Компания Обит основана в 2002 году. Основное направление деятельности — предоставление услуг высокоскоростного доступа в Интернет и цифрового телевидения для частных лиц и организаций.
Главным достоинством компании является обеспечение максимально высокого качества обслуживания клиентов, что достигается благодаря многолетнему опыту, профессионализму команды специалистов и использованию передовых технологий и оборудования. Специалисты круглосуточно отвечают на вопросы клиентов, помогают в проведении работ по модернизации, настройке и установке оборудования.
На официальном сайте провайдера работает удобный личный кабинет. Он позволяет самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами и экономить время.
Регистрация
Клиентам провайдера не нужно самостоятельно регистрироваться. Сразу после составления договора они получают учетные данные для использования системы дистанционного обслуживания. Логин-пароль указан на странице договора.
Юр. лицам нужно создавать личный кабинет самостоятельно:
- Посетите главную страницу сайта провайдера.
- Нажмите кнопку личного кабинета.
- Откройте страницу регистрации юридического лица.
- Перепечатайте слово с картинки.
- Напишите действующий номер сотового телефона.
- Укажите адрес электронной почты.
- Напишите свои паспортные данные.
- Примите одноразовый код.
- Напишите код на странице для подтверждения учетной записи.
- Перейдите по ссылке, которая придет на почту.
Как правило, регистрация занимает около десяти минут. После подтверждения учетной записи вы сможете пользоваться любыми возможностями личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Посетите официальный сайт оператора телекоммуникационных услуг.
- Напишите логин-пароль в форме входа.
- Войдите.
Обратите внимание! Мобильного приложения у компании пока нет.
Если вы случайно потеряли пароль, то можете его восстановить. Для этого нажмите ссылку «Забыли пароль» и напишите номер договора, составленного с компанией. Выберите способ получения нового секретного кода — по СМС или электронной почте. Для этого поставьте галочку напротив нужного пункта. После отправки заявки на восстановление доступа вам придет одноразовое сочетание символов. Напишите его на странице и самостоятельно придумайте новый пароль.
Таким образом, вы решите проблему без обращения в техническую поддержку. Если сообщения не приходят или наблюдаются другие неполадки, рекомендуется связаться с консультантами. Они предоставят бесплатную помощь.
Тех. Поддержка
Если кабинет не открывается, вы можете воспользоваться чатом на официальном сайте провайдера. Для этого нажмите кнопку «Мы онлайн, пишите!». Перед вами появится диалоговое окно. Напишите текст вопроса и отправьте его оператору. Спустя несколько секунд вам ответит сотрудник контактного центра. Он поможет решить любую проблему.
Обратите внимание, что чат иногда не работает. Такое случается по выходным или праздничным дням, когда сотрудники отсутствуют на рабочем месте. В этом случае рекомендуется нажать кнопку «Напишите нам». Укажите имя, адрес почты, телефон и подробности вопроса. В течение рабочего дня вы получите развернутый ответ на свои контактные данные.
Контакты
Телефон
- +7 727 313-1003
Адрес
- 050046, Казахстан, г. Алматы, ул. Егизбаева, д. 52