Аlempay.kz – электронные билеты.
Правила оплаты через смс
Процесс оплаты
Оплата производится посредством отправки СМС с кодом транспорта или гос.номера (в случае срыва наклеек с кодом транспорта) на короткий номер 2505, либо через мобильное приложение «SMSBUS Пассажир».
Установка языка для СМС сообщений
Для установки казахского языка отправьте KAZ или КАЗ, для русского языка RUS или РУС на короткий номер 2505
Стоимость отправки СМС
Стоимость отправки СМС на короткий номер 2505 составляет 0 тенге (бесплатно).
Стоимость проезда по безналичной оплате
Стоимость проезда по безналичной оплате в общественном транспорте в городе Кызылорда составляет 90 тенге, в Талдыкоргане — 80 тенге. Для школьников от 7 до 15 лет стоимость составляет 40 тенге.
Получение электронного билета
Пассажир получает электронный билет по СМС, либо через мобильное приложение «SMSBUS Пассажир». Номер электронного билета отображается в виде QR кода.
Предъявление электронного билета
Пассажир должен сохранять электронный билет до окончания поездки и обязан предъявлять сотрудникам службы контроля для автоматического сканирования билета с целью проверки оплаты за проезд.
Соглашение с правилами
Отправляя СМС сообщение на короткий номер 2505, Пассажир соглашается с правилами пользования услугой AlemPay.
Ограничения по оплате
Оплата проезда с баланса телефона недоступна для корпоративных номеров.
Альтернативные способами оплаты
Пассажиры могут воспользоваться также альтернативными способами оплаты — банковской картой или с Kaspi.kz. Установите мобильное приложение «SMSBUS Пассажир».
Регистрация карты
Банковская карта должна быть один раз зарегистрирована в системе ePay Народного Банка. Нажмите на кнопку «Регистрация банковской карты» для регистрации.
Оплата через приложение «Homebank»
Пассажиры, оплачивающие проезд через мобильное приложение «Homebank» для получения электронного билета должны нажать на кнопку «Электронный билет». Далее ввести номер мобильного телефона, указанного пользователем в системе «Homebank» и последние 4 цифры банковской карты.
Оценка качества услуг
В мобильном приложении «SMSBUS Пассажир» можно оценивать качество услуг, состояния транспорта, отправлять отзывы и жалобы. Все оценки и отзывы анализируются и принимаются соответствующие меры. Данные сразу же отображаются в системе перевозчиков.
Контакты
Телефон
- +7 777 000 2505