Чери.нет – это крупный интернет-провайдер Казахстана, занимающийся обслуживанием населения на территории Шахтинска, Абая, Сарани, посёлков Шахана, Топара, Актаса, Новодолинки, Восьмидомиков, Агрогородка. В настоящее время компания обеспечивает своих клиентов высокоскоростным интернетом, цифровым телевидением, а также облачным видеонаблюдением. Для подключения абонентов сотрудники организации пользуются оптоволоконными технологиями. Потенциальным клиентам предоставляется возможность воспользоваться услугой «Тест-драйв». Можно выбрать любой тариф на момент тестирования. Его продолжительность обычно составляет 5 суток. Для удобной работы с провайдером Чери.нет пользователь должен создать личный кабинет.
Регистрация
Для регистрации персонального аккаунта необходимо сначала заключить контракт на предоставление услуг с представителем компании. Сделать это можно при обращении в абонентский отдел ближайшего отделения Чери.нет, расположенного в вашем населённом пункте. Требуется взять с собой паспорт или другой документ, чтобы подтвердить свою личность.
Также для подачи заявки на предоставление услуг Чери.нет можно позвонить в службу поддержки компании. Квалифицированный менеджер детально объяснит, что требуется для подключения услуги и регистрации личного кабинета. После этого будет согласована дата прихода мастера для установки необходимого оборудования и подписания пользовательского соглашения.
Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, клиент получает на руки свой экземпляр договора с памяткой, где указаны идентификаторы (логин и пароль). Они необходимы для посещения персонального аккаунта.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном профиле онлайн-оператора Чери.нет (cherrynet.kz) и приступить к работе с его функционалом, необходимо:
На главной странице портала провайдера найти клавишу с надписью «Личный кабинет» и нажать её.
На сайте откроется форма для заполнения, где следует указать реквизиты логина и пароля.
Затем нажать на кнопку «Войти». Система проверить правильность введённой идентификационной информации. Если всё введено без ошибок, абонент попадет на основную страничку персонального профиля.
В случае, когда авторизоваться в системе не получается, необходимо проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Нужно посмотреть, не зажата ли клавиша Caps Lock. Теперь можно попробовать повторно войти в личный кабинет.
Если же повторные попытки посетить свой аккаунт всё-таки оказались безрезультатными, можно воспользоваться услугами службы технической поддержки, либо функцией восстановления доступа.
Для восстановления данных следует на странице входа кликнуть по кнопке с надписью «Забыли пароль?». В открывшейся форме нужно указать адрес электронной почты, использованный при регистрации. Затем в специальном окошке требуется записать код, полученный в электронном письме. После этого можно составить новый пароль и снова приступать к использованию возможностей профиля.
Функции личного кабинета
Зарегистрированные пользователи Интернет-провайдера Чери.нет получают доступ к выполнению таких действий дистанционно:
- подключение «Обещанного платежа»;
- просмотр текущего баланса;
- просмотр ориентировочной даты отключения услуги;
- использование полезных загрузок;
- подача письменных заявок в техподдержку.
В личном кабинете доступен просмотр истории обращений в службу поддержки и статуса заявок.
Способы оплаты
Оплачивать услуги интернет-оператора Чери.нет можно разными способами:
- используя наличные денежные средства для внесения платы через кассу в отделении компании;
- с помощью банковской карты платёжной системы Visa или MasterCard через портал wooppay.com (для этого не требуется регистрировать личный кабинет);
- с помощью платёжных терминалов Касса24 либо портала Касса24, воспользовавшись в качестве платёжных реквизитов номером пользовательского соглашения.
Подключение услуги «Обещанный платёж»
В случае, когда денежных средств на балансе лицевого счёта недостаточно, а оплатить услуги интернет-провайдера незамедлительно в силу определённых причин не получается, можно подключить бесплатную услугу «Обещанный платёж». Интернет будет подключен с отсрочкой оплаты.
Подключить данную функцию можно при посещении персонального аккаунта на сайте компании, либо обратившись в службу техподдержки.
Служба клиентской поддержки
При возникновении каких-либо вопросов относительно работы самого интернет-провайдера или использования личного кабинета можно изначально попробовать найти ответ на сайте компании в разделе «Часто задаваемые вопросы». Если же найти ответ на интересующий вопрос не получается, рекомендуется обратиться к специалисту интернет-оператора в телефонном режиме. Телефон для связи можно посмотреть на официальном сайте организации.
Служба поддержки доступна для пользователей ежедневно с 9:00 до 22:00 без перерыва.
Для получения консультации по интересующим вопросам можно обратиться в службу поддержки в письменной форме.
Для этого в разделе «Техническая поддержка» следует заполнить специальную форму, указав в ней:
- ФИО;
- телефонный номер для связи;
- адрес электронной почты;
- название вашего города;
- выбрать тематику обращения;
- описать суть вопроса.
После введения необходимой информации надо нажать на клавишу «Отправить». Когда ваша заявка будет рассмотрена, ответ будет отправлен в виде письма на электронную почту.
Пакетные услуги Cherrynet
Высокоскоростной интернет Cherrynet:
- − Подключение по оптоволоконной линии до дома, в квартиру — медным кабелем.
- − Укладка кабеля по квартире — с учетом ваших пожеланий.
- − Проверим ваш компьютер или ноутбук и сделаем базовую оптимизацию системы при подключении.
MediaBox представляет собой небольшое устройство, которое заключает в себе целый набор современных мультимедийных возможностей от прослушивания музыки и просмотра фотографий до просмотра Youtube-видео, фильмов в онлайн-кинотеатрах и ТВ-каналов.
Контакты
Телефон
- 8 (72131) 79-9-97 — Абай, Агрогородок, Дубовка, Топар.
- 8 (72137) 79-2-79 — Актас, Восьмидомики, Сарань.
- 8 (72156) 49-5-49 — Новодолинка, Шахан, Шахтинск.