Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов. Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.
Пополнение баланса
Баланс можно пополнить следующими способами:
Онлайн банковской картой на сайте или в мобильном приложении без комиссии
С помощью услуги «Мобильные финансы» вы сможете пополнить баланс не только номера Beeline, но и номеров других сотовых операторов, а также оплачивать различные услуги с баланса своего номера: коммунальные услуги, пополнение карты «ONAY!», покупку купонов и т.д.
Интернет-банкинг:
- ForteBank
- Kaspi Bank
- Сбербанк
- Альфа-Банк
- Банк ВТБ
- Евразийский банк
- Казкоммерцбанк
- Народный Банк Казахстана (Halyk Bank)
Платежные терминалы:
- ТОО «QIWI Kazakhstan» — ТМ QIWI
- ТОО «Киберплат Казахстан» – ТМ CyberPlat
- Kassa24 ТОО Astana Plat – «ТМ Касса 24»
- Tenge ТОО «Платежные экспресс-системы – ТМ TENGE
- Kaspi АО «Kaspi Bank»
С помощью карт оплаты Beeline:
Для пополнения баланса своего номера или номера другого абонента наберите команду:
*105*секретный код карты*номер абонента (без 8 и +7) #
В офисах продаж и обслуживания Beeline
Как пополнить баланс с банковской карты
Для оплаты с новой карты в разделе Пополнение баланса:
- необходимо указать мобильный номер Beeline или логин Интернет Дома
- указать сумму и нажать кнопку Пополнить.
- ввести банковские данные по карте (16 цифр, месяц и год срока истечения и трехзначный код на обороте)
- может потребоваться ввод кода 3D Secure или иной способ подтверждения от банка, выпустившего карту
- после получения подтверждения от банка платеж зачисляется на баланс.
- Банковские карты Республики Казахстан автоматически привязываются к номеру абонента после первого успешного платежа.
Для дальнейшей оплаты с привязанной карты:
- необходимо выбрать карту
- указать мобильный номер Beeline или логин Интернет Дома
- указать сумму и нажать кнопку Пополнить.
- после получения подтверждения от банка платеж зачисляется на баланс.
Удаление привязанной карты с номера абонента доступно в любой момент времени в разделе Банковские карты.
Принимаются дебетовые и кредитные карты Visa и MasterCard. Все платежи защищены шифрованием данных по SSL и сертифицированы международным стандартом PCI DSS.
Как узнать баланс
Если Вы абонент предоплатной системы расчетов:
- Зайдите в Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Beeline» — Вы сразу увидите ваш баланс и остатки пакетов минут, sms и интернет-трафика.
- *102# (*111#) — баланс отобразится на экране вашего телефона.
- 0697- прослушивание баланса и остатка бонусов
Если Вы абонент постоплатной системы расчетов:
- Зайдите в Личный кабинет на сайте — Вы сразу увидите ваш баланс и остатки пакетов минут, sms и интернет-трафика.
- *110*16# (*110*17#, *110*18#) — ответ придет в виде SMS.
Вы также можете получить мини-отчет о последних десяти платных списаниях с помощью команды *802#
Для проверки баланса интернет-трафика наберите *122#
Проверка остатка бонусов на тарифных планах *106#
Услуга «Баланс близких»
Вы всегда будете знать, когда пора пополнить баланс ваших близких. Beeline отправит вам SMS, если их баланс станет ниже 50 тенге. Стоимость изменения/добавления одного номера стоит 20 тг, без абонентской платы.
Чтобы получить доступ к балансу другого номера Beeline,необходимо получить его согласие, для этого отправьте запрос *131*5*номер абонента (без 8 и +7)#
Если Вы сами хотите разрешить кому-то узнавать ваш баланс, наберите команду *131*1*номер абонента (без 8 и +7) #
Если нет баланса
В том случае, если у вас на балансе ноль, имеющиеся пакеты с интернет-трафиком, минутами и SMS становятся недоступны, но вы всегда будете на связи, если воспользуетесь следующими услугами:
- Получить деньги в долг с услугой «Доверительный платёж» – *141# Вызов.
- Запросить деньги у другого абонента Beeline с услугой «Пополни мой счет» – *143* номер абонента, которому адресована просьба# Вызов.
