Интернет магазин Kansha.kz — это команда профессионалов, которая поможет Вам при выборе мобильного телефона, планшета, ноутбука и других гаджетов. Миссия магазина — это предложить клиентам не только оригинальную технику по доступной цене, но и качественный сервис и обслуживание.
Как купить
- Выбор товара
Выбираете интересующий Вас товар и нажимаете кнопку «Купить».
- Заявка
В появившейся форме заполняете необходимые поля и нажимаете кнопку «Заказать!»
- Оплата и доставка
Сотрудники магазина свяжутся с Вами и отправят курьера в удобное время. Оплата товара при получении.
Доставка
В интернет-магазине Kansha.KZ возможно совершить покупку онлайн.
От вас лишь требуется оставить заявку на нашем сайте.
После оформления заказа, с Вами свяжется наш курьер-консультант, для подтверждения и уточнения всех моментов, касающихся заказа.
Целостность и комплектация товара, а также все сопутствующие документы будут продемонстрированы курьером. Убедительная просьба внимательно осмотреть товар, убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, проверить (если это возможно) соответствие заявленным техническим характеристикам получаемого вами товара, проверить комплектность, а также наличие и правильность заполнения документов.
Факт приема товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается вашей подписью в Акте приемки-передачи, и свидетельствует об отсутствии претензий.
Индивидуальная настройка товара и обучение его использованию курьерами НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
При получении заказа вам будут выданы соответсвующие документы с печатью компании и гарантийный талон (если он предусмотрен).
Если при покупке товара вы отказываетесь вскрывать упаковку и проверять комплектность, то помните, что все претензии к внешнему виду товара и его комплектации принимаются до момента передачи товара продавцом, в соответствии со ст. 411 ГК РК. Поэтому в случае отказа от демонстрации, претензии, указанные выше, после передачи товара, приниматься не будут.
Прежде, чем заказать доставку товара, убедительная просьба, ознакомиться с несколькими правилами нашего интернет-магазина:
- Если доставка заказана на конкретный промежуток времени, курьер иногда может незначительно опоздать в силу не зависящих от компании обстоятельств, о чем предупредит заказчика телефонным звонком;
- Курьер при себе не имеет наличных денег и при наличном способе оплаты за товар, мы будем благодарны, если Вы заранее подготовите сумму без сдачи;
- Минимальное время доставки составляет от 1 до 2 часов.
Способы доставки
Самовывоз — Вы всегда можете забрать Ваш заказ и оплатить на месте в офисе компании, не дожидаясь доставки. Для получения товара, оплаченного по безналичному расчету необходима доверенность, выписанная на получателя.
ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы не возникали разного рода недоразумения по приезду в магазин, необходимо предварительно связаться с менеджерами интернет-магазина и уточнить наличие интересующего вас устройства.
Стандартная курьерская доставка по городу Алматы — доставка осуществляется в удобные для клиента время и день (с учетом рабочего времени магазина), в том числе и в день оформления заказа, всё зависит от загруженности наших курьеров, а также наличия товара. Если заказ был сделан в выходные/праздничные дни, то доставка будет осуществлена в понедельник, либо в первый рабочий день после праздников.
Стоимость доставки в квадрате улиц проспект Достык — проспект Аль-фараби — улица Саина — проспект Райымбека составляет 1 000 тенге.
Важно: Если адрес доставки выходит за пределы квадрата улиц проспект Достык — проспект Аль-фараби — улица Саина — проспект Райымбека, то стоимость доставки может быть увеличена.
Курьерская доставка по Казахстану через такие транспортные компании как: Avis Logistics — доставка грузов по указанному в заказе адресу, по принципу «от двери до двери» в короткие сроки (от 1 до 5 дней). Осуществляется по полной предоплате. Сумму за товар, Вы оплачиваете переводом на банковскую карту (реквизиты отправляются на почту или на Telegram/WhatsApp/Viber после подтверждения заказа) + 1% комиссии от стоимости товара за обналичивание денег с карты. После поступления денежных средств, товар отправляется по указанному Вами адресу. Сумму за доставку Вы оплачиваете непосредственно курьерам при получении товара.
