. Логин и пароль.
  2. ЭЦП (потребуется выбрать сертификат).
  3. Одноразовый пароль.
  4. Вход с использованием биометрических данных.
  5. С QR – кодом если установите приложение eGov Mobile.

Если вы воспользуетесь первым способом, вам потребуется ввести ваш ИИН или БИН, так же вам потребуется ввести ваш пароль.

Акимат города Актобе – Вход

Если вы забыли пароль, вам понадобиться нажать на «Забыл пароль?», далее вам нужно выбрать удобный для вас вид восстановления, восстановить пароль через почту или через ЭЦП и нажать кнопку «Восстановить». Если вы указали отправить на ваш e-mail вам понадобиться выбрать каким лицом вы являетесь, физическим либо юридическим, ввести ваш ИИН, номер документа (паспорт или удостоверение личности) и указать дату выдачи, нажать кнопку «Восстановить». Если же вы выбрали вариант через ЭЦП, ввести новый пароль, повторно его ввести в поле что указано ниже, и нажать кнопку «Выбрать сертификат».

При использование второго метода входа в личный кабинет вам понадобится выбрать сертификат.

В третьем способе вам нужно ввести ваш ИИН и так же мобильный номер телефона и нажать кнопку «Войти в систему».

Если вы выбрали четвертый метод входа в систему, вам потребуется нажать на кнопку «войти с помощью Digital — ID»? после чего ввести ваш номер телефона, вам придёт смс с кодом и ввести его.

В пятом способе вам понадобиться:

  • Открыть eGov Mobile на Вашем устройстве.
  • Открыть сканер QR в правом верхнем углу главной страницы.
  • Навести телефон на экран, чтобы считать код.

Мобильное приложение электронного правительства eGov mobile доступно для скачивания в Google Play (требуемая версия Android — 5.0 или более поздняя), AppGallery, AppStore (требуемая версия iOS — 11.3 или более поздняя версия).

Направления деятельности

  • Цифровизация.
  • Транспорт.
  • Спорт.
  • Жилищно-коммунальное хозяйство.
  • Культура.
  • Предпринимательство и промышленность.
  • Занятость населения.
  • Выборы.
  • Религия.
  • Земельные отношения.
  • Противодействие коррупции.
  • Арендное жилье.
  • Архитектура и градостроительства.

Онлайн-приемная

Обратная связь с населением помогает нам держать руку на пульсе, своевременно реагировать на проблемы отрасли и отслеживать эффективность принимаемых нами мер и инициатив. На этой странице собраны сервисы, которые позволят вам оперативно связаться с нами для обсуждения вашего вопроса или решения проблемы. Здесь вы можете написать электронное обращение, отправить вопрос на блог первого руководителя или записаться к нему или его заместителям на личный прием.

Электронные обращения

С помощью этого сервиса вы можете написать и отправить обращение в любой государственный орган. Система гарантирует 100% доставку вашего письма до адресата и дает возможность отслеживать статус рассмотрения обращения с момента его отправки до получения ответа.

Записаться на прием

В случае, если Ваш вопрос носит конфиденциальный характер или требует встречи с руководством ведомства, вы можете записаться на личный прием к государственным служащим, указанным в списке.

Как принять участие в программе Бақытты отбасы

Сообщаем, что граждане, состоящие на учете в местном исполнительном органе, могут участвовать по следующим государственным программам.

Кредитование малообеспеченных семей, состоящих на учете в высшем исполнительном органе (Бақытты отбасы)

Воспользоваться преимуществами программы «Бақытты отбасы» (Далее – программа) могут только кандидаты, состоящие в очереди в местном исполнительном органе. Заявку могут подать многодетные семьи (от 4 детей и более), семьи, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями, а также представители неполных семей (в случае официального расторжения брака не менее 3 лет назад).

Обязательные требования к участникам:

  1. Гражданство Республики Казахстан.
  2. Подтверждение статуса очередников в акимате.
  3. Отсутствие собственного жилья, а также арендованного с правом выкупа недвижимого имущества.
  4. Наличие минимально допустимого уровня дохода и соответствие платежеспособности банковским требованиям. Доход за последние шесть месяцев на каждого члена семьи не должен превышать 3,1-кратную величину прожиточного минимума, установленного на соответствующий финансовый год законом «О республиканском бюджете» (2021 год).

Доход за последние шесть месяцев, приходящийся на каждого члена семьи, не должен превышать 3,1-кратную величину прожиточного минимума, установленного законом О республиканском бюджете на соответствующий финансовый год (в 2021 году прожиточный минимум составляет 34 302 тенге, соответственно доход на каждого члена семьи не должен превышать сумму, равную 106 336 тенге). Кредит можно получить только при наличии основного дохода. Основным доходом является доход от трудовой и/или предпринимательской деятельности.Если основной доход недостаточен, в расчет могут быть включены дополнительные доходы.