Ошибочный платеж
Условия возврата ошибочного платежа
- Если часть суммы израсходована, возвращается остаток суммы (Если на номере был долг и сумма покрыла долг, возвращается остаток);
- Если сумма ошибочного платежа израсходована полностью, то сумма не возвращается;
- Если Вы ошибочно пополнили баланс на номер другого сотового оператора, необходимо обращаться по месту оплаты;
- Возврат суммы производится в том случае, если клиент ошибся на 3 цифры и менее.
- При ошибочном мобильном переводе (например, Вы ошибочно перевели баланс на номер другого номера) возврат производится по тем же условиям, которые описаны выше.
Способы возврата денежных средств
Вернуть ошибочно перечисленные средства можно:
- Через Call — Center:
— Необходимо наличие чека об оплате;
— При обращении в СС ошибочный номер тоже может быть без регистрации, но номер, на который абонент хотел пополнить баланс должен быть оформлен.
Денежные средства возвращаются при обращении в СС по номерам:
— с мобильного 116;
— с городских телефонов (смотрите список всех номеров в зависимости от города в разделе «Помощь» (Наши контакты — Call center) - Через офисы — Вам необходимо обратиться в офис поддержки и обслуживания клиентов и написать заявление на предоставление возврата денежных средств.
При себе необходимо иметь:
— Удостоверение личности/паспорт;
— Чек об оплате;
Важно! Для возврата суммы, Вам необходимо обратиться в офисы Beeline/в СС не позднее 30 календарных дней (например, Вы пополнили баланс 25-го июля, возврат произведут только в том случае, если Вы обратитесь до 24 августа). Исключениями являются последние два дня текущего месяца, когда перевод суммы возможен до конца следующего месяца.
Узнать тарифный план
Вы можете узнать свой тарифный план одним из способов:
- с помощью команды *166#
- в Личном кабинете;
- через мобильное приложение «Мой Beeline» для телефонов и планшетов на базе iOS (iPhone, iPad), Android и Windows Phone.
Сменить тарифный план или узнать его параметры вы всегда можете в Личном кабинете, в приложении «Мой Beeline», а также на сайте, в разделе «Тарифные планы».
Изменить тарифный план
Отключить тарифный план нельзя, можно его только сменить, то есть перейти на другой.
Сменить тарифный план можно несколькими способами:
- в Личном кабинете;
- набрав команду для перехода, указанную в описании тарифного плана;
- с помощью единого меню подключения *100#;
- в мобильном приложении «Мой Beeline».
Стоимость смены тарифного плана зависит от тарифного плана, на который Вы хотите перейти.
Необходимо также учитывать порог перехода, который составляет 10 тенге. Например, Вы хотите перейти на тарифный план «Всё за 1500», для успешного перехода на балансе должна быть сумма 1500 тг + 10 тг. 1500 тг (абонентская плата) спишется, а 10 тг останутся на вашем балансе.
- Выбор тарифного плана.
- Смена тарифного плана произойдет в течение 15 минут.
- Для того, чтобы узнать ваш текущий тарифный план, наберите команду *166#
Визит в офис
Сменить тарифный план можно бесплатно, при предоставлении соответсвующего заявления в один из Офисов Beeline (один раз в календарный месяц).
Документы, необходимые для смены тарифного плана:
- Заявление установленной формы с указанием данных удостоверения личности/паспорта и подписи клиента;
- Удостоверение личности/паспорт лица или нотариально заверенную доверенность на уполномоченное лицо;
- Удостоверение личности/паспорта уполномоченного лица.
Форма расчета
Форма расчета – это способ оплаты услуг связи. Удобную для себя форму расчета Вы выбираете одновременно с тарифным планом.
Авансовая система расчета
В авансовой (предоплатной) форме расчета Вы сначала платите, а потом говорите: вносите денежные средства на баланс, которые впоследствии идут в оплату услуг связи. Вы сами решаете когда и в каком размере совершать платеж.
Основные преимущества:
- Удобно пополнять счет;
- Легко контролировать расходы.
Кредитная система расчета
В кредитной (постоплатной) системе расчетов Вы сначала говорите, а потом оплачиваете выставленный по итогам месяца счет.
При необходимости, Вы можете поменять систему расчетов с кредитной на предоплатную или наоборот.
Желаете поменять форму оплаты?
Если Вы хотите перейти на кредитную (постоплатную) форму расчета, вам нужно обратиться в один из Офисов Beeline, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также дополнительное соглашение от организации, в корпоративную группу которой ваш номер будет входить.
- Тарифные планы авансовой (предоплатной) формы расчета.
- Тарифные планы кредитной (постоплатной) формы расчетов.