Money tele2 – это онлайн сервис крупного мобильного оператора связи в Казахстане. Его клиент может синхронизировать баланс телефонного номера с электронным кошельком, чтобы совершать платежные операции за счет личных средств.
Регистрация
Совершать финансовые операции с баланса мобильного номера пользователь сможет только после регистрации на сайте Моней теле2. Чтобы получить доступ в личный кабинет, на главной странице сайта оператора следует зайти в раздел «Личный кабинет», и выбрать вкладку «Создать аккаунт».
Для регистрации система попросит указать номер мобильного телефона. После этого необходимо нажать кнопку «Получить пароль для входа» и ввести пароль, который придет в СМС сообщении.
Перед регистрацией пользователь должен ознакомиться с условиями и правилами работы в системе.
Вход в личный кабинет
Если пользователь уже зарегистрирован в системе, он может войти в личный кабинет, воспользовавшись кнопкой «Личный кабинет» на главной странице сайта. Для авторизации в новой форме необходимо выбрать вкладку «У меня есть аккаунт» и указать:
- номер телефона;
- пароль.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить забытый пароль и сбросить настройки профиля, в форме входа следует воспользоваться опцией «Забыли пароль». После этого система запросит указать номер телефона, на который будет отправлено СМС сообщение с новым паролем.
Функции личного кабинета
Кроме стандартного набора услуг, которые предлагают операторы мобильной связи, на сайте money.tele2.kz пользователи могут совершать такие операции:
- оплата коммунальных платежей;
- обналичивание средств счета в банкомате (с баланса телефонного номера);
- перевод средств в пользу другого абонента;
- безналичное перечисление на банковскую карту и т. д.
Как восстановить номер, которым долго не пользовались
Набери команду *234# с любого номера Tele2 и узнай статус своего номера и сроки его восстановления.
Номер можно следующими способами:
- Приходи в наш в Салон Связи с удостоверением личности.
- Если сохранилась старая sim-карта напиши нам на WhatsApp +77070000707 и отправь номер SIM-карты, ФИО и ИИН владельца номера.
Мобильное приложение
С помощью приложения «Tele2 Казахстан» легко проверить баланс, пополнить счет, подключить подходящий тариф, а также обменять SMS, минуты и гигабайты между собой в новой тарифной линейке «Твои правила».
Для всех абонентов Tele2 Казахстан трафик в приложении бесплатный даже, если вы израсходовали весь интернет.
Приложение позволяет:
- — Контролировать баланс;
- — Пополнить счет;
- — Выбрать наиболее подходящий тариф;
- — Узнать параметры текущего ТП;
- — Подключать/отключать услуги;
- — Контролировать минуты, ГБ и sms;
- — Обменивать ресурсы — минуты, ГБ, sms;
- — Настроить набор ресурсов по умолчанию в рамках ТП;
- — Пере подключить тарифный план и обновить досрочно все пакеты (минуты, ГБ, sms);
- — Посмотреть детализацию расходов в приложении;
- — Заказать детализацию на email;
- — Ознакомиться с новостями Компании.
Ссылка для скачивания Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.tele2.app&referrer=utm_source%3Dsite_body%26utm_medium%3Dsite_body%26utm_campaign%3Dsite_body
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/app/apple-store/id1541641406
Контакты
Телефон
- 116
- 611
- +7 707 000 07 07
Социальные сети
- VK – https://vk.com/tele2kz
- Facebook – https://www.facebook.com/Tele2KZ
- YouTube – https://www.youtube.com/user/Tele2Kazakhstan
- Instagram – https://www.instagram.com/tele2kazakhstan/
- Twitter — https://twitter.com/tele2kz
- Telegram — https://t.me/Tele2Kazakhstan_bot