Idport — это единый личный кабинет — это персональный раздел клиентов АО «Казахтелеком», посредством которого абоненты могут получить:
- полную информацию о состоянии лицевого счета с детальной расшифровкой за выбранный месяц, просмотреть список зачисленных платежей, производить оплату за услуги телекоммуникаций;
- информацию по услуге Megaline (статистическая информация об объеме полученной услуги и выполнении действий по смене паролей, установления суммы ограничения ежемесячных затрат и подаче заявок на изменение тарифного плана);
- доступ к личному кабинету услуги iDphone;
- А также ряд других интерактивных сервисов.
Регистрация
Воспользуйтесь данной ссылкой https://cabinet.idport.kz:8443/IdPort/IdPortRegistration/index.cfm , после чего введите:
- GUID код.
- Код для регистрации.
- Логин.
- Пароль.
- Повтор пароля.
- Мобильный телефон.
- E-mail.
- Контрольный вопрос.
- Контрольный ответ.
Проставьте галочки
- Получать рекламные рассылки.
- Согласен на SMS рассылку.
- Нажмите кнопку «Регистрация».
Вход в личный кабинет
Воспользуйтесь данной ссылкой https://cabinet.idport.kz:8443/IdPort/login/login.cfm?provider=&rs_uri=&langid=2 , после чего введите:
- Логин или по номеру телефона.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Вход в кабинет».
Восстановление пароля
Если Вы забыли логин для ЕЛК, то вместо него можно использовать номер телефона с кодом города. Если вы забыли пароль, то восстановить можно:
- В разделе «Забыли пароль» указав номер телефона с кодом города, Ваш E-mail и ответа на вопрос указанный Вами в момент регистрации в системе. Если указанные данные совпадают с информацией базы данных пользователей ЛК «iDPort», новый пароль будет выслан по указанному при регистрации адресу электронного почтового ящика;
- Позвонив в центр поддержки потребителей по телефону 160, назвал номер лицевого счета/номер телефона и кодовое слово (пароль).
- Если вы не помните ответ на контрольный вопрос, не правильно указан почтовый ящик, и нет кодового слова, то необходимо обратится в ближайший пункт сети сервиса АО «Казахтелеком для восстановления пароля. (Восстановление пароля осуществляется только абонентам АО «Казактелеком» при предъявлении удостоверения личности).
Как мне оплатить за услуги телекоммуникаций в ЕЛК
Оплату можно производить с помощью платежных карт систем Visa International, EuroPay (MasterCard/Eurocard), DinersClub, а также с помощью дебетных (электронных) карт, эмитированных в АО «Казкоммерцбанк».
- Войти в ЕЛК и выбрать раздел «Оплата услуг банковскими картами».
- В форму «Оплата услуг» ввести сумму, которую Вы хотите оплатить и нажать кнопку «ОПЛАТИТЬ».
- После этого Вы попадете на платежную страницу, где необходимо заполнить Форму для оплаты (поля, помеченные (*) обязательны к заполнению).
- «Имя на карте» — Вы должны заполнить по аналогии имени на Вашей платежной карте.
- «Номер карты» — Вы должны занести цифровые данные Вашей карты.
- «Срок действия карты» — Вы должны занести срок действия Вашей карты.
- «Контактный телефон» — Вы должны указать № телефона за который Вы платите.
- Затем нажать кнопку «ОПЛАТИТЬ»
- При успешном завершения проверки система выдаёт квитанцию, подтверждающую проведение платежа.
- Нажав на ссылку «Вернуться» произойдет переход на портал.
Как зарегистрировать услугу Mегалайн
Для подключения к услуге «Megaline» необходимо:
- Пройти первичную регистрацию в ЛК «iDPort». Если Вы уже прошли регистрацию, то при появлении технической возможности для услуги «Megaline» в личном кабинете появится уведомление о возможности регистрации и заведения логина и пароля для доступа к сети Интернет
- Пройти процедуру регистрации услуги «Megaline», придумав и указав свои имя пользователя и пароль для доступа к сети Интернет.
- После успешного заведения логина и пароля для доступа к сети Интернет, установить новое соединение с Интернет и Личным кабинетом, используя свои имена пользователей и пароли.
Контакты
Телефон
- 160 — Центр поддержки потребителей.
- 165 — Централизованное бюро ремонта (открыт дозвон со всех сотовых операторов РК).
- 195 — Информация о балансе лицевого счета (кроме г. Караганда).
- 196 — Информация о балансе лицевого счета для жителей г. Караганда.
- 258-49-49 — Для жителей г.Алматы.
- 8-800-080-6456 — Для жителей других городов РК.
- 8-800-080-5015 — Горячая линия.
Почта
Социальные сети
- Facebook – https://www.facebook.com/login/?next=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fpages%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2585%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC-%25D0%259A%25D0%25A2%2F127781907319038
- Twitter — https://twitter.com/TelecomKZ
- VK — https://vk.com/telecomkz