KEYPS — это программное обеспечение, разработанное Kapitta Computer. Это учреждение, которое разрабатывает образование и образовательное программное обеспечение, уделяет первостепенное внимание творческому мышлению и рассматривает исследования и разработки как способ выживания. Наше учреждение осуществляло свою деятельность с целью разработки программного обеспечения для устранения пробелов и проблем в образовании и вывода его на рынок.
Вход в личный кабинет
Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет https://semeymedicalplatform.keyps.semeymedicaluniversity.kz/system/login, после чего введите:
- ИИН / Имя пользователя.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Вход».
Восстановления пароля
Воспользуйтесь кнопкой «Забыл пароль?», введите ваш регистрационный e-mail. На него будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
Мобильное приложение
Приложение включает в себя календарь и модули посещаемости.
KEYPS может трансформировать и предлагать свои продукты и услуги в соответствии с потребностями учреждений, не теряя при этом своих стандартных функций. Существуют заранее определенные и легко применимые методы финансирования продуктов KEYPS.
Позволяет проводить экзамены по измерению эффективности с экзаменационными центрами, работающими по контракту. Это не просто банк вопросов или программное обеспечение для электронного экзамена. KEYPS — единственное программное обеспечение, отвечающее требованиям к обучению и экзаменам додипломной профессиональной подготовки, специализированного обучения и квалификационных советов в соответствии с национальными и международными стандартами. Это позволяет проводить оценку только на электронных носителях, создается банк вопросов, используются несколько методов измерения и оценки, измерения и оценки используются для обучения, формируются экзамены и принимаются решения.
Ссылка для скачивания Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=io.kapitta.keyps&hl=ru&gl=US
Услуги
Организационная структура и должностные инструкции
KEYPS оказывает поддержку в создании образовательной организационной структуры вновь созданных учебных заведений в соответствии с задачами учреждения. Организационная структура учебного заведения меняется в соответствии с образовательными подходами, которые планируют использовать администраторы учебного заведения. По этой причине оказывается поддержка в определении того, какой образовательный подход будет демонстрировать учреждение с момента его создания. В соответствии с моделями подхода к обучению составляется список должностей в учреждении. Должностные инструкции написаны в соответствии с этим списком должностей. Осуществляется поддержка подбора персонала согласно должностным инструкциям.
Рабочий процесс:
- Представление исполнительной власти и совещание по принятию решения
- собеседование с должной осмотрительностью
- Пересмотр стандартов и написание целей
- Составление списка работ в соответствии с целями
- Упаковка рабочего списка в должностные инструкции
- Создание организационной схемы в соответствии с должностными инструкциями
- Написание компонентов задачи, полномочий и ответственности должностных инструкций
- Определение характеристик персонала в соответствии с должностными инструкциями
- Определение критериев эффективности и методов контроля персонала
- Проведение собеседований по подбору персонала
Стратегическое планирование образования
KEYPS предоставляет образовательным учреждениям консультационные услуги по стратегическому планированию, ориентированные на образование, и контролирует стратегический план. Определена 5-летняя образовательная стратегия образовательного учреждения. Цели пишутся на 2 года, и для каждой цели определяется ответственная цель. Для управления процессом создается координационный комитет.
Рабочий процесс:
- Подготовительные исследования
- Обнаружение настоящего и взгляд в будущее
- Анализ ситуации для миссии
- Планирование будущего
Подготовка учебного плана и последующие действия
KEYPS оказывает консультации при составлении программы обучения в соответствии с миссией и видением учебного заведения, контролирует выполнение программы и готовит периодические отчеты. В соответствии с миссией и видением, определенными в Стратегическом плане, определяются компетенции выпускника в трех областях. Эти области являются общими, интервенционными и клиническими областями компетентности. После создания списков компетенций выполняется уровневое кодирование этих списков. После того, как записаны корреляции уровневых компетенций с общими компетенциями, определяется старшинство или интеграция этих компетенций.
Оценка и корректировка учебного плана
KEYPS гарантирует, что учебная программа учреждения, в котором все еще есть учебная программа, оценивается с точки зрения целей, методов, методов измерения-оценки, интеграции и методов оценки программы, и что учебная программа организована в соответствии со стандартами, миссией и видением учреждения. Рассматриваются учебная программа образовательного учреждения, результаты обучения и общеобразовательный подход по курсам, если таковые имеются.
Сравнивается распределение результатов обучения по курсам академического календаря по образовательному подходу и распределение типового учебного плана с таким же образовательным подходом по курсам академического календаря. После стандартизации результатов обучения оцениваются методы обучения и вопросы, связанные с целями. Отчет об организации программы представляется координаторам и доставляется по взаимному согласию.
Управление образовательными ресурсами
KEYPS предоставляет консультации по планированию и управлению образовательными ресурсами. Обеспечивает поддержку для разработки и последующих образовательных ресурсов. В зависимости от условия, в котором определены методы обучения в учреждении, определяются особенности, которые являются более экономически эффективными, с учетом времени, места, материала, оборудования и особенностей обучения. Сообщается с экономичными функциями списка ресурсов. В конце учебного года рассчитываются сметные и фактические затраты, и создается список ресурсов для оптимальной стоимости учебного заведения.
Консультации по аккредитации
KEYPS консультирует учреждение по подаче заявки на аккредитацию и поддерживает управление циклом непрерывного улучшения качества, следуя всему процессу аккредитации. Он начинается с процесса самооценки, в ходе которого статус учреждения определяется с учетом стандартов аккредитуемого органа. Об этом сообщается с документами должной осмотрительности, а планы развития составляются в соответствии со стандартами и сообщаются.
Заявка оформляется по решению и инициативе руководителя. После сдачи отчета план, составленный по точкам, отклоняющимся от стандартов, претворяется в жизнь. Обеспечивается максимальное соблюдение этого плана в сроки и способом, указанными в отчете. Необходимые мероприятия организуются для того, чтобы процесс аккредитации был воспринят практически всеми в образовательном учреждении и для обеспечения участия.
Обеспечивается планирование мероприятий во время визита и предварительная подготовка. В ходе визита проводится подготовка к интервью и наблюдениям. После визита составляется план по устранению точек, отклоняющихся от нормативов, до следующего визита. После вступления в процесс непрерывного улучшения качества формируется «единица качества образования».
Академическое консультирование
KEYPS поддерживает академическую консультационную службу, поддерживаемую в учреждении, и дополнительно предоставляет консультации по вопросам карьеры. Процесс консультирования по вопросам карьеры и процесс подачи заявки на академическое консультирование, которые координируются академическим консультированием, являются основными компонентами этой услуги. Анкета определения карьеры применяется к студентам каждый год для консультирования по вопросам карьеры. По результатам, полученным студентами в конце этого опроса, готовятся различные возможности наблюдения, и научный руководитель информируется о процессе.
Контакты
Телефон
- (+90) 312 911 45 60