Дистанционное образование Казахстанского университета инновационных и телекоммуникационных систем — это доступные курсы: Языки и технологии программирования обучают знаниям, умениям и навыкам по дисциплине, математика — изучаются следующие разделы: линейная алгебра, аналитическая геометрия, дифференциальное и интегральное исчисления функции одной переменной, цифровые устройства и микропроцессоры для обучения «Радиотехники, электроники и телекоммуникации» Курсы ОГД, экологии, экономики, дизайн, и тд.
Регистрация
Абитуриент ВУЗа может зарегистрироваться на онлайн платформе воспользовавшись соответствующей кнопкой на странице авторизации. Для этого потребуются такие сведения:
- академическое звание;
- основание для зачисления в академию;
- гражданство;
- ИИН;
- ФИО;
- адрес электронной почты.
Чтобы зарегистрировать свою учетную запись, необходимо придумать пароль и ввести проверочное слово (защита от спама).
Для подтверждения e-mail пользователь должен будет перейти по ссылке, которая придет в электронном письме.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в систему и получить возможность пользоваться ресурсами онлайн платформы, необходимо указать:
- язык интерфейса;
- логин (адрес электронной почты);
- пароль.
Пользователь не сможет самостоятельно восстановить доступ, если он забыл пароль. Такая опция не предусмотрена функционалом онлайн платформы. В этом случае для сброса настроек авторизации ему придется обратиться к администратору системы в академии.
Кафедра «Технических дисциплин»
Разработку новых и модернизацию существующих типовых учебных программ высшего образования по специальности:
- 6В06114 — Вычислительная техника и программное обеспечение
- 6В06113 — Информационные системы
- 6В07116 — Автоматизация и управление
- 6В06215 – Радиотехника, электроника и телекоммуникации
- 6В07122 — Электроэнергетика
- 6В07123 — Транспорт, транспортная техника и технологии
Согласно лицензии №KZ33LAA00005815, выданной 29 сентября 2015 года приказом председателя комитета по контролю в сфере образования и науки МОН РК от 23.09 2015 года №1272;
Подготовку специалистов по программе магистратуры, нацеленной на подготовку исследователей, разработчиков и руководителей для высокотехнологичных отраслей, обладающих необходимыми компетенциями в сфере экономики, управления, права;
Активное развитие научно-исследовательской деятельности с привлечением бакалавров и магистров;
Проведение научно-исследовательской работы в области информационной безопасности;
Усиление востребованных научных и образовательных дисциплин и перспективных направлений;
Установление прочных связей с учеными других университетов с целью улучшения качества образования, а также для поддержания профессиональных и культурных связей.
Задачи кафедры: направлены на подготовку высококвалифицированных кадров в области техники и технологии, умеющих поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, планировать и организовывать технологические процессы производства органических веществ, условия и режим работы технологического оборудования, производить научные исследования в области телекоммуникаций, автоматизации, обрабатывать полученные результаты и предназначенных для работы в отраслях информационных систем, инновационных технологий.
Стратегической целью технической кафедры является обеспечение высокого качества образовательных услуг на основе создания эффективной системы управления, внедрения инновационных образовательных технологий, тесных научных и учебно-производственных связей, постоянно повышающейся научно-педагогической квалификации и развивающейся материально-технической базы.
Приоритетным направлением подготовки специалистов в образовательном комплексе являются инженерно-технические кадры по направлениям высоких технологий: программисты, инженеры связи и телекоммуникаций, инженеры автоматизированных систем управления и другие. Это продиктовано временем. Именно инженерно-технические кадры в сегодняшнем Казахстане (как и во всем мире) призваны осуществить технологический прорыв в инновационную экономику. Перспективы и планы у коллектива большие. Главное – быть в ногу со временем и последовательно решать задачу повышения качества образования, как необходимое условие процветания Казахстана!
Интенсивные процессы структурных изменений, протекающие в экономике Республики Казахстан обусловили высочайший спрос на специалистов новой формации, которые должны исходя из данной исторической, экономической и политической ситуации, протекающей в стране успешно реализовать эти процессы. Практика, интересы экономики, интенсивные пути развития по которым движется наша страна, должна диктовать цели, методы и содержание высшего образования. Однако современное обучение в ВУЗах страны недостаточно ориентировано на решение возникших задач. Наблюдается большой дефицит в отношении технической компетентности. В условиях жесткой конкуренции, в век новых технологий и товаров, которые быстро сменяют друг друга, нельзя в высшим профессиональном образованием делать ставку только на одну академичность. Необходим выпускник ВУЗа, теоретически подготовленный и хорошо ориентированный в современных производственных процессах, способный эффективно решать индустриально-инновационные задачи.
