Чери.нет (cherrynet.kz) – личный кабинет, вход и регистрация

0

Чери.нет – это крупный интернет-провайдер Казахстана, занимающийся обслуживанием населения на территории Шахтинска, Абая, Сарани, посёлков Шахана, Топара, Актаса, Новодолинки, Восьмидомиков, Агрогородка. В настоящее время компания обеспечивает своих клиентов высокоскоростным интернетом, цифровым телевидением, а также облачным видеонаблюдением. Для подключения абонентов сотрудники организации пользуются оптоволоконными технологиями. Потенциальным клиентам предоставляется возможность воспользоваться услугой «Тест-драйв». Можно выбрать любой тариф на момент тестирования. Его продолжительность обычно составляет 5 суток. Для удобной работы с провайдером Чери.нет пользователь должен создать личный кабинет.

Чери.нет (cherrynet.kz)

Регистрация

Для регистрации персонального аккаунта необходимо сначала заключить контракт на предоставление услуг с представителем компании. Сделать это можно при обращении в абонентский отдел ближайшего отделения Чери.нет, расположенного в вашем населённом пункте. Требуется взять с собой паспорт или другой документ, чтобы подтвердить свою личность.

Также для подачи заявки на предоставление услуг Чери.нет можно позвонить в службу поддержки компании. Квалифицированный менеджер детально объяснит, что требуется для подключения услуги и регистрации личного кабинета. После этого будет согласована дата прихода мастера для установки необходимого оборудования и подписания пользовательского соглашения.

Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, клиент получает на руки свой экземпляр договора с памяткой, где указаны идентификаторы (логин и пароль). Они необходимы для посещения персонального аккаунта.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в персональном профиле онлайн-оператора Чери.нет (cherrynet.kz) и приступить к работе с его функционалом, необходимо:

На главной странице портала провайдера найти клавишу с надписью «Личный кабинет» и нажать её.

На сайте откроется форма для заполнения, где следует указать реквизиты логина и пароля.

Затем нажать на кнопку «Войти». Система проверить правильность введённой идентификационной информации. Если всё введено без ошибок, абонент попадет на основную страничку персонального профиля.

В случае, когда авторизоваться в системе не получается, необходимо проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Нужно посмотреть, не зажата ли клавиша Caps Lock. Теперь можно попробовать повторно войти в личный кабинет.

Если же повторные попытки посетить свой аккаунт всё-таки оказались безрезультатными, можно воспользоваться услугами службы технической поддержки, либо функцией восстановления доступа.

Для восстановления данных следует на странице входа кликнуть по кнопке с надписью «Забыли пароль?». В открывшейся форме нужно указать адрес электронной почты, использованный при регистрации. Затем в специальном окошке требуется записать код, полученный в электронном письме. После этого можно составить новый пароль и снова приступать к использованию возможностей профиля.

Функции личного кабинета

Зарегистрированные пользователи Интернет-провайдера Чери.нет получают доступ к выполнению таких действий дистанционно:

  • подключение «Обещанного платежа»;
  • просмотр текущего баланса;
  • просмотр ориентировочной даты отключения услуги;
  • использование полезных загрузок;
  • подача письменных заявок в техподдержку.

В личном кабинете доступен просмотр истории обращений в службу поддержки и статуса заявок.

Способы оплаты

Оплачивать услуги интернет-оператора Чери.нет можно разными способами:

  • используя наличные денежные средства для внесения платы через кассу в отделении компании;
  • с помощью банковской карты платёжной системы Visa или MasterCard через портал wooppay.com (для этого не требуется регистрировать личный кабинет);
  • с помощью платёжных терминалов Касса24 либо портала Касса24, воспользовавшись в качестве платёжных реквизитов номером пользовательского соглашения.

Подключение услуги «Обещанный платёж»

В случае, когда денежных средств на балансе лицевого счёта недостаточно, а оплатить услуги интернет-провайдера незамедлительно в силу определённых причин не получается, можно подключить бесплатную услугу «Обещанный платёж». Интернет будет подключен с отсрочкой оплаты.

Подключить данную функцию можно при посещении персонального аккаунта на сайте компании, либо обратившись в службу техподдержки.

Служба клиентской поддержки

При возникновении каких-либо вопросов относительно работы самого интернет-провайдера или использования личного кабинета можно изначально попробовать найти ответ на сайте компании в разделе «Часто задаваемые вопросы». Если же найти ответ на интересующий вопрос не получается, рекомендуется обратиться к специалисту интернет-оператора в телефонном режиме. Телефон для связи можно посмотреть на официальном сайте организации.

Служба поддержки доступна для пользователей ежедневно с 9:00 до 22:00 без перерыва.

Для получения консультации по интересующим вопросам можно обратиться в службу поддержки в письменной форме.

Для этого в разделе «Техническая поддержка» следует заполнить специальную форму, указав в ней:

  • ФИО;
  • телефонный номер для связи;
  • адрес электронной почты;
  • название вашего города;
  • выбрать тематику обращения;
  • описать суть вопроса.

После введения необходимой информации надо нажать на клавишу «Отправить». Когда ваша заявка будет рассмотрена, ответ будет отправлен в виде письма на электронную почту.

Пакетные услуги Cherrynet

Высокоскоростной интернет Cherrynet:

  • − Подключение по оптоволоконной линии до дома, в квартиру — медным кабелем.
  • − Укладка кабеля по квартире — с учетом ваших пожеланий.
  • − Проверим ваш компьютер или ноутбук и сделаем базовую оптимизацию системы при подключении.

MediaBox представляет собой небольшое устройство, которое заключает в себе целый набор современных мультимедийных возможностей от прослушивания музыки и просмотра фотографий до просмотра Youtube-видео, фильмов в онлайн-кинотеатрах и ТВ-каналов.

Контакты

Телефон

  • 8 (72131) 79-9-97 — Абай, Агрогородок, Дубовка, Топар.
  • 8 (72137) 79-2-79 — Актас, Восьмидомики, Сарань.
  • 8 (72156) 49-5-49 — Новодолинка, Шахан, Шахтинск.

Социальные сети

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяСибирское здоровье кз – личный кабинет, вход и регистрация
Следующая статьяТранстелеком кз (ТТС) – личный кабинет, вход и регистрация
Привет! Я - Алихан Сулейменов, и я с удовольствием расскажу тебе немного о себе. Я родился и вырос в прекрасной стране Казахстан. С самого раннего детства я проявлял интерес к финансам и экономике, и я решил превратить эту страсть в свою профессию. После окончания школы я поступил в Казахстанский экономический университет, где получил высшее образование в области финансов и банковского дела. Университет предоставил мне фундаментальные знания и практические навыки, которые стали основой моей карьеры в финансовой сфере. После получения образования я решил использовать свои знания и опыт для создания полезных онлайн-ресурсов. Именно так я основал свой собственный сайт - vkabinet.kz. Vkabinet.kz - это сайт, предоставляющий удобный и интуитивно понятный личный кабинет для пользователей, где они могут управлять своими финансовыми услугами и операциями. Моя цель заключалась в том, чтобы сделать процесс работы с финансовыми институтами более доступным и удобным для людей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Please enter your name here