- Стоимость доставки составляет от 1 900 до 5 000 тенге.
- Cрок доставки почтовыми службами указан в рабочих днях.
Опалата
Cпособ оплаты при доставки курьером по г. Алматы:
- Банковскими переводами с карт Kaspi Bank, Народный банк, Сбербанк и картами других банков на банковскую карту продавца;
- Наличными при получении заказа;
- Оформление рассрочки после оформления заказа на kansha.kz
Гарантия
На всю технику, предлагаемую в Интернет-магазине «Kansha.kz», распространяется гарантия, которая предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение указанного в гарантийном талоне срока.
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.
При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в наш магазин. Доставка неисправного изделия для гарантийного обслуживания в Сервисный центр осуществляется Покупателем за свой счет, в обе стороны, если в специальном соглашении между Покупателем и Продавцом не указаны иные условия.
Примечание:
- Гарантийный ремонт не производится и товар не меняется в случаях:
— нарушения Покупателя правил пользования, транспортировки и хранения;
— обнаружения механических повреждений корпуса (осколы, вмятины, трещины);
— неисправностей, возникших из-за подключения непредусмотренных производителем аксессуаров, приведших к выводу из строя (взрыв, вздутие и т.п.) микросхем, батареек и зарядных устройств;
— если товар имел следы неквалифицированного ремонта;
— если дефект вызван действием непреодолимых сил, вызванных попаданием внутрь телефона посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
— если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, пользовательского ПО и ПО изделия (прошивок), установки и использования пользовательского ПО и прошивок третьих производителей; - Гарантийный ремонт производится без предоставления Покупателю аналогичного или другого товара на момент гарантийного обслуживания!
- Продавец вправе удерживать изделие на Сервисном центре сроком от 3 рабочих до 30 календарных дней;
- Неисправные детали в гарантийный период ремонтируются или заменяются новыми. Решение о целесообразности замены или ремонта деталей принимается службой Сервисного центра. Заменяемые детали переходят в собственность Сервисного центра.
- В случае нарушения условий гарантий, гарантийный талон считается недействительным и ремонт будет производиться за счет Покупателя.
Возврат и обмен товара
Согласно поправке в ст. 30 закона «О защите прав потребителей» от 2 апреля 2019 года, сдать или обменять купленный новый мобильный телефон или другой гаджет нельзя в течении 14 дней после его покупки.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»)
- Накладная или документ подтверждающий покупку в магазине;
- Гарантийный талон (если предусмотрен);
- Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
- Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
- Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).
- Если товар приобретался с другого города РК, кроме Алматы, то возврат товара осуществляется через транспортную компанию за счет покупателя.
- Продавец вправе сам выбирать, через каких курьеров ему удобней отравить посылку. После получения посылки Интернет-магазином «Kansha.kz», изделие также отправляется на Сервисный центр для проверки его качества и работоспособности, и уже после заключения СЦ, осуществляется возврат товара.
- Возврат стоимости товара осуществляется переводом на банковскую карту, при этом покупатель получает только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора. Стоимость доставки в этом случае покупателю не возмещается.
Транспортные расходы возмещаются только в том случае, если после покупки товара, в течении 14 (четырнадцати) календарных дней выявляется брак.
Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением согласия с условиями гарантии продавца.
Контакты
Телефон
- +7 727 3294299
- +7 708 2525866
- +7 708 1116137
Адрес
- г. Алматы, Казахстан пр. Желтоксана 87, офис 31 ниже ул. Казыбек Би.
Социальные сети
- Facebook — https://www.facebook.com/kanshakz/
- Instagram — https://www.instagram.com/kanshakz/