Кафедра общетехнических дисциплин
Миссия кафедры «Общих технических дисциплин» заключается в формировании высокого профессионального уровня выпускников в области строительной индустрии, архитектуры и профессионального обучения в сфере производства строительных материалов и программировании, эффективной организации и проведения учебно-методической работы, подготовки конкурентоспособных инженерно-технических кадров и высококвалифицированных специалистов, призванных применять профессиональные знания и навыки в области научно-инновационного развития промышленности.
Кафедра «Экологии и безопасности жизнедеятельности»
Основной целью изучения дисциплин специальностей 5В060800 – «Экология», 5В073100 – «Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды» представляется в формирование экологических знаний, являющихся теоретическим фундаментом всех природоохранных мероприятий, в том числе, мероприятий по обеспечению экологической безопасности человека, сохранению его здоровья, экологизация сознания и воспитание экологической культуры. Это позволит будущему специалисту использовать экологические знания не только в узкопрофессиональных интересах, но и содействовать выходу общества из экологического кризиса и движению по пути устойчивого развития.
- Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: территориальные управления охраны окружающей среды, национальные парки, заповедники, заказники, биосферные резерваты, промышленные предприятия, агропромышленные комплексы, полигоны, объекты энергетики, АЭС, организации образования, научно-исследовательские институты и центры.
- Обязательным условием эффективной реализации компетентностного подхода и одним из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов кафедры «Экологии и БЖД» Казахстанского университета инновационных и телекоммуникационных систем является разработка и внедрения новых методов обучения.
- С 2018 года на кафедре разработан и внедрен метод Портирования, основная цель которого достичь максимальной адаптации студентов к производственной среде, этот метод включает в себя проведение практических занятии на базе социального партнера университета, с непосредственным участием специалиста предприятия.
- Внедрение данного метода побуждает студентов к активной мыслительной деятельности, сопоставление и применение теоретических знаний, полученных в стенах университета с практикой, также данный метод способствует углублению научно-теоретических знаний и овладению определенными методами самостоятельной работы, которое формирует практические умения (вычислений, расчетов, использования таблиц, справочников и др.).
Анализ внедрения метода Портирования показывает его несомненное преимущество перед традиционным обучением, он направлен на решение системных задач:
- обеспечение соответствия квалификации выпускников университета к текущим и перспективным требованиям современного рынка труда;
- контроль качества подготовки квалифицированных кадров.
Хочется обратить внимание, что при изучении специальных дисциплин, которые обеспечивают профессиональную подготовку студента, здесь не наблюдается разрыва между теорией и практикой. У студента есть чёткое понимание того, что он изучает и зачем, как и где эти знания он сможет применить в работе. А это очень серьезная мотивация к получению новых профессиональных знаний.
Метод Портирования, также предусматривает трудоустройство студента в организацию или на предприятие социального партнера, то есть студент к окончанию университета имеет и стаж, и опыт работы, которые так ценят работодатели. Кроме того, коммуникативная адаптация к новому месту работы, к кругу обязанностей и к коллективу проходит для студента безболезненно.
Кафедра Юриспруденции
Основные задачи:
- — реализация образовательных программам по направлениям подготовки «Право» уровней образования бакалавриата 6B042 и магистратуры 7M042;
- — ведение научно-исследовательской работы;
- — развитие учебно-методической сферы преподавания;
- — проведение воспитательной и профориентационной работы;
- — подготовка и повышение квалификации научно-педагогических кадров;
- — повышение правовой грамотности общества.
- Основные направления деятельности:
- — выполнение учебного процесса в соответствии с государственными стандартами образования, утвержденными рабочими учебными планами;
- — развитие учебного процесса на основе международного опыта, актуальности государственных и региональных проблем, состояния социально-экономической действительности;
- — реализация научных исследований и социальных проектов;
- — оказание правовой помощи и медиации;
- — исполнение заказов научных исследований и обобщения отечественного и зарубежного опыта передовых высших учебных заведений;
- — организация и проведение научно-практических конференций и иных мероприятий по актуальным правовым аспектам;
- — публикация методических, научных и иных трудов.