Next — известная марка современной и стильной одежды для всей семьи, пришедшая к нам из Англии. Ее отличительными качествами является отменное качество тканей, используемых для пошива изделий, дорогая добротная фурнитура, современный модельный ряд и хорошее разнообразие выбора.
Регистрация
Создать учетную запись очень просто, просто нажмите на «Моя учетная запись», выберите «Новый клиент» и введите свои данные. Пожалуйста, имейте в виду, что при регистрации вы можете использовать только стандартные английские символы.
Убедитесь, что ваша учетная запись зарегистрирована на ваше имя, а адрес доставки соответствует платежному адресу вашей кредитной или дебетовой карты.
Вход в личный кабинет
- Пожалуйста, нажмите на «Моя учетная запись», введите свой адрес электронной почты и пароль, указанные при создании учетной записи, и нажмите на «Войти».
- Забытый пароль — нередкое явление. Если вы забыли свой пароль, то нажмите на «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям.
- Мы создадим для вас временный пароль, который будет отправлен на ваш зарегистрированный адрес электронной почты.
Чтобы сделать ваш пароль более безопасным:
- Используйте в качестве пароля комбинацию из букв, цифр и других символов
- Используйте комбинации или символы, отсутствующие в словаре
- Выберите длинный пароль. Компания Next разрешает пароли длиной в 6-12 символов. Чем длиннее пароль, тем он надежнее
- Используйте слова и фразы, которые сложно угадать
- Не используйте в качестве пароля свое имя или свою дату рождения
- Не используйте идущие друг за другом знаки или последовательности символов, такие как, например, «12345678» или «qwerty»
Восстановление пароля
Если вы забыли свой пароль, то нажмите на «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям. Мы создадим для вас временный пароль, который будет отправлен на ваш зарегистрированный адрес электронной почты.
Если вы введете неправильно свой пароль 3 раза, чтобы продолжить, вам будет предложено ввести уникальный код, указанный на экране.
Примечание: если вы не разместили ни одного заказа в течение последних 12 месяцев, вам потребуется открыть новую учетную запись.
Обновления пароля
Просто войдите в свою «Учетную запись» и перейдите по ссылке «Сменить пароль».
Мы создадим для вас временный пароль, который будет отправлен на ваш зарегистрированный адрес электронной почты.
Обновление данных
Вы можете поменять свой адрес, номер телефона и адрес электронной почты, указанные в вашей учетной записи, просто нажав на «Моя учетная запись», а затем на «Изменить данные».
В случае переезда на новое место жительства обязательно измените ваши данные, прежде чем размещать заказ.
Поскольку заказы обрабатываются быстро, мы не можем изменить ваш адрес после размещения заказа. Заказы, размещенные до изменения адреса, будут доставлены по адресу, указанному в подтверждающем заказ электронном письме.
Размещение заказа
Чтобы разместить заказ, у вас должна быть учетная запись Next. Если у вас есть учетная запись, вы можете ввести свой зарегистрированный адрес электронной почты и пароль для входа в систему перед началом размещения заказа.
Для размещения заказа просто перейдите на страницу товара, выберите размер и нажмите на кнопку «Добавить в корзину». Если вы знаете номер товара, вы можете ввести его в поле поиска или использовать опцию «Quickshop». Вы также можете просмотреть наши категории, используя раскрывающиеся меню в верхней части страницы.
По окончании шопинга, просто нажмите на «Разместить заказ» на странице вашей корзины.
Если у вас нет учетной записи Next, не волнуйтесь — вы можете создать ее во время размещения заказа.
Затем вы можете выбрать способ оплаты и завершить размещение заказа.
Мы отправим подтверждение на ваш зарегистрированный адрес электронной почты после того, как заказ будет обработан, это может занять несколько часов. Не забудьте также проверить папку с нежелательными письмами и спамом!
Если вы хотите разместить свой заказ по телефону, мы работаем 24 часа в день. Обратите внимание, что мы можем принимать заказы по телефону только если вы платите кредитной или дебетовой картой. Платежный адрес вашей кредитной или дебетовой карты должен совпадать с вашим адресом доставки.