Кредиты на приобретение жилья будут выдаваться под 2% годовых. Жилье можно приобрести как в первичном, в том числе кредитном жилье местных исполнительных органов, так и на вторичном рынке.

Для участия в программе необходимо пройти 6 этапов:

  1. 1 этап: подача электронного заявления на сайте банка www.hcsbk.kz;
  2. 2 этап: на следующий рабочий день после окончания приема заявлений, если поданное заявление входит в основной список кандидатов, вас ждет звонок из банка для приглашения на квалификацию.
  3. 3 этап: прибытие в отделение банка с пакетом документов для оценки платежеспособности в назначенный день и время;
  4. Этап 4: получение положительного решения банка об одобрении займа;
  5. Этап 5: поиск жилья, соответствующего требованиям банка или бронирование жилья и оценка недвижимости на портале недвижимости банка;
  6. 6 этап: получение кредита в банке.

По данной программе с 12 апреля по 26 мая текущего года АО «Жилстройсбербанк» «Отбасы банк» (далее-Банк) www.hcsbk.kz сообщаем, что через сайт приняты заявления от очередников.

На сегодняшний день ведется работа по подтверждению платежеспособности граждан и через Банк, обратившихся по данной программе.

Информация о начале приема заявок на участие в программе размещена в печатных изданиях, средствах массовой информации, в социальной сети Инстаграм странице zhilfond.aktobe .

Кредитование участников пилотного проекта Шанырак

В рамках проекта граждане Республики Казахстан, состоящие на учете в местном исполнительном органе с 1986 по 2021 год, могут претендовать на льготный кредит в качестве нуждающихся в жилье. Для получения займа под 5% годовых участникам программы необходимо стоять в очереди в МИО, иметь на своем счете в Жилстройсбербанке минимальный первоначальный взнос в размере 10% от суммы займа. Срок кредитования до 20 лет. Максимальная сумма займа 15 млн.тенге.

Требования к участникам программы:

  1. гражданство Республики Казахстан;
  2. наличие дохода от трудовой и (или) предпринимательской деятельности (без учета пенсионных отчислений, индивидуального подоходного налога и иных обязательных отчислений) за последние 6 (шесть) месяцев на каждого члена семьи до 3,1-кратного размера прожиточного минимума, утвержденного законом О республиканском бюджете на соответствующий финансовый год;
  3. подтверждение платежеспособности;
  4. статус нуждающегося в жилище и постановки на учет в качестве нуждающегося в жилище в соответствии с Законом Республики Казахстан» О жилищных отношениях».

Жилье по данной программе можно приобрести только на первичном рынке: кредитное жилье, строящееся по проекту МИО «5-10-20», а также у частных застройщиков (в том числе по договору о долевом участии при наличии гарантии АО «Фонд гарантирования жилищного строительства»).

Так как данная программа реализуется через Банк, рекомендуем обратиться за подробной информацией в банк, расположенный по адресу: пр. А. Молдагуловой, д. 46 «Б».

В свою очередь, в процессе получения жилья акимат города Актобе не вмешивается в отношения между банком и очередниками.

Контакты

Адрес

  • 030002, РК, Актюбинская область, город Актобе, ул. Т.Ахтанова, 50

Телефон

  • 8(7132) 41-63-61 – Канцелярия.
  • 8(7132) 41-63-59
  • 8(7132) 41-63-54 — Телефон доверия.
  • 8(7132) 90-90-92 – Приемная.

Почта

Социальные сети

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяМинистерство здравоохранения Республики Казахстан – личный кабинет, вход и регистрация
Следующая статьяБайтерек кз (baiterek.gov.kz) – личный кабинет, вход и регистрация
Привет! Я - Алихан Сулейменов, и я с удовольствием расскажу тебе немного о себе. Я родился и вырос в прекрасной стране Казахстан. С самого раннего детства я проявлял интерес к финансам и экономике, и я решил превратить эту страсть в свою профессию. После окончания школы я поступил в Казахстанский экономический университет, где получил высшее образование в области финансов и банковского дела. Университет предоставил мне фундаментальные знания и практические навыки, которые стали основой моей карьеры в финансовой сфере. После получения образования я решил использовать свои знания и опыт для создания полезных онлайн-ресурсов. Именно так я основал свой собственный сайт - vkabinet.kz. Vkabinet.kz - это сайт, предоставляющий удобный и интуитивно понятный личный кабинет для пользователей, где они могут управлять своими финансовыми услугами и операциями. Моя цель заключалась в том, чтобы сделать процесс работы с финансовыми институтами более доступным и удобным для людей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Please enter your name here