Батель является сетевым проектом, основанным в 2009 году. Он продолжает активно развиваться. С 2017 года в маркетинговом плане компании произошли значительные изменения, благодаря чему бизнес получил существенный рост. Организация обладает представительствами в различных областях России, а также на территории Республики Казахстана и некоторых других стран постсоветского пространства. Основная специализация Батель – это прямые поставки таких товаров, как косметическая продукция, товары для здоровья и красоты, всевозможные домашние принадлежности. Главные поставщики товаров расположены на территории Китая и Алтайского края. Вся продукция компании – это натуральные и безопасные товары. Чтобы начать работать с фирмой Батель, нужно выполнить вход в личный кабинет на официальном сайте https://batel.ru/
Регистрация
Для покупателей. Если желаете самостоятельно покупать косметические средства на официальном сайте магазина, нажмите кнопку «Регистрация» вверху страницы и заполните форму «Хочу просто купить». Укажите Ф. И. О., дату рождения, пол, контактные данные. Придумайте надежный пароль, чтобы обезопасить конфиденциальную информацию. Согласитесь с правилами обслуживания, поставив флажки напротив соответствующих пунктов. После заполнения анкеты нажмите «Стать клиентом».
Для консультантов. Если планируете продавать товары производства Батель и зарабатывать на этом, откройте раздел «Регистрация». Заполните форму «Хочу стать консультантом». Укажите Ф. И. О., пол, дату рождения, контактные данные и адрес проживания. Придумайте надежный пароль и согласитесь с правилами обслуживания. После регистрации вы получите учетную запись и сможете пользоваться кабинетом. При возникновении любых сложностей обращайтесь в поддержку.
Вход в личный кабинет
Способ авторизации в личном кабинете на портале компании Батель зависит от категории пользователя.
Если человек зарегистрирован в качестве покупателя, для авторизации в своем аккаунте и совершения заказов нужно выполнить такие действия:
- Кликнуть по кнопке «Вход», расположенной на главной странице официального сайта batel.ru.
- В открывшейся форме заполнить соответствующие строки, указав в них логин и пароль. В качестве логина можно воспользоваться по своему усмотрению электронным адресом, телефонным номером либо регистрационным номером клиента.
- В виде пароля используется сочетание букв с цифрами, составленное при прохождении регистрационной процедуры.
- Следует переписать в специальном окне символы с картинки, чтобы пройти проверку на спам.
- После этого нажать на клавишу «Войти». Система проверит правильность введенных данных и перенаправит пользователя в личный кабинет, где можно приступить к управлению его функционалом.
Если же человек зарегистрировался на сайте в качестве консультанта по продукции компании, для входа в персональный аккаунт нужно выполнить такие действия:
- На странице авторизации кликнуть по кнопке «Продолжить», расположенной в правой части экрана.
- На сайте откроется новая форма для введения идентификационных данных (логина и пароля). Логином в этом случае может выступать адрес электронной почты, регистрационный номер либо телефонный номер.
- Когда необходимые данные будут введены, следует нажать на клавишу «Войти». Система обработает запрос, при правильном введении идентификаторов на сайте появится стартовая страничка личного кабинета.
При возникновении проблем с доступом в систему нужно проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Требуется также исключить вероятность зажатия клавиши Caps Lock. После этого можно попробовать повторно авторизоваться в личном кабинете.
Восстановление пароля
В случае, когда вы забыли свой пароль от персонального профиля, изначально надо воспользоваться онлайн-офисом на официальном сайте Батель. Для восстановления реквизитов следует кликнуть по ссылке «Не можете войти?». Система предложить несколько вариантов восстановления данных:
- с помощью электронной почты;
- с помощью SMS-сообщения;
- используя кодовое слово;
- с помощью службы поддержки.Для восстановления пароля требуется наличие регистрационного номера в организации. В предложенном списке вариантов по восстановлению данных нужно выбрать наиболее подходящий способ для получения ответа.
Помощь службы поддержки потребуется, если пользователь забыл реквизиты пароля, а телефонный номер либо электронная почта были указаны ошибочно. В обращении следует детально описать суть проблемы и дождаться помощи специалиста.
Функции личного кабинета
Все пользователи, желающие стать покупателями продукции компании Батель, либо сотрудничать с организацией для ведения бизнеса, должны зарегистрировать личный кабинет. Создание персонального аккаунта помогает облегчить процесс выполнения определенных операций удаленным способом.
Зарегистрированные клиенты получают возможность выполнять такие действия с помощью учётной записи:
- просмотр актуальных новостей относительно предпринимательской деятельности;
- получение необходимой информации по поводу акций, проводимых компанией;
- ознакомление с маркетинговыми материалами;
- просмотр видеокурсов;
- разработка рабочих планов;
- получение подсказок и действующих алгоритмов эффективного ведения бизнеса.
В аккаунте каждому зарегистрированному пользователю доступен заказ продукции по выгодным ценам.
В личном кабинете доступна функция заказа интересующей продукции. Учётная запись предоставляет доступ к получению самых выгодных скидок на все товары компании. Зарегистрированным клиентам в первую очередь приходят оповещения о поступлении новой продукции или появлении новых бизнес-предложений.
Горячая линия
При возникновении любых вопросов относительно оформления услуг и продажи продукции компании Батэль можно связаться с оператором горячей линии в телефонном режиме, позвонив по номеру телефона +7 913 086 26 27. В качестве альтернативного способа связи с сотрудниками организации можно воспользоваться онлайн-чатом на портале компании. Для получения консультации следует кликнуть по круглой кнопке, расположенной на любой странице сайта в правой части экрана.
В открывшемся диалоговом окне следует написать вопрос и отправить его на сервис. Спустя некоторое время клиент получит ответ на интересующий вопрос.