Оформление заказа
Если вам не удается оформить заказа, убедитесь, что в вашей корзине нет товаров с пометкой «Продано». Просто удалите их, прежде чем продолжить оформление заказа. К сожалению, на данный момент вы не можете предварительно заказывать или резервировать товары.
Изменения заказа
Мы обрабатываем заказы быстро, чтобы вы получали их как можно скорее. Это означает, что мы не можем изменить ваш заказ после его размещения.
Единственное исключение — если вы хотите отменить товар, которого временно нет в наличии. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам необходимую помощь.
Когда вы получите свой заказ, пожалуйста, проверьте полученные товары. Если они вам не подходят, просто отправьте их обратно, и мы возместим вам средства через предпочитаемый вами способ оплаты. Обратите внимание, что почтовые сборы оплачиваются отправителем, и компания Next их не возмещает.
Сохранение содержимого корзины
Вы можете сохранять содержимое своей корзины, нажав на кнопку «Сохранить на потом». Эту функцию можно использовать только с товарами, приобретенными по полной цене. Функция «Сохранить на потом» недоступна в период распродаж.
Методы отплаты
Мы принимаем следующие кредитные карты: Visa, Mastercard, American Express и Maestro.
Расчетный адрес кредитной карты должен совпадать с адресом, указанным в учетной записи.
К сожалению, мы не можем принимать кредитные карты, срок действия которых заканчивается в течение 5 следующих дней. Данные кредитной карты проверяются и подтверждаются сторонними компаниями. Товар отправляется покупателю после получения разрешения на проведение операции по кредитной карте.
Доставка
Адресная доставка
Отличная новость! В настоящее время доставка всех заказов на сумму свыше 16 000 KZT осуществляется бесплатно. За доставку заказов на сумму менее 16 000 KZT будет взиматься плата в размере 2 500 KZT.
Ваш заказ будет доставлен компанией Meest. Доставка обычно осуществляется в течение 9 рабочих дней. Дата доставки будет указана при оформлении заказа.
В период государственных праздников в России и Великобритании, а также выходных дней и распродаж для доставки заказа может потребоваться большее количество времени.
Отслеживание заказа
Хотите узнать текущий статус ваших заказов и возвратов? Просто войдите в «Мою учетную запись» и нажмите «Мои заказы», чтобы посмотреть последнюю информацию по доставке вашей посылки. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите номер отслеживания по электронной почте. Для отслеживания вашей посылки нажмите на ссылку в электронном письме, чтобы перейти на сайт службы доставки. Если вы не можете найти электронное письмо с номером отслеживания, пожалуйста, проверьте свою папку со спамом или нежелательными письмами.
Возврат
Вы можете вернуть любой неиспользованный товар в течении 28 дней после получения посылки, используя бланк возврата товара на оборотной стороне транспортной накладной. Почтовые сборы при этом оплачиваются отправителем и не возмещаются компанией Next (данное условие не нарушает никаких Ваших предусмотренных законами прав).
Возвращаемые товары необходимо отправлять по почте по следующему адресу:
- NEXT PO BOX 1124
- BRADFORD
- BD4 6AU
- ENGLAND
В случае возврата товара по истечении указанного срока мы можем принять товар и/или не возмещать его стоимость или возместить его стоимость по текущей или последней продажной цене. Косметические средства, предметы личной гигиены и некоторые ювелирные изделия могут быть возвращены только в случае обнаружения производственного брака. Если на товаре размещена защитная наклейка-пломба, в случае ее нарушения возмещение стоимости или обмен товара не производится, кроме случаев ее нарушения в результате производственного брака.
Косметические средства, предметы личной гигиены и некоторые ювелирные изделия могут быть возвращены только в случае обнаружения производственного брака. Если на товаре размещена защитная наклейка-пломба, в случае ее нарушения возмещение стоимости или обмен товара не производится, кроме случаев ее нарушения в результате производственного брака.
Когда будет возмещена стоимость возвращенного товара
Возмещение стоимости возвращенного товара производится на кредитную карту по поступлении товара на склад компании Next.
Поступление возмещаемой суммы на карту происходит в течение 28 дней.
Контакты
Социальные сети
- Facebook – https://www.facebook.com/nextofficial
- YouTube — https://www.youtube.com/user/nextshopping
- Twitter — https://twitter.com/nextofficial